Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.961
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.612
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.830
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Подправить хар-ки щита и шлема древних

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
883
Реакции
379
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#1
Предлагаю увеличить характеристики шлема и щита древних.

Один выпадает с Ворона при том сильно хуже того, что падает с Азгалора в ДТ (Шлем крови) и смысла в шлеме древних просто нет, так как для меня данж ворона легче чем вся ДТ.

Щит древних как и шлем можно получить в 6 главе, и он тоже уступает тому же щиту Драконоборца и Стражу Мертвых, тоесть смысла в нем просто нет. (разница в 10 защита не играет большой роли)

Я предлагаю хотя бы поднять защиту шлема до 90, а щит на 20-30 защиты более.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.083
Реакции
1.303
Баллы
252
Лучшие ответы
115
#2
у щитов самая главная характеристика - это % блокирования входящего урона.
у щита древних 60%, у щита драконоборца 50%, у стража мертвых 55%
вроде бы все логично расположено в порядке получения
 
Автор
Автор
Schwarzkopf

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
883
Реакции
379
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#3

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.083
Реакции
1.303
Баллы
252
Лучшие ответы
115
#4
А я на цифры смотрю пытаюсь 700+ защиты выжать физической
да это на самом деле не очень важно, +/- 20-30 защиты роли не играют, когда враги наносят 1000-1800 урона с удара, а вот резать входящий урон в % - это очень эффективно, даже на КС/УКС будешь почти непробиваемым
 

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#5
Один выпадает с Ворона при том сильно хуже того, что падает с Азгалора в ДТ (Шлем крови) и смысла в шлеме древних просто нет, так как для меня данж ворона легче чем вся ДТ.
Эти шлемы меняли местами.
Раньше с Ворона падал шлем крови и был меньше по характеристикам,
а с Азгалора падал древний шлем, с защитой 100 от физики и 50 от магии.
Почему их поменяли местами, большой вопрос.

Его не особо используют, нужно поднимать.
 
Автор
Автор
Schwarzkopf

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
883
Реакции
379
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#6
Автор
Автор
Schwarzkopf

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
883
Реакции
379
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#7
Эти шлемы меняли местами.
Раньше с Ворона падал шлем крови и был меньше по характеристикам,
а с Азгалора падал древний шлем, с защитой 100 от физики и 50 от магии.
Я год назад мод за пал+щит проходил как раз таки за азгалора был древний шлем, а за ворона шлем крови

Ну и логично что в одном данже лежит шлем крови, а в другом доспех
 
Сверху Снизу