Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 97
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.439
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.514
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Почему срывается акробатика прыжка и карабканья?

Floki

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Можно ли как то починить возможность цепляться, подтягиваться и забираться на очевидные и сюжетные уступы, горы, камни да хоть порожки - он просто прыгает без эффекта. Как это вылечить? Единственное что спасает это marvin, но из принципа не хочу им пользоваться на постоянке
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.819
Реакции
1.273
Баллы
306
Лучшие ответы
143
#2
ФПС лочить надо, а не бегать с 256
 
Автор
Автор
Floki

Floki

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#3

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.713
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
#4
@Floki, обычно лочат до 60 кадров/с
Если с ДХ11 - то через настройки ДХ11.
ДХ11 блок ФПС_cr.jpg

скрин от @Scout92

Если без - то через SystemPack.ini в
блоке [PARAMETERS]
в строчке FPS_Limit=0 вместо 0 поставить 60.

Если копнуть глубже, проблема срыва анимаций возникает из-за разницы герцовки монитора и игры.
Некоторые игроки писали. что у них получилось синхронизироваться на 144-165 кадрах без проблем анимаций.

Вместо вышеуказанных изменений можете поставить плагин, который отвязывает акробатику от ФПС
Файлы - FPS не влияет на дальность акробатики, FPS does not affect acrobatics range [Gothic 2 / Gothic 2 NR]

PS Варианты выше не проверял, так что отпишитесь о результате.
 
Автор
Автор
Floki

Floki

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#5
@Floki, обычно лочат до 60 кадров/с
Если с ДХ11 - то через настройки ДХ11.
Посмотреть вложение 158105
скрин от @Scout92

Если без - то через SystemPack.ini в
блоке [PARAMETERS]
в строчке FPS_Limit=0 вместо 0 поставить 60.

Если копнуть глубже, проблема срыва анимаций возникает из-за разницы герцовки монитора и игры.
Некоторые игроки писали. что у них получилось синхронизироваться на 144-165 кадрах без проблем анимаций.

Вместо вышеуказанных изменений можете поставить плагин, который отвязывает акробатику от ФПС
Файлы - FPS не влияет на дальность акробатики, FPS does not affect acrobatics range [Gothic 2 / Gothic 2 NR]

PS Варианты выше не проверял, так что отпишитесь о результате.
Спасибо большое, теперь понял-принял
 
Сверху Снизу