Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 222
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 327
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 343
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 506
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Почему НПС реагируют на взлом сундуков после сотрудничества с ГГ?

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#1
Я понимаю что бесхозных сундуков почти нет в игре, но почему Кавалорн агрится на открытие сундука в пещере бандитов? Это же не логично. Только отбили пещеру и это уже его сундук? Учитывая что он уходит из пещеры.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#2
почему Кавалорн агрится на открытие сундука в пещере бандитов?
Это фича Ребуса, которую почему-то все очень хвалят. "В игре нет бесхозных сундуков."
К вопросу, почему Кавалорн агрится на сундук, который 100% не принадлежит ему - дать понять игроку, что данная механика присутствует в игре.

PS: не спрашивай про логику. Её нет. Это просто фича.
 
Автор
Автор
InFleX

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#3
PS: не спрашивай про логику. Её нет. Это просто фича.
Странно тогда получается: второй сундук возле Скипа вскрывается без проблем при нем (хотя может это не его сундук). А тут Кавалорн агрится чуть ли не с начала пещеры. Ну ок, полагаю это последствия ребуса, а не Гильдий в целом.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
почему Кавалорн агрится на открытие сундука в пещере бандитов? Это же не логично. Только отбили пещеру и это уже его сундук? Учитывая что он уходит из пещеры.
В условиях реакции на сундуки со времен Ребаланса есть игнор действий ГГ теми НПС, что находятся с ним в группе.
Между диалогами "Пойдем, разберемся с этими ребятами." и "С бандитами покончено." Кавалорн и ГГ находятся в группе, и Кавалорн игнорирует то, что ГГ чистит сундук возле его стоянки. Сундук в пещере Браго не проверял, но и там Кавалорн должен игнорировать взлом.
Когда же группа распадается, Кавалорн воспринимает ГГ снова не как напарника, а как нарушителя. И агрится. Нужно просто подождать, пока Кавалорн уйдет из пещеры.

Скип реагирует на сундук в своей палатке, т.к. он рядом. Сундук в навесе игнорирует, т.к. у Скипа ограничен радиус восприятия. Иначе бы помогал ГГ бить всех черепах, сагрился бы на гоблина и т.д.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#5
Кавалорн воспринимает ГГ снова не как напарника, а как нарушителя. И агрится.
Вопрос был к тому, почему он воспринимает ГГ как нарушителя. По данной логике Кавалорн должен агриться даже когда ГГ гоблинов лутает. Но ведь это уже выглядит бредово, да? Так и случай с сундуком не так далёк. Это тоже бредово.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#6
Можно сделать еще одно исключение: если ГГ помог НПС, последний начнет игнорировать действия ГГ с сундуками.
Если такое усовершенствование реакции на сундуки интересно, присылайте список квестов и НПС, после которых они не будут агриться на взлом замков в их присутствии.

Если есть желание сделать реакцию НПС на сбор лута в их присутствии, это уже без меня. Технически не сложно, чтобы ГГ отдавал от трети до двух третей добычи свидетелю облутывания. И для баланса это будет полезно. Но для геймплея это сомнительное новшество в таком виде.
Нужно делать диалоги, где ГГ договаривается с напарниками/свидетелями, что ГГ будет делиться золотом, предметами, опытом за убитых/избитых противников. Если когда-то решу ввести систему договоров/запугиваний/забвений/шулерства, диалог о дележке лута станет ее частью. Как и нынешнее воровство, азартные игры, риторика, заклы "Забыть" и "Гипноз". Но пока что эта идея не вызрела. Ее приходится откладывать до лучших времен снова и снова.
 
Автор
Автор
InFleX

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#7
@Alex1, первый вариант интереснее. И проще и логично. Если сложилась система в гильдиях, пусть она будет, не за чем так существенно трогать. Я думаю стоит сделать именно после помощи ГГ. Вот например: тот же сундук Скипа никакой ценности не представляет после его ухода в Яркендар. А в начале нужна каждая копейка. Можно сделать его "дружественным" после квеста с оружием или когда посылку от Бальтрама принесем. Я постараюсь накидать список, поскольку первое прохождение пока собираю все в одном документе: травы, скрижали, бонусы и т.п.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#8
@InFleX, нужно учесть, что при новой системе только один из нескольких НПС будет спокойно реагировать на действия ГГ.
Например, Хранителям пофиг на сундуки. Когда ГГ проверяет сундук в башне Ксардаса за решеткой, Хранитель не реагирует. А Ксардас убивает ГГ, пока он не его ученик.

Так что там, где больше одного НПС-свидетеля, нет смысла ставить игнор взлому сундуков.
Ставить игнор сразу всем соседним НПС тоже нет смысла - у них изменено суточное расписание, чтобы ГГ свободно добрался к сундуку. Это часть отыгрыша воровских навыков. Ополченцы и маги огня могут взламывать сундуки без реакции почти всех горожан. Но ГГ таких гильдий попадет в лагере Братства.
 
Автор
Автор
InFleX

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#9
@Alex1, я уже учел это. Не зря я упомянул Кавалорна и Скипа, поскольку это одиночные нпс. Из тех что помнится это: Аллигатор Джек, Гештат. Остальных надо вспоминать. В общем это так же такие нпс, которые потом либо уходят со своей изначальной точки, либо дают квесты ГГ. Было бы неплохо сделать сразу их сундуки лутаемыми, но только после сотрудничества.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#10
это так же такие нпс, которые потом либо уходят со своей изначальной точки, либо дают квесты ГГ. Было бы неплохо сделать сразу их сундуки лутаемыми, но только после сотрудничества.
Для уходящих НПС их сундуки являются бонусом за скорейшее выполнение героем их квестов. После квестов Гром уходит в лагерь охотников, оставляя сундук с плюшками.
Кавалорн ближайший сундук дает открыть, когда бежит к бандитам. Бандитский - когда уйдет к своему костру или к кругу камней (а не остается в пещере Браго). И т.д.
 
Сверху Снизу