Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

ФРПГ По расам...

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#1
В данной теме будут описаны все расы материка. Для каждой расы будут указаны свои персональные бонусы, а также отношение к другим представителям населяющим данный мир.
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#2



Люди - одни из самых многочисленных представителей материка, поскольку неуёмная человеческая раса расселена практически по всей поверхности мира. Люди одинаково неплохо смыслят как в магии, так и в технологиях. По численности людей превосходят разве что орки и гоблины. Сила людей - в их уникальных адаптационных качествах. Конечно, человеческие армии не умеют строить гигантские неуничтожимые крепости в горах, как гномы, равно как и так же умело обращаться с их пушками. Они не могут столь же ловко ориентироваться в лесах или подземельях, как светлые или тёмные эльфы. Люди не так шустро преодолевают болота, как ящеры, и не так легко переносят палящее солнце пустынь, как орки. Но, в отличие от всех перечисленных, они способны приспособиться практически к любой среде обитания - и к пронизывающим холодам, и к знойным пустыням, и к вязким топям.

У людей нет расовых штрафов и бонусов.



Фракции:


Эти ребята оккупировали практически всё Восточное побережье. Они несут божественное слово в этот мрачный мир, карая еретиков силой своей веры и святым металлом. С большинством формирований крупных сил на материке Инквизиция находится в холодном нейтралитете. Особое отношение у них к тварям тьмы и нечисти (орки, гоблины, тролли, вампиры и т.п.), а также Инквизиция не переносит магию. Маги для них - еретики и главные враги, подлежащие немедленной экзекуции.

У паладинов и инквизиторов повышены атрибуты Выносливости и Характера, но при этом навык Магии заменен на Веру. Они совершенно не способны творить заклинания.

На юго-западе, неподалёку от земель темных эльфов расположился крупнейший город магов Кирей. Окружившие город четыре башни спасли его от конца света, и теперь он служит пристанищем для всех людей с магическими способностями. Здесь молодых волшебников обучают и ставят им магическое клеймо, благодаря которому их узнают далеко за родными землями. Каждое клеймо ставится под цвет своей стихии.
Кирей - самая толерантная часть некогда крупнейшего государства. Маги одинаково сносно относятся ко всем народам Ревенгара. Естественно, у них есть свои враги - та же Инквизиция, например. Однако, в открытую редко кто готов выступить против могущественных заклинателей. Маги часто играют роль наёмников, предоставляя свои волшебные услуги за хорошую плату.

У магов повышен навык Магии, но снижены атрибут Силы и навык Технологии.

До апокалипсиса они были глазами и ушами Императора, их шпионские сети были в каждом городе. После конца света многое изменилось - глава Темной Руки пал вместе с Императором, и контроль над шпионами и убийцами перешёл к одному из его последователей. Тот руководил ячейкой сети в крупном северном городе Кроугард. Быстро сообразил, что к чему, новый глава умудрился вновь наладить связи с разрозненными ячейками Темной Руки и теперь могучие, невидимые армии этой организации укрепились в северной части бывшего государства. С ними мало кто хочет связываться, и с большинством разумных существ отношения у Тёмной руки напряжённо-нейтральные. Исключение составляют лишь гномы, которые снабжают убийц различными технологиями и утерянными артефактами вымершей расы антериан.

У ассассинов повышены навыки Выживания и Красноречия, но снижен атрибут Силы.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#3



Эти поборники демократии участвовали в глобальной войнушке на стороне восставших людей против их Императора. Сейчас, лишившись большей части территорий, армии и населения, они стараются сидеть на попе ровно, изредка затевая свары со своими восточными соседями - орками, благодаря западным темным братьям. Все их жизненные ценности основаны лишь на достижениях цивилизации столетней давности. Сейчас светленькие деградируют и мечтают о прежней мощи. Пока люди, гоблины и гномы исследуют паровые механизмы, создают новые виды вооружений и развивают индустрию, эльфы продолжают сидеть в своих лесных дворцах и замках, ходить на балы, стрелять из лука, махать клинками и верить, что их природная магия всегда поможет в борьбе с любым агрессором.

У светлых эльфов повышен атрибут Ловкости, но понижен атрибут Выносливости.



Фракции:

 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#4



Тёмные эльфы всю жизнь до апокалипсиса жили в специальных резервациях, которые им устроили на территории своего государства светлые. Им постоянно приходилось терпеть лишения и нападки на почве расизма от своих собратьев, и положение у них было хуже рабов. Но все изменилось после апокалипсиса. Тёмные наконец смогли выйти из тени и стали поистине опасной силой в новом мире. В отличие от своих светленьких родственников, они меньше полагаются на магию, а та, что и используется - в основном ритуалы по магии крови.
В большинстве своем Тёмные идут в ногу со временем. Они ищут в пустошах утерянные артефакты технологичных антериан и ведут активную торговлю с гномами.


У тёмных эльфов повышены атрибуты Харизмы и Интеллекта, но, находясь на открытой местности в солнечный день, они получают штрафы к атрибутам Силы, Ловкости и Выносливости.



Фракции:

Чернокожий остроухий, орудующий двумя тонкими, изогнутыми лезвиями. Быстрый и точный. Много лет обучался в академии фехтования. Способен драться в ближнем бою с несколькими противниками сразу. При желании ему можно даже указать куда именно этих противников нужно убить. Изучал уязвимые места всех известных существ. Десять таких воинов и вас не напугать даже сотней врагов. Особой силой правда не обладает, но компенсирует это огромной скоростью. Есть еще один значительный недостаток. Очень тяжело переживает смерть собратьев. Боеспособность падает пропорционально убитым союзникам. Доспехов эти ребята не носят. Ибо каким бы легким ни был эльфийский металл, но все равно он стесняет молниеносные движения танцующих.

Не может носить броню. Плюс к Ловкости. Минус к Характеру. При больших потерях союзников может покинуть поле боя. Бонус к навыку ближнего боя.
Основные силы Темных. Прекрасно обращается с одноручным клинком и луком. Способен с завязанными глазами поразить мишень в двухстах футах от себя. Клинком орудует, конечно, медленнее, чем танцующие, но все равно гораздо быстрее человека. Обычно облачен в прочный и легкий эльфийский доспех. Не так подвержены перепадам морали как остальные их остроухие собратья.

Не может носить тяжелую броню. Плюс к навыкам ближнего и дальнего боя. На Красноречие, Характер, Харизму и Магию расходует по два дополнительных очка знаний.
Лучшие из лучших. Каждый верноподданный Матриархата мечтает оказаться в их рядах. Даже один - крайне грозная сила, способная выступить против двух могучих врагов одновременно. Принесли в храме Темных Богов обет молчания, чтобы никогда не выдать тайны Совета. За что были прозваны на материке Тихой Смертью. Беспрекословно выполняют любые приказы совета. Даже если это будет приказ о самоубийстве. Не подвержены панике, страху и вообще каким либо эмоциям. Чаще всего в Хранители набирают сирот, оставшихся без родителей. Крайне важно, чтобы ребенок не был к кому либо привязан до этого. Одеты они крайне просто. Самые обыкновенные штаны и рубашка из мягкой ткани. Вооружены посохом со скрытыми лезвиями, превращающими посох в глефу. Металл приятно светится голубым светом.

Не может носить броню. Заблокирован навык красноречия и магии. Плюсы к Выживанию, Технологии и Ближнему бою. Плюс к Силе и Ловкости.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#5



Антерианоморфы (антериане) - технологичная убер-раса, вымершая почти подчистую после апокалипсиса. Именно они помогли Императору и его жрецам открыть порталы к высшим. Их государство целиком превратилось в в восточную часть пустошей, обширно механизированные города превращены в руины, а большинство технологий утрачены. Тем не менее, несколько тысяч представителей уцелело в других уголках материка. Большинство ценных артефактов активируются только при соприкосновении с плотью или кровью антериан, поэтому за уцелевшими началась серьезная охота. Большинство служит подопытными для исследований. Расстроенные таким положением вещей, зверолюди вернулись в пустоши. Там, на руинах своих городов, они активировали заброшенные подземные бункеры и лаборатории, где они теперь и выживают, восстанавливая свое наследие по крупицам, активно используя генную инженерию и евгенику. Так, основная масса "новых" антериан - стандартизированные, генетически модифицированные, совершенные клоны, выращиваемые в больших танках-цистернах, что позволяет избегать вырождения расы и даёт возможность закладывать требуемые физические и ментальные характеристики в каждом поколении клонов.

У антериан повышен атрибут Интеллекта и навыки Выживания, Технологии и Ближнего боя. Понижены атрибуты Харизмы и Характера. Совершенно не способны к магии.



Фракции:

 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#6



Исключительная цивилизация, прибывшая через порталы по запросу антерианоморфов для поддержки Императора. Не слишком хорошо разбираясь в местном наречии и не до конца поняв, что от них, собственно, требуется, команда зачистки устроила резню в отдельно взятом регионе и вынесла всё живое в радиусе нескольких тысяч километров, в итоге практически целиком погибнув от рук аборигенов, которые тоже оказались не лыком шиты, и после нескольких дней замешательства все же сумели подобрать действенные технологии и заклинания против новых вражин. Сейчас мародеры и авантюристы, которые уходят в пустоши, рассказывают байки о том, что видели уцелевших Высших там, но каких-либо официальных подтверждений или других доказательств их словам как не было, так и нет.

Повышены атрибуты Ловкости и Выносливости, навыки Выживания, Технологии, Ближнего боя и Дальнего боя. Все социальные атрибуты и навыки заблокированы, враждебны ко всем расам.



У высших нет фракций, поскольку они разрозненны и децентрализованы.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#7

Описание: Некогда самый богатый народ, теперь ютится по подземельям. Из за катаклизма на поверхности произошли серьезные обвалы, которые погребли богатые гномьи города под тоннами камней. А в открытые проломы рванула всякая нечисть, заполняя подземные проходы. Теперь от гномьего государства осталось три города по количеству оставшихся кланов. Естественно время берет свое, а гномы - трудолюбивый народ. Они вновь отстроят свою цивилизацию, если, конечно, никто им не помешает...

Повышен параметр "Выносливость", "Сила". Полностью отсутствует возможность прокачки магии. Снижена "Харизма"
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#8
Зеленокожий


Данные особи приспособятся к любому катаклизму. Прям как тараканы. После конца света довольно шустро восстанавливают свою популяцию в прежнем количестве. Сейчас орки и гоблины неплохо поднаторели в техническом плане. Количество гоблинов механиков на племя увеличилось в разы. Качество производимой техники, конечно, далеко от производства антерианоморфов, но скорость создания и строительства превышает все мысленные пределы.

Зеленокожие расселены общинами практически по всему материку, но большинство предпочитает селиться в пещерах по краям пустошей. За несколько лет в горах у постошей появилось довольно много городов, больше напоминающих свалки. Орки тащат из пустошей все до чего доберутся, а ловкие гоблины используют добычу для обустройства жилья и создания механизмов.

Орки предпочитают мощную броню и гигантское оружие ближнего боя. Гоблины же в основном полагаются на скрытность и механизмы.

Повышен параметр Выносливость. Харизма снижена. Также как и навык красноречия.
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#9
Светлые Эльфы.

Фракция: Мастера меча


Единственные эльфы которые носят полные доспехи. Как всем нам известно, эльфы те еще нудисты и любят, когда у них оголено более половины тела. Эти же суровые ребята действительно знают толк в эльфийском, звездном металле. Защита у них на хорошем уровне, а легкость материала позволяет практически не уступать в скорости своим легковооруженным собратьям.

Штрафной перк на Выносливость снимается. Шанс успешного блока увеличен на один балл. Не могут использовать магию.
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#10
Светлые Эльфы.

Фракция: Следопыты


Манерные ушастики. Практически полное отсутствие какой либо защиты компенсируют природной ловкостью и магическими оберегами. Хоть в эльфийской иерархии стоят на ступень ниже благородных мечников, высокомерием также не обижены. Считают, что могут убить любого воина еще до того как тот перейдет в ближний бой.

Повышен навык дальнего боя. Всегда начинает бой первым, если, конечно не попал в засаду. Не может носить броню.
 
Сверху Снизу