Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Плато древних -мечтать не вредно

gtamist

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Создать анимацию червя "вылазит из песка"-создать зоны активации-поместить эти зоны не на всю карту, а в определенную зону с рандомным расположением в этой зоне.Возможно несколько зон активации,а не одна(в определенной зоне).Надеюсь скрипты
безграничны ,так как это для КС,для УКС ползуны.Расставить определенные зоны в ключевых местах.
На плато всех огненных ящеров и ползунов сделать стайными для УКС.На входе одного ползуна убрать или переместить.
 
Последнее редактирование:

DEVIL95

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
36
Реакции
14
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#2
Оно и так скучное там контента ноль, зачем ещё это предлагать ? Понимаю если бы было б там хоть город древних допустим с Данжем , а так огромная пустыня без всего ни квестов дополнительных ничего только корону забрать и все. Даже бегать там скучно ни одного здания нету.
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.335
Реакции
2.039
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#3

DEVIL95

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
36
Реакции
14
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#4
Ну музон фоновый неплохой , а так до одури скучное с 1 сайд квестом на такую Локку! 🙄 в аб помню бегал часов 5 по нему ))) пытался пройти это гениальную геймдизанерскую локацию ))
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#5
Создать анимацию червя "вылазит из песка"-создать зоны активации-поместить эти зоны не на всю карту, а в определенную зону с рандомным расположением в этой зоне.
Потом сравним реализации :P
 
Автор
Автор
G

gtamist

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#6
Оно и так скучное там контента ноль, зачем ещё это предлагать ? Понимаю если бы было б там хоть город древних допустим с Данжем , а так огромная пустыня без всего ни квестов дополнительных ничего только корону забрать и все. Даже бегать там скучно ни одного здания нету.
В ключевых местах-в одном прохождении из песка вылезут или несколько раз-чем не контент
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#7
@gtamist, делать новые анимации мы не умеем, + такое сложности технически.
 
Автор
Автор
G

gtamist

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#8
@gtamist, делать новые анимации мы не умеем, + такое сложности технически.
А как же каратист на арене и появление можно без анимации(дать дымку из песка)Точки активации остаются под вопросом,как их реализовать.Можно прицепить на персонажа предмет который крутанет переключатель?или без предмета(без нажатия действия)?есть ли нажимные пластины ?и привязать пластины к скрипту?или в ярике есть падающие пластины (ловушка)в храме-их можно к скрипту?может они упадут если их чутка ниже текстур песка поставить.Надеюсь что выключатели не просто активаторы,и им можно задавать условия(чтобы получить механический рандом)
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.335
Реакции
2.039
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#9
@DEVIL95, ну раньше там да, как котята слепые тыркались по углам, не зная что делать. Сейчас его и урезали прилично и в дневнике всё расписали как для имбецилов. Сейчас проходить его достаточно комфортно и быстро, а раньше даже новую игру не хотелось начинать, потому что знали, что снова надо будет идти в это адское место.
 

DEVIL95

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
36
Реакции
14
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#10
@DEVIL95, ну раньше там да, как котята слепые тыркались по углам, не зная что делать. Сейчас его и урезали прилично и в дневнике всё расписали как для имбецилов. Сейчас проходить его достаточно комфортно и быстро, а раньше даже новую игру не хотелось начинать, потому что знали, что снова надо будет идти в это адское место.
Согласен , но один фиг скукота смертная там. Даже водичку не поразносишь , на кой фиг сейчас эти размеры этой «божественной» локаций если оно за час проходится ? В нынешних реалиях размер плато вообще не даёт никакого гемплея игра за ручку тебя водит вот иди туда потом туда спустись в яму возьми то потом соедини предмет с тем предметом и все даже нет смысла там что исследовать. Понимаю бы если бы изначально было б там данж или город пустынный с зомби , а так лока по моему мнению с ееными размерами сейчас вообще не в тему ее бы наполнить контентом.
 
Сверху Снизу