Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.223
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Передвинуть Дракона-нежить в место где он находился в оригинале.

OOOZZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#1
По оригиналу помню как эпично, мрачно и атмосферно выглядело когда на Ирдорате по ступенькам поднимался до дракона-нежити (музыка оригинала, кругом почти темнота, а в конце ступенек большой темный зал и в середине него стоит, с красными, горящими глазами и зеленоватой аурой, темный и немного сливающийся с окружающей темнотой тот самый драко-нежить), вообщем было весьма, а сейчас этот драк-нежить передвинут в лавовую локу и когда до него добираешься то наблюдаешь картину драко-нежити на фоне лавовой пещеры (для такой пещеры в самый раз был бы огненный дракон), немного не гармонирует лавовое окружение с темным драконом.

Предложение заключается в том что:
1. Дракона-нежить вернуть на место где он был в оригинале.
2. При подьеме по лестнице до драк-нежити выключить факелы и в самом зале с темным драконом так же выключить факелы (что бы было темно и драк-нежить было трудновато разглядеть, атмосферно, дракон-нежить (по другому вроде аватар Белиара (бога тьмы) ему само то находиться в каком нибудь темном месте, так в бою с ним будет видно что это аватар темного бога а не огненно.
3. Огненную локу можно будет передвинуть в место рядом с Огненным драконом на Ирдорате, самому огн. дракону дать один ключ от врат а в локу передать второй ключ босу (например верховному дракоящеру магу или воину), и при наличии двух ключей можно будет открыть врата что находятся за огн. драконом, правда при этом всем нужно будет переделать карту монстров на ирдорате (не во всем).

4. Есть еще другой вариант: Нынешнюю лавовую локу переделать в темную и освещение в ней сделать минимальное (к примеру темной локи - пещера боли).

Видео с Драконом-нежитью где он находиться в оригинале:
 

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#2
Поддерживаю, оригинальная локация куда лучше)
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
205
Реакции
63
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#3
оригинальная локация была кривая
 
Сверху Снизу