Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 391
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.400
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 971
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 815
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Переделать урон от окружения

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю сделать урон от окружения (яд в Старом лагере Спящих, тепловой урон вблизи лавы, урон от костров т.д.) сделать не статичным, а прогрессивным: т.е. урон за тик = номеру тика. Т.е., тики урона: 1,2,3,4,5....

Т.е. дать возможность немного потусить в неблагоприятной среде.
При выходе из неблагоприятной среды тики урона начинают уменьшаться на 1 (без зелий/навыков, которые обнуляют эффект).

Сейчас это: вбежал на ядовитую местность, не успел кастануть очищение (или не заметил, что отравили) - загрузка. Действие очень быстрое. Если растянуть эффекты окружения - можно добавлять в локации больше таких неблагопрятных ланшафтов и это добавит интереса игре.
По идее, яд должен работать медленно с постепенным усилением эффекта. Т.е. можно еще добавить, каждый 20 тик уменьшение скорости бега и атаки на 1%.
Ну и анимацию отравления сочную...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.774
Реакции
21.962
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#2
@Cnupm, там обычные эффекты, а не отдельные. Переделывать геморно.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#3

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.078
Реакции
308
Баллы
116
Лучшие ответы
12
#4
Озвучку кашля при отровлении добавить бы... хотя я уже тыщу лет не ловил отраву в лагере Братства.
 
Сверху Снизу