Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.675
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.573
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.190
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.889
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Dragon Age: Origins Патч v.1.03

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
19.992
Реакции
5.178
Баллы
1.081
Лучшие ответы
84
#1
Dragon Age: Origins - Патч v.1.03

Изменения и исправления:

  • Для поддержки дополнения к игре Dragon Age: Origins — Пробуждение в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
  • У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
  • На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
  • Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
  • Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.

Внимание!!! - Патч v.1.03 уже включает в себя патчи:

Dragon Age: Начало 1.02

Сведения об исправлениях:
Баланс

  1. Много исправлений, касающихся изменения баланса, игрового процесса и сюжетной линии, уже включены в Dragon Age: Начало для платформ Xbox 360 и PlayStation®3.
  2. Кинжалы теперь наносят 0,5 единиц повреждения за каждый дополнительный пункт Ловкости и 0,5 единиц повреждения за каждый дополнительный пункт Силы, как и предполагалось изначально. Это увеличит урон, наносимый кинжалами, для персонажей с высокой Ловкостью.
  3. Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
  4. Вне боя мана и выносливость теперь восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
  5. Заклинания Силовое поле, Давящая тюрьма, Конус холода и Буран теперь имеют меньшую продолжительность и/или восстанавливаются дольше. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
  6. Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
  7. Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
  8. Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.

Игровой процесс

  1. В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
  2. Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
  3. В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
  4. Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
  5. Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.

Сюжетная линия

  1. Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории Знатного гнома.
  2. Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Диких Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
  3. Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
  4. Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
    Банн Теган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)

Только для PC

  1. Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
  2. При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
  3. В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
  4. В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
  5. После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
  6. Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
  7. Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.

Dragon Age: Начало 1.01

Сведения об исправлениях:
  1. Устранена возможность повреждения характеристик персонажа;
  2. Исправлены ползунки настройки оформления портрета, которые появляются при импорте
  3. Персонажа из загружаемого конструктора персонажей;
  4. Исправлен импорт предустановленных настроек лица из загружаемого конструктора персонажей;
  5. Нижний уровень сложности стал проще;
  6. Немного увеличены показатели атаки, защиты и урона для всех членов отряда на среднем уровне сложности;
  7. Устранены проблемы при отображении видео на очень широких экранах, включая отображение с помощью технологии ATI Eyefinity.
 
Последнее редактирование:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#2
Заранее хочу предупредить всех тех, кто еще не скачал патч 1.03. Несмотря на то, что он правит довольно неприятную проблему с притормаживанием он может внести с собой не одну-другую новых проблем. На сегодняшний день существует лишь один известный мне серьезный баг, который случается со всеми и с каждым. Баг заключается в том, что при воровстве вещей у НПЦ они не передаются ГГ в инвентарь. Тоесть написано, что "Кража удалась", но сами вещи в инвентарь к ГГ не попадают.
Существуют и ряд других проблем, с которыми вы вполне реально можете столкнутся. Например: не работает шкала маны/выносливости, после установки патча игра перестала запускаться и т.д. Как вы можете убедится на русскоязычном форуме комьюнити у многих возникали подобные проблемы. Дело, как оказалось, в некачественных кряках(crack).
К счастью, кроме бага с воровством мою Delux версию DA:o не постигла печальная участь других. Воровством я пользуюсь очень редко(если вообще пользуюсь), так что меня устроило практически все. Впрочем, если вы хотите установить аддон Awakening все равно придется поставить данный патч(либо в ручную, либо патч станет сам, при установке аддона).
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
19.992
Реакции
5.178
Баллы
1.081
Лучшие ответы
84
#3
у многих возникали подобные проблемы. Дело, как оказалось, в некачественных кряках
Ну так оно и понятно... значит не взломали основательно... ;D Так что сам патч, не причем, как я понял, он не прибавляет проблем тем, кто официально им пользуется :)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#4
Так что сам патч, не причем, как я понял, он не прибавляет проблем тем, кто официально им пользуется
Все верно, только трабл с воровством, описанный выше возникает у всех и на любой версии. Тут кряки, пиратки и даже лицухи не при чем.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
19.992
Реакции
5.178
Баллы
1.081
Лучшие ответы
84
#5
Все верно, только трабл с воровством, описанный выше возникает у всех и на любой версии.
Значит, это надо как-то выделить... А то я прочитав, подумал что это возникает, только при использовании кряков ;)
 
Сверху Снизу