GeorG
Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 31 Мар 2010
- Сообщения
- 19.992
- Реакции
- 5.178
- Баллы
- 1.081
- Лучшие ответы
- 84
Dragon Age: Origins - Патч v.1.03
Изменения и исправления:
- Для поддержки дополнения к игре Dragon Age: Origins — Пробуждение в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
- У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
- На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
- Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
- Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.
Внимание!!! - Патч v.1.03 уже включает в себя патчи:
Dragon Age: Начало 1.02
Сведения об исправлениях:
Баланс
- Много исправлений, касающихся изменения баланса, игрового процесса и сюжетной линии, уже включены в Dragon Age: Начало для платформ Xbox 360 и PlayStation®3.
- Кинжалы теперь наносят 0,5 единиц повреждения за каждый дополнительный пункт Ловкости и 0,5 единиц повреждения за каждый дополнительный пункт Силы, как и предполагалось изначально. Это увеличит урон, наносимый кинжалами, для персонажей с высокой Ловкостью.
- Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
- Вне боя мана и выносливость теперь восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
- Заклинания Силовое поле, Давящая тюрьма, Конус холода и Буран теперь имеют меньшую продолжительность и/или восстанавливаются дольше. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
- Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
- Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс
- В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
- Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
- В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
- Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
- Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная линия
- Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории Знатного гнома.
- Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Диких Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
- Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
- Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
Банн Теган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для PC
- Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
- При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
- В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
- После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
- Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
- Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.
Dragon Age: Начало 1.01
Сведения об исправлениях:
- Устранена возможность повреждения характеристик персонажа;
- Исправлены ползунки настройки оформления портрета, которые появляются при импорте
- Персонажа из загружаемого конструктора персонажей;
- Исправлен импорт предустановленных настроек лица из загружаемого конструктора персонажей;
- Нижний уровень сложности стал проще;
- Немного увеличены показатели атаки, защиты и урона для всех членов отряда на среднем уровне сложности;
- Устранены проблемы при отображении видео на очень широких экранах, включая отображение с помощью технологии ATI Eyefinity.
Последнее редактирование: