Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.852
  • 4
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.650
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.780
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы

tales of arise 22.jpg

Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь новой информации от разработчиков. Всех безусловно поразило превосходное качество графики и технологический прогресс, показанный в видео, поскольку игра заметно отличалась от всех своих предшественниц. Игроки могли только гадать, как такой подход может повлиять на любимую многими Tales-франшизу.

Мы задали несколько вопросов Юсуке Томизава, новому продюсеру Тэйлс, пришедшему на эту должность вместо Хидео Бабы. Прошло уже несколько лет с момента выхода Tales of Berseria, последней из Тэйлс-игр, которая находилась на стыке двух поколений – PS3 и PS4. И вот теперь Tales of Arise становится первой Тэйлс, разработанной на современных технологиях и качественном движке.
По некоторым моментам геймплея, что удалось увидеть в трейлере, могло показаться, что с новыми возможностями разработчики могут попытаться превратить всё это в игру с большим открытым миром, как в Xenoblade X или Witcher 3. Томизава успокоил публику, сказав, что этого не случится.
Tales of Arise по своей структуре будет похожа на старые игры серии Тэйлс. В рекламном ролике был отключен пользовательский интерфейс, поэтому игроки могли ошибочно подумать что по размаху прорисовки локаций там делается открытый мир.

Однако это не означает, что всё останется по-старому. Томизава не вдавался в подробности изменений боевой системы, но говорил, что планирует привнести туда нечто интересное и захватывающее. При этом он постарается сохранить основы и привычные механики боевки, к которым так привыкла аудитория Тэйлс-игр.
Говоря о поклонниках, Томизава добавил, что хотел бы заполучить еще больше фанатов среди западной аудитории, которая с каждым годом растет и обращает внимание на игры Тэйлс. Дебют Arise в этом, а также показ Vesperia DE на прошлой конференции Е3 не были случайностью. Это дает кампании Namco Bandai больше шансов выступить на западной сцене, быстро подогревая интерес новой информацией с проходящего в примерно эти же дни Фестиваля Тэйлс в Японии. Такой маркетинговый ход позволяет оставлять аудиторию заинтересованной.

Томизава также сообщил, что в Arise в основе сюжета будут заложены две темы – наследие и эволюция, но улыбнулся, говоря, что подробности и пояснения к этим словам уже могут стать спойлером. Главным героем будет заключенный раб, а его спутница и героиня будет из страны, которая поработила земли протагониста. Однако, в отличие от Tales of Xillia, здесь не будет выбора между тем, каким персонажем проходить игру. История будет едина и для героя, и для героини.

Namco Bandai пока что не стала раскрывать подробностей о других персонажах, которые войдут в партию главных героев в этом приключении, сказав лишь, что они будут такими же интересными и проработанными, как и большинство персонажей серии Тэйлс.

Источник
Перевод: Iris Heart
 

Комментарии

Сверху Снизу