Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь новой информации от разработчиков. Всех безусловно поразило превосходное качество графики и технологический прогресс, показанный в видео, поскольку игра заметно отличалась от всех своих предшественниц. Игроки могли только гадать, как такой подход может повлиять на любимую многими Tales-франшизу.
Мы задали несколько вопросов Юсуке Томизава, новому продюсеру Тэйлс, пришедшему на эту должность вместо Хидео Бабы. Прошло уже несколько лет с момента выхода Tales of Berseria, последней из Тэйлс-игр, которая находилась на стыке двух поколений – PS3 и PS4. И вот теперь Tales of Arise становится первой Тэйлс, разработанной на современных технологиях и качественном движке.
По некоторым моментам геймплея, что удалось увидеть в трейлере, могло показаться, что с новыми возможностями разработчики могут попытаться превратить всё это в игру с большим открытым миром, как в Xenoblade X или Witcher 3. Томизава успокоил публику, сказав, что этого не случится.
Tales of Arise по своей структуре будет похожа на старые игры серии Тэйлс. В рекламном ролике был отключен пользовательский интерфейс, поэтому игроки могли ошибочно подумать что по размаху прорисовки локаций там делается открытый мир.
Однако это не означает, что всё останется по-старому. Томизава не вдавался в подробности изменений боевой системы, но говорил, что планирует привнести туда нечто интересное и захватывающее. При этом он постарается сохранить основы и привычные механики боевки, к которым так привыкла аудитория Тэйлс-игр.
Говоря о поклонниках, Томизава добавил, что хотел бы заполучить еще больше фанатов среди западной аудитории, которая с каждым годом растет и обращает внимание на игры Тэйлс. Дебют Arise в этом, а также показ Vesperia DE на прошлой конференции Е3 не были случайностью. Это дает кампании Namco Bandai больше шансов выступить на западной сцене, быстро подогревая интерес новой информацией с проходящего в примерно эти же дни Фестиваля Тэйлс в Японии. Такой маркетинговый ход позволяет оставлять аудиторию заинтересованной.
Томизава также сообщил, что в Arise в основе сюжета будут заложены две темы – наследие и эволюция, но улыбнулся, говоря, что подробности и пояснения к этим словам уже могут стать спойлером. Главным героем будет заключенный раб, а его спутница и героиня будет из страны, которая поработила земли протагониста. Однако, в отличие от Tales of Xillia, здесь не будет выбора между тем, каким персонажем проходить игру. История будет едина и для героя, и для героини.
Namco Bandai пока что не стала раскрывать подробностей о других персонажах, которые войдут в партию главных героев в этом приключении, сказав лишь, что они будут такими же интересными и проработанными, как и большинство персонажей серии Тэйлс.
Источник
Перевод: Iris Heart