Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Охрана кладов в Яркендаре

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.016
Реакции
211
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#1
Хотелось бы узнать чтоб не так часто умирать в руках нежити... неужели у всех кладов одинаковые последствия в виде нежити и живности, которая появляется?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
@Gdartanin, у всех кладов в Яркендаре, кроме 1, есть появляющаяся при раскопках охрана.
Мобы в охране зависят от выбранного на старте класса.
 
Автор
Автор
G

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.016
Реакции
211
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#3

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#4
@Gdartanin, в плане противников мод посложнее, конечно, но и средств для их убийства в разы больше, чем в оригинале.
Идеально против нежити - это свитки паладинов.
 
Автор
Автор
G

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.016
Реакции
211
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#5
Да, если ты маг...А так я воином/ловкачом играю
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#6
@Gdartanin, воины элементарно набирают 300 собственной маны под конец игры и 100 или более в первых главах. И всё это без расхода на ману Очков Навыков.
Занимайся трансмутацией, получай ранги в алхимии и кожевничестве, изучи языки и читай каменные плитки и так далее.
А от шмоток бонусов вообще не мерено, один только сет Жрецов даст 75 маны.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
391
Реакции
128
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#7
По факту там буквально в паре кладов лезет крепкая нежить, можно утащить ценности и вернуться чуть позже добить мобов
 
Сверху Снизу