Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.111
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.569
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.407
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Отзыв Охотник на демонов (УКС/НСНК | Скрипты от 16.12.25)

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Пощупал наконец-таки полноценно обнову кс, до кучи новый снк на котором раньше не играл. Новую вынку подрубать не решился, ранее бегал с ней на том же онд до второй главы - не понравилось. И не прогадал - у меня на статической она в ноль улетала с 2 уровнями регена и бафом, боюсь представить что на динамике было бы в лейте. В целом всё понравилось - сложность вменяемо подкрутили в некоторых местах, способности мобов, лучники - все органично вписывается. Большую часть времени дискомфорт геймплей не доставлял и в целом проходя готан (возрастку или другой мод) раз в полгодика-год, для меня прохождение было не напряжным в общем. Теперь что не понравилось:

1. Деньги-деньги-дребеденьги. Голды ну слишком много, можно смело резать раз этак в пять. Ученик кости, из охоты учил только мясо и кровь драконов. На кармане большую часть времени 10-20к. Думал нснк как-то нивелирует избыток золота, ан нет. Хотелось бы в игре думать куда вложить кровные и жертвовать чем-то, чтобы купить/прокачать что-то нужное на протяжение всей игры, а не становится олигархом Хориниса уже в первой главе.

2. Эвейд мобов/арбуз поверхности. Я не знаю почему до сих пор не добавили мгновенный реген мобов на фул при отагре и мгновенный блок урона по мобу который не может нанести дамаг гг. Полагаю разрабы как минимум играли в вов, учитывая количество отсылок на вселенную снежинок в игре. В общем было бы недурно прикрутить аналогичную механику в нб, хотя бы на укс.

3. Демоны/Архидемоны. Я не знаю на кой ляд им накрутили такую скорость и дали иммун к заморозке, но с Кор-Наломом и Настоятелем я чуть с ума не сошел пока проходил их. Если хотели апнуть, усилили бы им фаерболы раза в 3 и дали огненную волну в мили как у демона в храме ворона. А то что сейчас, просто кошмар. Опять же я смог их пройти, просто просто потому что дИмоны тупили и при подлете на рейнж мили-удара тупили и начинали проигрывать анимацию аггра. В общем абсолютно несуразный реворк, как по мне. Сюда же ап скорости других мобов до невменяемых значений, вроде ящера шамана. Но того хоть маг.болты морозили.

4. Газонокосилка/Друид в кошмаре ворона/Гиннок. За онд это полный трындец. Я так правую руку не напрягал, даже когда мне батя в средней школе компуктер купил - у меня физически кисть болела после прохождения из-за клацания лкм/пкм. Газонокосилка не кайтится в таком пространстве, друид в форме драк.снеппера дабл-куси делает, а гиннок спавнится с дрыном в руке после кила миньонов и сходу прописывает серию гг. 4.1 Газонокосилку я честно ковырял минут 10 по 400 урона, но забыл засейвится и отъехал от рандомного моба. Второй раз я просто проюзал свиток тп и расстрелял её за камнями. 4.2 Друида тоже пытался ковырять честно, но драконий снеппер биться никак не хотел - просто двойной укус, который вертел все мои отскоки. По итогу я плюнул и заабузил колонну в комнате. 4.3 Гиннока просто на удаче бахнул, сумев увернуть от его серии. В общем будто-то бы так босс-файты выглядеть точно не должны. Хоть какую-то ковырялку классам дайте одноразовую под этих боссов, которые нормально с ними драться не могут, чтобы однообразные действия нужно было повторить условных 50 раз, а не 150.

5. Броня/выживаемость. До Логова Масиаф и получения древней брони и силовой броньки приора, вообще не чувствовал что ношу какой-то армор. Ап бижи на защиту немного помог в первой главе, но пума в ярике мне объяснила что думает о моих 800 хп и лучшей кованной броньки онд на том этапе игры, ваншотнув меня подачей с кровотоком. До ярика шёл без смертей, но после такого плюнул, в дальнейшем стараясь не сдохнуть только из-за включенных сейвов по чекпоинтам. Вот в лейте рудная броня света и броня крови ощущается броней, а вот как минимум до масиафа - не броня а рванье какое-то, в общем тоже было бы недурно как-то апнуть, чтобы рандомные мобы не шотали гг с лучшим гиром для той или иной локи и прогрессия брони ощущалась так же, как и прогрессия оружия.

Несмотря на вышесказанное, игровой опыт от НБ в целом положительный. Еще раз спасибо всем причастным к работе над модом и с наступающим Новым Годом.
 

Вложения

Сверху Снизу