- Регистрация
- 27 Дек 2019
- Сообщения
- 1.248
- Реакции
- 1.269
- Баллы
- 251
- Лучшие ответы
- 70



Итак начнём.
Гуру силовой двуручник УУКС+Новая выносливость+ССНК.
ССНК мой любимый режим прокачки. Не надо думать что куда вкладывать по статам, оно само справляется.
Гуру выбран был из-за большого количества вспомогательных инструментов.
Сон помогает с самого начала и до последнего древнего драконьего ящера. Зачем драться по честному если можно всех усыпить в пачке и каждого комбинацией из подкрадывания?
Зловоние ужасное. Хороший буст чистого урона. Взял с Яркендара. Компенсирует то что гуру не может взять 2 дара на двуручник.
Блинк. Офигительная штука.
Каменные големы. Всё такие же красавцы. Учитывая что на ССНК круги учатся сами, не так и дорого. Актуальны с момента изучения и до финала. Переагривают отлично. Живут хорошо. Подвели только на Хош-каре. Разваливались раньше чем добегали. Но об этом боссе позже.
+150 маны и реген тоже хороший бонус.
В итоге вышел воин который по минимуму использовал зелья лечения и маны. На конец игры остатки:
Дары что брал:
Особые: Все на ману, +1 суммон, +ЛП, магический щит.
В начале 2 дара на выносливость взял. Остальные на здоровье. Всего получилось взять 5 у даров Белиара, 9 у Инноса.
Вытяжки из щавеля — все на силу, кроме одного. тогда я уже понял что силы хватит и пора в здоровье упарываться.
Начало игры. Новая выносливость. Непривычно. Умираю десятки раз на тривиальных ранее противниках. Было довольно сложно переучить себя не спамить отскок/блок. В итоге получилось.
Основные навыки:
Кровоток - в первую очередь учить. Это основной источник урона на первую главу.
Массовый урон по врагам первого уровня - тоже учить при первой возможности. Иначе даже пара гоблинов или крыс могут доставить проблем.
Оглушение врага - Вот тут я знатно прокололося. Изучил только к 4 главе. Стоило тоже чем раньше тем лучше выучить. Опрокидывание силовой двуручкой накапливается за 3-4 удара. А это помимо бесплатного урона ещё и восстановление 50 или 60% выносливости.
Остальные навыки Жаба запретила учить. Иначе сказала задушит.
Что запомнилось из первой главы ещё:
Мо был первым серьёзным испытанием. пришлось комбинировать разные начальные свитки чтобы не убить, но здоровья у него осталось на пару тычек.
Ачивка за избиение Рода кулаками далась на удивление легко. Кольцо кулачного бойца и тактика отскок - удар с разбегу почти не тратят вынку.
В ученики к Босперу пошел. Что позволило выполнить квесты на вступление в шаманы и на последнем этапе безнаказанно его зарезать, пока дух в форме мини-голема гонялся за мной.
Свиток уменьшения монстра использовал на муритана, трофей с него поможет усилить зловоние.
Остальное вроде так же.
Из остальных навыков что учил в 1 главе:
Вторая глава.
К Ярику накопилась мана на 2 круг, зловоние улучшило урон. Тут как обычно проходил, не о чем даже и говорить. Несколько боссов и клады оставил на потом.
Из навыков разучил:
Зачистил прибрежные земли. Выполнил квесты до арены.
Открыл плато.
Зачистил западное и выполнил квесты до убийства ползуна волшебного.
Долина рудников.
По традиции сразу же в мухе со свитка долетел до монастыря и изучил руну мухи.
Пачки драк снепперов разбирались методично. Всех кроме одного усыпить, победить, повторить.
Башня Ксардаса. 2 скелета возле телепорта. Свиток призыва какого-то скелета и запросто их разломал. Зашел в башню, что-то мне там не понравилось. Использовал свиток огнедождя сперва надев робу для лучшего эффекта.
Сюрприз - ко входу в храм спящего в мухе больше не пролететь. Окай. Ползём на ускорении в мясном жуке.
Арена в городе орков - тут не помню второй или третий боец бъёт комбинациями по 1-2 удара, при попытке отбежать стрейфом задевает. С остальными норм драться было.
Набрал в городе орков 100 репутации и сюрприз - Алебарда наёмника орков не появляется в продаже если ты из магической гильдии.
Где-то перед этим перманент на ХП выучил. Перманент на вынку чуть позже.
Выучил язык жрецов, сварил 14 штук вина на ману. Третий круг и каменные големы. Если бы этого не сделал, получил бы 108 здоровья с другого вина в итоге, но големов хотелось уже заполучить. Можно было бы время промотать и эту ману получить за то что Гуру. Не хотелось идти таким путём.
Тут чего-то ещё поделал. Всех остальных в Ярике одолел, клады выкопал.
И вот мой настоящий первый босс демон (защитника кроликов не считаем, он пуся) в разрушенном форте. А он стоит перед бронёй и книгой на улучшенную заточку.
Инты не хватает чтобы големами закидать. Вынка заканчивается и всё-привет. Сейв-лоад и свиток армии тьмы сработали на ~15 раз.
Третья глава - тут ничего сложного. Големы агрят дементоров, ты их лупишь. На больших скоплениях вроде фермы Секоба позиционкой чуть пришлось заняться, но ничего необычного.
Добрал 300 инты чтобы големы не разваливались на боссах, акробатику подучил. Реген здоровья выучил.
Логово Масиаф. Боем, как обычно. Демон босс умер с пары попыток, блинк помог. Главный злодей с первой попытки. Переагр големов очень помогает.
Плато прошел запросто. Опять големы.
Демон на болотах - злодей. Уже вынки хватило чтобы отскоками и голым с алебардой затыкать кое-как.
Затопленная башня. Капец мистер Ликёр молодец, натыкал туда нежити. Големы агрят, я в псину сразу всем насовываю рунным сигилем.
Демон в затопленной башне не молодец. Его заабузил перепадом высот и арбалетом.
Перед шахтой орков, если память не изменяет набрал 400 силы и сразу в ледяные горы орков за молотом. 30% шанс заморозки это очень много.
Шахта орков. Тут всё гладко. Демона сверху расстрелял арбалетом. Остальные методично вырезались с переагром на големов.
Четвёртая глава - в которой основное всё и происходит.
Храм сопящего. Продвижение по храму - лучники доставили бы кучу проблем, если бы не големы. Лучники големов не пробивают никогда, но големы лучникам по 223 за удар насыпали. А так, всё как всегда.
Хошкар. Вот он мне дал просраться. Точнее не сам он, а архидемон которого он зовёт.
Ещё я думал что никто меня не научит двуручке до долины теней. Пролюб. Надо было у Ли спросить.
Загрузил сейв до него, пошел повыполнял квестики доступные. 1000 здоровья нафармил, у Ли обучился двуруку до сотни.
Получилось одолеть.
Новый данж.
Тут всё относительно легко получилось. На настоятеля использовал зелье святое чтобы убрать дебаф лечения. Ворон скорее на выносливость тест.
Дальше коготь сделал. Сэньяка забагал на разнице высот в пирамидах в ярике. Зарубил. Коготь двуручным мечем выбрал. Копьё можно было, но я меч давным-давно не делал. Плюс теперь его вес учитывается.
Это оружие и было до конца игры №1. Изредка переключался на сигиль там где нужно было.
Долина теней. Тоже ничего особенного. Сон помогает. Големы помогают. Перед магом использовал зелье убирающее дебаф лечения. Азгалора крестом стихий выиграл.
Старый данж. Тоже ничего особенного не запомнилось. Зелье убирающее дебаф лечения использовал перед луной и солнцем.
Драконы. С моей прокачкой на тот момент пуси получились. Сердец обешься, можно стоять в упор и нарезать в размен. Когда здоровье к 50% приближается, руной прямо на месте лечишь себя и продолжаешь. Ну и перед боем пару големов, конечно позвать.
Болотный и огненный умерли не успев позвать друзей. Ледяной и каменный по одному разу успели.
Пятая глава. Говорить не чего. Подчищаем, продаём всё что не продано. Используём дары. Идём в шестую.
Чуть не забыл. Арену закрыл. Трофей напялил и скопилось около сотни ЛП. Всё в здоровье.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. На ССНК сейчас здоровье качается всегда по одному курсу. За 1 ЛП 10 ед здоровья. Силы уже достаточно.
Шестая глава.
Ещё один сюрприз для меня, Беннет волшебным гильдиям не делает доспехи с доп уроном по драконам. Логично, ну да ладно. Зря чешую учил.
Самое сложное на Ирдорате - вход в Ирдорат. Но тут уже Ликёр молодец, добавил предмет что не агрит орков, если ты снял его с главы орков. Тактика, удары в спину, блинк и вот войдено.
Перед драконом ящеры в сон кладутся и спят пока от смерти не умрут в спину.
Дракон-нежить. Рандом. Если повезёт то повезёт с его подсосами. Нет так нет. Всегда есть возможность загрузится. У меня около 10 попыток ушло чтобы выпал "Наш трай".
Хотя, первые пару раз пробовал его как и прошлых драконов фейстанчить. Не вышло.
Захватите с собой хоть бы одно зелье сопротивления отравлению.
Ещё мысли:
Ликёр, Хаарт, Никс и все причастные прочие - молодцы. Новый игровой опыт.
Новые умения у монстров и магов - круто. Вероятность отразить заклинание у магов - не почувствовал, не использовал.
Уменьшенное количество ЛП. Не так всё плохо. Была ситуация когда ЛП чуть не хватало, но и раньше такая была. В конце примерно сотню в здоровье вкинул. Это значит можно было арбалет до максимума прокачать, например.
Скелеты - лучники. Хоть Ликёр и говорит что их всего-то ничего - их дохрена и в самых неудобных местах. Я насчитал 56 скелетов-лучников и 70 проклятых. И у них радиус агра капец какой большой. Если бы не големы, было бы не удобно.
Блокировать реально проще было тех у кого быстрые серии по 3-4 удара.
Вряд ли буду в ближайшее время перепроходить за мили класс.
Простите за сумбурное выражение мыслей. По памяти. Поленился заметки делать во время прохождения.
Статы в конце концов, после всего что было:
https://rpgrussia.com/threads/novyj-balans-statistika.30798/post-791296
Гуру силовой двуручник УУКС+Новая выносливость+ССНК.
ССНК мой любимый режим прокачки. Не надо думать что куда вкладывать по статам, оно само справляется.
Гуру выбран был из-за большого количества вспомогательных инструментов.
Сон помогает с самого начала и до последнего древнего драконьего ящера. Зачем драться по честному если можно всех усыпить в пачке и каждого комбинацией из подкрадывания?
Зловоние ужасное. Хороший буст чистого урона. Взял с Яркендара. Компенсирует то что гуру не может взять 2 дара на двуручник.
Блинк. Офигительная штука.
Каменные големы. Всё такие же красавцы. Учитывая что на ССНК круги учатся сами, не так и дорого. Актуальны с момента изучения и до финала. Переагривают отлично. Живут хорошо. Подвели только на Хош-каре. Разваливались раньше чем добегали. Но об этом боссе позже.
+150 маны и реген тоже хороший бонус.
В итоге вышел воин который по минимуму использовал зелья лечения и маны. На конец игры остатки:

Дары что брал:
Особые: Все на ману, +1 суммон, +ЛП, магический щит.
В начале 2 дара на выносливость взял. Остальные на здоровье. Всего получилось взять 5 у даров Белиара, 9 у Инноса.
Вытяжки из щавеля — все на силу, кроме одного. тогда я уже понял что силы хватит и пора в здоровье упарываться.
Начало игры. Новая выносливость. Непривычно. Умираю десятки раз на тривиальных ранее противниках. Было довольно сложно переучить себя не спамить отскок/блок. В итоге получилось.
Основные навыки:
Кровоток - в первую очередь учить. Это основной источник урона на первую главу.
Массовый урон по врагам первого уровня - тоже учить при первой возможности. Иначе даже пара гоблинов или крыс могут доставить проблем.
Оглушение врага - Вот тут я знатно прокололося. Изучил только к 4 главе. Стоило тоже чем раньше тем лучше выучить. Опрокидывание силовой двуручкой накапливается за 3-4 удара. А это помимо бесплатного урона ещё и восстановление 50 или 60% выносливости.
Остальные навыки Жаба запретила учить. Иначе сказала задушит.
Что запомнилось из первой главы ещё:
Мо был первым серьёзным испытанием. пришлось комбинировать разные начальные свитки чтобы не убить, но здоровья у него осталось на пару тычек.
Ачивка за избиение Рода кулаками далась на удивление легко. Кольцо кулачного бойца и тактика отскок - удар с разбегу почти не тратят вынку.
В ученики к Босперу пошел. Что позволило выполнить квесты на вступление в шаманы и на последнем этапе безнаказанно его зарезать, пока дух в форме мини-голема гонялся за мной.
Свиток уменьшения монстра использовал на муритана, трофей с него поможет усилить зловоние.
Остальное вроде так же.
Из остальных навыков что учил в 1 главе:
- Мясо, шкуры, клыки, когти, добыча и плавка руды, сердца, языки, жала из книги
- Реген вынки 1 уровня
- Пироги на силу
- Язык крестьян
- Ещё до первого подорожания почти сразу вкинул в выносливость 15 очков
Вторая глава.
К Ярику накопилась мана на 2 круг, зловоние улучшило урон. Тут как обычно проходил, не о чем даже и говорить. Несколько боссов и клады оставил на потом.
Из навыков разучил:
- Реген вынки 2 ур.
- Язык воинов
Зачистил прибрежные земли. Выполнил квесты до арены.
Открыл плато.
Зачистил западное и выполнил квесты до убийства ползуна волшебного.
Долина рудников.
По традиции сразу же в мухе со свитка долетел до монастыря и изучил руну мухи.
Пачки драк снепперов разбирались методично. Всех кроме одного усыпить, победить, повторить.
Башня Ксардаса. 2 скелета возле телепорта. Свиток призыва какого-то скелета и запросто их разломал. Зашел в башню, что-то мне там не понравилось. Использовал свиток огнедождя сперва надев робу для лучшего эффекта.
Сюрприз - ко входу в храм спящего в мухе больше не пролететь. Окай. Ползём на ускорении в мясном жуке.
Арена в городе орков - тут не помню второй или третий боец бъёт комбинациями по 1-2 удара, при попытке отбежать стрейфом задевает. С остальными норм драться было.
Набрал в городе орков 100 репутации и сюрприз - Алебарда наёмника орков не появляется в продаже если ты из магической гильдии.
Где-то перед этим перманент на ХП выучил. Перманент на вынку чуть позже.
Выучил язык жрецов, сварил 14 штук вина на ману. Третий круг и каменные големы. Если бы этого не сделал, получил бы 108 здоровья с другого вина в итоге, но големов хотелось уже заполучить. Можно было бы время промотать и эту ману получить за то что Гуру. Не хотелось идти таким путём.
Тут чего-то ещё поделал. Всех остальных в Ярике одолел, клады выкопал.
И вот мой настоящий первый босс демон (защитника кроликов не считаем, он пуся) в разрушенном форте. А он стоит перед бронёй и книгой на улучшенную заточку.
Инты не хватает чтобы големами закидать. Вынка заканчивается и всё-привет. Сейв-лоад и свиток армии тьмы сработали на ~15 раз.
Третья глава - тут ничего сложного. Големы агрят дементоров, ты их лупишь. На больших скоплениях вроде фермы Секоба позиционкой чуть пришлось заняться, но ничего необычного.
Добрал 300 инты чтобы големы не разваливались на боссах, акробатику подучил. Реген здоровья выучил.
Логово Масиаф. Боем, как обычно. Демон босс умер с пары попыток, блинк помог. Главный злодей с первой попытки. Переагр големов очень помогает.
Плато прошел запросто. Опять големы.
Демон на болотах - злодей. Уже вынки хватило чтобы отскоками и голым с алебардой затыкать кое-как.
Затопленная башня. Капец мистер Ликёр молодец, натыкал туда нежити. Големы агрят, я в псину сразу всем насовываю рунным сигилем.
Демон в затопленной башне не молодец. Его заабузил перепадом высот и арбалетом.
Перед шахтой орков, если память не изменяет набрал 400 силы и сразу в ледяные горы орков за молотом. 30% шанс заморозки это очень много.
Шахта орков. Тут всё гладко. Демона сверху расстрелял арбалетом. Остальные методично вырезались с переагром на големов.
Четвёртая глава - в которой основное всё и происходит.
Храм сопящего. Продвижение по храму - лучники доставили бы кучу проблем, если бы не големы. Лучники големов не пробивают никогда, но големы лучникам по 223 за удар насыпали. А так, всё как всегда.
Хошкар. Вот он мне дал просраться. Точнее не сам он, а архидемон которого он зовёт.
Ещё я думал что никто меня не научит двуручке до долины теней. Пролюб. Надо было у Ли спросить.
Загрузил сейв до него, пошел повыполнял квестики доступные. 1000 здоровья нафармил, у Ли обучился двуруку до сотни.
Получилось одолеть.
Новый данж.
Тут всё относительно легко получилось. На настоятеля использовал зелье святое чтобы убрать дебаф лечения. Ворон скорее на выносливость тест.
Дальше коготь сделал. Сэньяка забагал на разнице высот в пирамидах в ярике. Зарубил. Коготь двуручным мечем выбрал. Копьё можно было, но я меч давным-давно не делал. Плюс теперь его вес учитывается.
Это оружие и было до конца игры №1. Изредка переключался на сигиль там где нужно было.
Долина теней. Тоже ничего особенного. Сон помогает. Големы помогают. Перед магом использовал зелье убирающее дебаф лечения. Азгалора крестом стихий выиграл.
Старый данж. Тоже ничего особенного не запомнилось. Зелье убирающее дебаф лечения использовал перед луной и солнцем.
Драконы. С моей прокачкой на тот момент пуси получились. Сердец обешься, можно стоять в упор и нарезать в размен. Когда здоровье к 50% приближается, руной прямо на месте лечишь себя и продолжаешь. Ну и перед боем пару големов, конечно позвать.
Болотный и огненный умерли не успев позвать друзей. Ледяной и каменный по одному разу успели.
Пятая глава. Говорить не чего. Подчищаем, продаём всё что не продано. Используём дары. Идём в шестую.
Чуть не забыл. Арену закрыл. Трофей напялил и скопилось около сотни ЛП. Всё в здоровье.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. На ССНК сейчас здоровье качается всегда по одному курсу. За 1 ЛП 10 ед здоровья. Силы уже достаточно.
Шестая глава.
Ещё один сюрприз для меня, Беннет волшебным гильдиям не делает доспехи с доп уроном по драконам. Логично, ну да ладно. Зря чешую учил.
Самое сложное на Ирдорате - вход в Ирдорат. Но тут уже Ликёр молодец, добавил предмет что не агрит орков, если ты снял его с главы орков. Тактика, удары в спину, блинк и вот войдено.
Перед драконом ящеры в сон кладутся и спят пока от смерти не умрут в спину.
Дракон-нежить. Рандом. Если повезёт то повезёт с его подсосами. Нет так нет. Всегда есть возможность загрузится. У меня около 10 попыток ушло чтобы выпал "Наш трай".
Хотя, первые пару раз пробовал его как и прошлых драконов фейстанчить. Не вышло.
Захватите с собой хоть бы одно зелье сопротивления отравлению.
Ещё мысли:
Ликёр, Хаарт, Никс и все причастные прочие - молодцы. Новый игровой опыт.
Новые умения у монстров и магов - круто. Вероятность отразить заклинание у магов - не почувствовал, не использовал.
Уменьшенное количество ЛП. Не так всё плохо. Была ситуация когда ЛП чуть не хватало, но и раньше такая была. В конце примерно сотню в здоровье вкинул. Это значит можно было арбалет до максимума прокачать, например.
Скелеты - лучники. Хоть Ликёр и говорит что их всего-то ничего - их дохрена и в самых неудобных местах. Я насчитал 56 скелетов-лучников и 70 проклятых. И у них радиус агра капец какой большой. Если бы не големы, было бы не удобно.
Блокировать реально проще было тех у кого быстрые серии по 3-4 удара.
Вряд ли буду в ближайшее время перепроходить за мили класс.
Простите за сумбурное выражение мыслей. По памяти. Поленился заметки делать во время прохождения.
Статы в конце концов, после всего что было:
https://rpgrussia.com/threads/novyj-balans-statistika.30798/post-791296
Последнее редактирование: