Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.144
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 765
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 670
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 916
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено отображение 4-й цифры в уроне

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
Сделал лук, дамаг 1000, отображается только как 100. Есть моды/шрифты на то, чтобы показывался полный урон?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#2
@nepoxit310, привет!
Нашел способ, как это сделать самостоятельно для любых шрифтов.
1111.jpg
С работы приду, напишу с картинками.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#3
@nepoxit310, итак.

Нам понадобится пара программ:
- BSA Browser and OpenSky или BSA Unpacker для распаковки BSA архивов;
- JPEXS Free Flash Decompiler для редактирования.

Как писал ранее, в оригинальной игре, все отображаемые на экране иконки, курсоры, текст, маркеры на карте, менюшки предметов, магии, и прочее находятся в папочке Interface в форматах .swf и .gfx, и запакованы в .bsa архив - Skyrim - Interface.bsa.
Учитывая тот нюанс, что в данный момент, практически все модификации на изменение интерфейса в игре Skyrim Legendary Edition, завязаны на использовании ресурсов мода,
SkyUI ,
направленного на улучшение интерфейса игры с многочисленными расширениями различных функций (у меня он тоже установлен), то на его примере и расскажу как изменить размер "окна" для полного отображения нужного вам Damage с числом, большим, предложенного оригиналом игры или модом SkyUI.

Копируем из нашей игровой папки Data архив SkyUI.bsa в любую папку на рабочем столе, и с помощью BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker открываем его.
Идем по пути interface/skyui, находим файл itemcard.swf (это есть часть интерфейса, отвечающая за описание предмета)
1.jpg
(это есть часть интерфейса, отвечающая за описание предмета)
2.jpg .
На втором скрине видно, что в поле описания предмета урон отображается не полностью, тупо не входит.
Копируем itemcard.swf в другую папку. С ним, и будем работать.

Запускаем, ранее установленный, JPEXS Free Flash Decompiler и открываем наш файлик itemcard.swf
3.jpg .
Идем на вкладочку "Текст" и находим интересующий нас Define Edit Text (101)
4.jpg .
Дважды кликаем по нему левой кнопкой мыши, чтобы перейти в режим просмотра текста.
Тут, в данном случае, нас интересуют только размеры "окна" для отображения нашего числового значения
5.jpg .
Если быть точнее, то только ширина "окна" (xmax) - размер по оси Х.
В оригинале он равен цифровому значению 897.
Мы понимаем, что наше четырехзначное число не полностью отображается в этом "окне".
Потому, нажимаем клавишу "Редактировать"
6.jpg ,
меняем его ширину на 1511 (подсмотрел в отображении параметра "Стоимость"), тут, можно поэкспериментировать,
и сохраняем сделанные в тексте изменения
7.jpg .
Сохраняем сделанные нами изменения в файле itemcard.swf
8.jpg .
После чего, помещаем измененный файл itemcard.swf в каталог игры, по адресу Data/interface/skyui с помощью мод-менеджеров либо вручную, или пакуем его обратно в SkyUI.bsa и помещаем в Data.

В итоге, в интерфейсе игры, мы увидим, что наше четырехзначное число полностью отображается в меню описания предмета, вне зависимости от используемого шрифта и его "жирности"

9.jpg
10.jpg .
Приятной вам игры)))
 
Последнее редактирование:

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#5
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#6
кому 10 минут, кому 10 часов.

сделай мод, пожалуйста.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#7
Ну, я тоже больше четырех часов потратил на поиски ответа, как это сделать.
Не знал в какой стороне искать.
В итоге - все просто оказалось.

Сделаю.
Мне просто нужно знать, в каком моде делать изменения. Крайний в списке загрузки.
Ты используешь, что то на изменение интерфейса поля описания предмета?
SkyUI ?
Cardmania (Legible Info Card) - for SkyUI?
Legible Item Descriptions for SkyUI?
Или другие изменяющие файл itemcard.swf?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#8
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#9
Сверху Снизу