По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Нам понадобится пара программ:
- BSA Browser and OpenSky или BSA Unpacker для распаковки BSA архивов;
- JPEXS Free Flash Decompiler для редактирования.
Как писал ранее, в оригинальной игре, все отображаемые на экране иконки, курсоры, текст, маркеры на карте, менюшки предметов, магии, и прочее находятся в папочке Interface в форматах .swf и .gfx, и запакованы в .bsa архив - Skyrim - Interface.bsa.
Учитывая тот нюанс, что в данный момент, практически все модификации на изменение интерфейса в игре Skyrim Legendary Edition, завязаны на использовании ресурсов мода, SkyUI ,
направленного на улучшение интерфейса игры с многочисленными расширениями различных функций (у меня он тоже установлен), то на его примере и расскажу как изменить размер "окна" для полного отображения нужного вам Damage с числом, большим, предложенного оригиналом игры или модом SkyUI.
Копируем из нашей игровой папки Data архив SkyUI.bsa в любую папку на рабочем столе, и с помощью BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker открываем его.
Идем по пути interface/skyui, находим файл itemcard.swf (это есть часть интерфейса, отвечающая за описание предмета)
(это есть часть интерфейса, отвечающая за описание предмета)
.
На втором скрине видно, что в поле описания предмета урон отображается не полностью, тупо не входит.
Копируем itemcard.swf в другую папку. С ним, и будем работать.
Запускаем, ранее установленный, JPEXS Free Flash Decompiler и открываем наш файлик itemcard.swf
.
Идем на вкладочку "Текст" и находим интересующий нас Define Edit Text (101)
.
Дважды кликаем по нему левой кнопкой мыши, чтобы перейти в режим просмотра текста.
Тут, в данном случае, нас интересуют только размеры "окна" для отображения нашего числового значения
.
Если быть точнее, то только ширина "окна" (xmax) - размер по оси Х.
В оригинале он равен цифровому значению 897.
Мы понимаем, что наше четырехзначное число не полностью отображается в этом "окне".
Потому, нажимаем клавишу "Редактировать"
,
меняем его ширину на 1511 (подсмотрел в отображении параметра "Стоимость"), тут, можно поэкспериментировать,
и сохраняем сделанные в тексте изменения
.
Сохраняем сделанные нами изменения в файле itemcard.swf
.
После чего, помещаем измененный файл itemcard.swf в каталог игры, по адресу Data/interface/skyui с помощью мод-менеджеров либо вручную, или пакуем его обратно в SkyUI.bsa и помещаем в Data.
В итоге, в интерфейсе игры, мы увидим, что наше четырехзначное число полностью отображается в меню описания предмета, вне зависимости от используемого шрифта и его "жирности"
Сделаю.
Мне просто нужно знать, в каком моде делать изменения. Крайний в списке загрузки.
Ты используешь, что то на изменение интерфейса поля описания предмета? SkyUI ?
Cardmania (Legible Info Card) - for SkyUI?
Legible Item Descriptions for SkyUI?
Или другие изменяющие файл itemcard.swf?