Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Нам понадобится пара программ:
- BSA Browser and OpenSky или BSA Unpacker для распаковки BSA архивов;
- JPEXS Free Flash Decompiler для редактирования.
Как писал ранее, в оригинальной игре, все отображаемые на экране иконки, курсоры, текст, маркеры на карте, менюшки предметов, магии, и прочее находятся в папочке Interface в форматах .swf и .gfx, и запакованы в .bsa архив - Skyrim - Interface.bsa.
Учитывая тот нюанс, что в данный момент, практически все модификации на изменение интерфейса в игре Skyrim Legendary Edition, завязаны на использовании ресурсов мода, SkyUI ,
направленного на улучшение интерфейса игры с многочисленными расширениями различных функций (у меня он тоже установлен), то на его примере и расскажу как изменить размер "окна" для полного отображения нужного вам Damage с числом, большим, предложенного оригиналом игры или модом SkyUI.
Копируем из нашей игровой папки Data архив SkyUI.bsa в любую папку на рабочем столе, и с помощью BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker открываем его.
Идем по пути interface/skyui, находим файл itemcard.swf (это есть часть интерфейса, отвечающая за описание предмета)
(это есть часть интерфейса, отвечающая за описание предмета)
.
На втором скрине видно, что в поле описания предмета урон отображается не полностью, тупо не входит.
Копируем itemcard.swf в другую папку. С ним, и будем работать.
Запускаем, ранее установленный, JPEXS Free Flash Decompiler и открываем наш файлик itemcard.swf
.
Идем на вкладочку "Текст" и находим интересующий нас Define Edit Text (101)
.
Дважды кликаем по нему левой кнопкой мыши, чтобы перейти в режим просмотра текста.
Тут, в данном случае, нас интересуют только размеры "окна" для отображения нашего числового значения
.
Если быть точнее, то только ширина "окна" (xmax) - размер по оси Х.
В оригинале он равен цифровому значению 897.
Мы понимаем, что наше четырехзначное число не полностью отображается в этом "окне".
Потому, нажимаем клавишу "Редактировать"
,
меняем его ширину на 1511 (подсмотрел в отображении параметра "Стоимость"), тут, можно поэкспериментировать,
и сохраняем сделанные в тексте изменения
.
Сохраняем сделанные нами изменения в файле itemcard.swf
.
После чего, помещаем измененный файл itemcard.swf в каталог игры, по адресу Data/interface/skyui с помощью мод-менеджеров либо вручную, или пакуем его обратно в SkyUI.bsa и помещаем в Data.
В итоге, в интерфейсе игры, мы увидим, что наше четырехзначное число полностью отображается в меню описания предмета, вне зависимости от используемого шрифта и его "жирности"
Сделаю.
Мне просто нужно знать, в каком моде делать изменения. Крайний в списке загрузки.
Ты используешь, что то на изменение интерфейса поля описания предмета? SkyUI ?
Cardmania (Legible Info Card) - for SkyUI?
Legible Item Descriptions for SkyUI?
Или другие изменяющие файл itemcard.swf?