Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.223
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Оставшиеся непонятные квесты. Дневник

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.491
Реакции
19.200
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#1
Остались ли еще в моде квесты, которые непонятно или сложно выполнять? Т.е где требуется пояснения в дневник. Если что вспомните (даже если это 7 глава), то пишите.

Будет хорошо, если вы напишете конкретные места, где нужно что-то добавить или исправить.


Исправления пойдут на след. патч, он выйдет примерно за 3-5 дней до выхода мода Путь Проклятого. (сентябрь+)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.683
Реакции
1.000
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#2
Не то чтобы критика или чего-то негативное, но ты местами даже перестарался с дневником :) Сегодня вот почитал квест про Пропавших без вести, что дает Гаронд на поиск групп паладинов. Так там прямо открытым текстом написано "надо спросить Гештата, Йергана и Тальбина", хотя это по сути самое начало второй главы и "КИТО ФСЕ ЭТИ ЛУДИ" вопрошается вполне актуально :)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.491
Реакции
19.200
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#3
@Maxelius, потому что до этого фиг догадаешься...
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.683
Реакции
1.000
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#4
@Maxelius, потому что до этого фиг догадаешься...
Ну мне не хочется думать, что в НБ играют исключительно одни дебилы с одной извилиной. Но, исключительно в ИМХО. Можно было бы написать "если встречу разведчиков или охотников, стоит у них спросить".
 

SolariS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#5
Its possible to remove Diego stupid walking path in Valley of mines when we have to walk him? He dont want to walk in many places even if you already cleared the faster path. This should be same as with Bilgot who will go with you no matter where
But i understand if its done to prevent player from using Diego to kill mobs
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.491
Реакции
19.200
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#6
@SolariS, yeah, use only standart pathes ;)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.491
Реакции
19.200
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#7
Так что, все идеально и ошибок нет? Не верю... :P
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#8
@Liker, есть и куча просто дальше дракона нежити мало кто играет а те кто играет знает и дневник не смотрит я так думаю
--- Добавлено: ---

Хотя ты и так путеводитель по готике сделал в дневнике для новичков норм
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.719
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#9
Игрок НБ теперь абсолютно уверен в завтрашнем дне. :P От маркера к маркеру, от маркера к маркеру...
 
Последнее редактирование:

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
698
Реакции
267
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#10
Квест "Тени прошлого".
УрТралл рассказывает о Храме Спящего, отправляет в путь.
Всё бы хорошо, но он в этот момент закрывает диалог.

Здесь и начинаются непонятки.
Фактически, мы идём в храм без квеста.

Нужно сделать, чтобы УрТралл не закрывал диалог, а выдавал квесты последовательно и без прерываний.
--- Добавлено: ---

Чертоги УрТралла.
В разговоре с Фарроком ГГ не знает зачем ему нужно к УрТраллу.
Связь с храмом Спящего не прослеживается.

Хотелось бы, чтобы Фаррок намекнул, где нужно искать.
Или добавить другие варианты: несу меч вождя, хочу поговорить про демона на болотах.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу