Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 122
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 233
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.638
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Особенности различных классов магов в v65

Dmitrynsk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
40
Реакции
24
Баллы
45
Лучшие ответы
1
#1
Предлагаю в отдельной теме создать краткий список достоинств и недостатков различных классов магов.

Так как сам в В2 играл только за огнемага, напишу про него (справедливо для сборки 62, думаю, в целом то же самое осталось и в 65)

Достоинства:
  • самая длинная квестовая линейка для вступления
  • ДоТ эффект от горения; здорово увеличивает дамаг на первом круге магии
  • уменьшение резистов к огню позволяет комфортно валить и троллей, и всех орков уже на втором круге
  • АоЕ заклинение уже на 3 круге (с уменьшением резистов) позволяет проводить геноцид почти всего живого пачками уже на третьем круге: просто собираем толпу и валим
  • высокие резисты к огню позволяют стоя на месте танковать драконов

Недостатки:
  • несмотря на количество, новых квестов при вступлении очень мало
  • после становления магом - новых квестов почти нет
  • задротский для первого раза квест на поиск фолиантов древних, будучи послушником
  • относительно большое количество неписей с резистом к огню (по сравнению с резистом к обычной магии); чтобы эффективно убивать драконоящеров за пару тычек - нужно ждать 4 круга
  • однообразный стиль: закидывание врага файерболами на протяжении всей игры; отсюда же возможные проблемы на боссах (по сравнению с некром, например)
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#2
Некромант

Преимущества:
-Вызываю демонов они всех убивают пока я ковыряю в носу. :smirk:
-Все жалуются на выносливость, а мне она нравится механика у нее что надо, мне комфортно с ней играть. :smirk:
-Зачем сражаться если можно закидать всякой гадостью из далека. :joy: (Воины негодуют)

Недостатки:
-Нужно периодически пить зелья на ману, а то она почему то заканчивается! :swears: (Никак не могут нормальный баланс запилить, мана не должна заканчиваться!) :think:
 
Сверху Снизу