Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.618
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.258
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.842
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.398
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Skyrim SLE Ослепление

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Отправляйтесь в руины Иркнтанд.
mapmarker 32.jpg
Главный вход завален, поэтому идите вправо и начинайте подниматься по лестницам, истребляя бандитов. Выше, выше, и выше, пока не достигните верхнего прохода в руины. Это - одно из самых сложных мест в игре, поэтому если вы слабо прокачаны запасайтесь большими запасами зелий, свитков и прочего. Здесь очень много ловушек, чрезмерно много - огненные потоки, разрубающие лезвия из пола, пики, колья... Смотрите под ноги постоянно, чтобы не наступать на нажимные пластины. На верхнем этаже вам будут докучать механические пауки и сферы-стражи. Добравшись до лифта дергайте рычаг, внизу встретитесь с Бриньольфом и Карлией, путь продолжаете уже втроем. Сражаются они конечно неплохо, но по сравнению с Фрэем и его вытягивающим жизни клинком - они слабы. Тем более против здешних обитателей. Речь ведь шла о драгоценных камнях, которые являются глазами огромной фалмерской статуи. Поэтому обычных хиленьких фалмеров вы здесь не встретите - повсюду шныряют только сумеречные стражи и мастера теней. Нападать они любят толпой, поэтому если окружат ваших спутников - те быстро выйдут из строя. Да и вам вряд ли устоять против кучки мастеров теней с их безмерным запасом здоровья. Самый лучший вариант прохождения - скрытностью. Вы можете просто миновать фалмеров и их строения, благо что Бриньольф, что Карлия, видимо, обладают этим навыком под сотню, и не шумят, передвигаясь крадучись. А если хорошо умеете убивать в спину - то вырезать фалмеров по одному, благо скрытности выше 50-60 и 15-кратного урона от хорошего кинжала будет хватать чтобы убить 1 ударом.

В первой же комнате с решеткой необходимо дернуть два рычага, что располагаются в двух противоположных углах. Делать это надо быстро, ибо если не успеете дернуть второй, пока вращается шестерня от первого - придется начать сначала. Хотя это и не трудно - спринт вам в помощь. Если идете напролом, то старайтесь использовать двемерские ловушки против фалмеров. В одном из залов обрушится колонна и вы не сможете пройти напрямую за Фрэем - только через верх, пробираясь через небольшие мостики. Слева от двери будет пещерка с кучей сильных морозных пауков. В коридорах вам попадутся корусы, эти огромные плюющиеся ядом жуки. Двемерского центуриона-мастера можно использовать как приманку для отвлечения фалмеров, которые все сбегутся к нему, а вы сможете пробежать мимо, если конечно у вас нет желания сразиться с механическим великаном. Спускаясь всё ниже и ниже вы наконец доберетесь до последней двери, ведущей в главное хранилище к огромной статуе.

Здесь и случится схватка с Фрэем Мерсером. Он по прежнему Соловей, и с наличием Скелетного ключа владеет всеми способностями, дарованными Ноктюрнал, и которыми пока не владеете вы. Край выступа обвалится под вашими ногами и вы слетите вниз. На помощь вам было поспешит Карлия, но Бриньольф внезапно зажмет ее у дверей и начнет избивать, не по своей воле, а по желанию Мерсера, имеющего возможность насылать заклятье берсерка на кого угодно. Силу самого Фрэя вы могли наблюдать еще когда шли с ним по Снежной завесе. Клинок, который будет вытягивать из вас здоровье для хозяина, да плюс еще само количество здоровья главы гильдии делает из него опаснейшего врага. К тому же Фрэй избегает прямых атак, постоянно используя заклинание невидимости, доставшееся от того же благословения Ноктюрнал, и всегда убегает от вас, норовя ударить со спины, поэтому будьте осторожны - скрытая атака Мерсера вероятно убьет вас мгновенно. Всех этих чудовищных трюков ему мало, потому что Фрэй еще умеет и любит лечить себя не только вашим здоровьем, но еще и заклинанием быстрого лечения. Из всего можно извлечь небольшой плюс и для себя - например лечиться и восстанавливать запас сил пока Мерсер прячется в невидимость.

В любом случае вам придется его победить, забрав с тела фалмерские камни и Скелетный ключ. В тот же миг пещера начнет рушится, и из труб бурными потоками хлынет вода. Старайтесь держаться на плаву, пока вода поднимается к потолку пещеры, где потом вывалятся камни и вы сможете пробраться в освободившийся проход, миновав эту смертельную ловушку. Вскоре и Карлия заговорит с вами - ключ должен быть возвращен в святилище Ноктюрнал, чтобы вернуть гильдии да и всем ворам благосклонность Госпожи Удачи. А поскольку богиня потеряла свое доверие к Соловьям, вам предстоит пройти к ней путем обычных людей - Путем Паломника.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу