- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Отправляйтесь в руины Иркнтанд.
Главный вход завален, поэтому идите вправо и начинайте подниматься по лестницам, истребляя бандитов. Выше, выше, и выше, пока не достигните верхнего прохода в руины. Это - одно из самых сложных мест в игре, поэтому если вы слабо прокачаны запасайтесь большими запасами зелий, свитков и прочего. Здесь очень много ловушек, чрезмерно много - огненные потоки, разрубающие лезвия из пола, пики, колья... Смотрите под ноги постоянно, чтобы не наступать на нажимные пластины. На верхнем этаже вам будут докучать механические пауки и сферы-стражи. Добравшись до лифта дергайте рычаг, внизу встретитесь с Бриньольфом и Карлией, путь продолжаете уже втроем. Сражаются они конечно неплохо, но по сравнению с Фрэем и его вытягивающим жизни клинком - они слабы. Тем более против здешних обитателей. Речь ведь шла о драгоценных камнях, которые являются глазами огромной фалмерской статуи. Поэтому обычных хиленьких фалмеров вы здесь не встретите - повсюду шныряют только сумеречные стражи и мастера теней. Нападать они любят толпой, поэтому если окружат ваших спутников - те быстро выйдут из строя. Да и вам вряд ли устоять против кучки мастеров теней с их безмерным запасом здоровья. Самый лучший вариант прохождения - скрытностью. Вы можете просто миновать фалмеров и их строения, благо что Бриньольф, что Карлия, видимо, обладают этим навыком под сотню, и не шумят, передвигаясь крадучись. А если хорошо умеете убивать в спину - то вырезать фалмеров по одному, благо скрытности выше 50-60 и 15-кратного урона от хорошего кинжала будет хватать чтобы убить 1 ударом.
В первой же комнате с решеткой необходимо дернуть два рычага, что располагаются в двух противоположных углах. Делать это надо быстро, ибо если не успеете дернуть второй, пока вращается шестерня от первого - придется начать сначала. Хотя это и не трудно - спринт вам в помощь. Если идете напролом, то старайтесь использовать двемерские ловушки против фалмеров. В одном из залов обрушится колонна и вы не сможете пройти напрямую за Фрэем - только через верх, пробираясь через небольшие мостики. Слева от двери будет пещерка с кучей сильных морозных пауков. В коридорах вам попадутся корусы, эти огромные плюющиеся ядом жуки. Двемерского центуриона-мастера можно использовать как приманку для отвлечения фалмеров, которые все сбегутся к нему, а вы сможете пробежать мимо, если конечно у вас нет желания сразиться с механическим великаном. Спускаясь всё ниже и ниже вы наконец доберетесь до последней двери, ведущей в главное хранилище к огромной статуе.
Здесь и случится схватка с Фрэем Мерсером. Он по прежнему Соловей, и с наличием Скелетного ключа владеет всеми способностями, дарованными Ноктюрнал, и которыми пока не владеете вы. Край выступа обвалится под вашими ногами и вы слетите вниз. На помощь вам было поспешит Карлия, но Бриньольф внезапно зажмет ее у дверей и начнет избивать, не по своей воле, а по желанию Мерсера, имеющего возможность насылать заклятье берсерка на кого угодно. Силу самого Фрэя вы могли наблюдать еще когда шли с ним по Снежной завесе. Клинок, который будет вытягивать из вас здоровье для хозяина, да плюс еще само количество здоровья главы гильдии делает из него опаснейшего врага. К тому же Фрэй избегает прямых атак, постоянно используя заклинание невидимости, доставшееся от того же благословения Ноктюрнал, и всегда убегает от вас, норовя ударить со спины, поэтому будьте осторожны - скрытая атака Мерсера вероятно убьет вас мгновенно. Всех этих чудовищных трюков ему мало, потому что Фрэй еще умеет и любит лечить себя не только вашим здоровьем, но еще и заклинанием быстрого лечения. Из всего можно извлечь небольшой плюс и для себя - например лечиться и восстанавливать запас сил пока Мерсер прячется в невидимость.
В любом случае вам придется его победить, забрав с тела фалмерские камни и Скелетный ключ. В тот же миг пещера начнет рушится, и из труб бурными потоками хлынет вода. Старайтесь держаться на плаву, пока вода поднимается к потолку пещеры, где потом вывалятся камни и вы сможете пробраться в освободившийся проход, миновав эту смертельную ловушку. Вскоре и Карлия заговорит с вами - ключ должен быть возвращен в святилище Ноктюрнал, чтобы вернуть гильдии да и всем ворам благосклонность Госпожи Удачи. А поскольку богиня потеряла свое доверие к Соловьям, вам предстоит пройти к ней путем обычных людей - Путем Паломника.
В первой же комнате с решеткой необходимо дернуть два рычага, что располагаются в двух противоположных углах. Делать это надо быстро, ибо если не успеете дернуть второй, пока вращается шестерня от первого - придется начать сначала. Хотя это и не трудно - спринт вам в помощь. Если идете напролом, то старайтесь использовать двемерские ловушки против фалмеров. В одном из залов обрушится колонна и вы не сможете пройти напрямую за Фрэем - только через верх, пробираясь через небольшие мостики. Слева от двери будет пещерка с кучей сильных морозных пауков. В коридорах вам попадутся корусы, эти огромные плюющиеся ядом жуки. Двемерского центуриона-мастера можно использовать как приманку для отвлечения фалмеров, которые все сбегутся к нему, а вы сможете пробежать мимо, если конечно у вас нет желания сразиться с механическим великаном. Спускаясь всё ниже и ниже вы наконец доберетесь до последней двери, ведущей в главное хранилище к огромной статуе.
Здесь и случится схватка с Фрэем Мерсером. Он по прежнему Соловей, и с наличием Скелетного ключа владеет всеми способностями, дарованными Ноктюрнал, и которыми пока не владеете вы. Край выступа обвалится под вашими ногами и вы слетите вниз. На помощь вам было поспешит Карлия, но Бриньольф внезапно зажмет ее у дверей и начнет избивать, не по своей воле, а по желанию Мерсера, имеющего возможность насылать заклятье берсерка на кого угодно. Силу самого Фрэя вы могли наблюдать еще когда шли с ним по Снежной завесе. Клинок, который будет вытягивать из вас здоровье для хозяина, да плюс еще само количество здоровья главы гильдии делает из него опаснейшего врага. К тому же Фрэй избегает прямых атак, постоянно используя заклинание невидимости, доставшееся от того же благословения Ноктюрнал, и всегда убегает от вас, норовя ударить со спины, поэтому будьте осторожны - скрытая атака Мерсера вероятно убьет вас мгновенно. Всех этих чудовищных трюков ему мало, потому что Фрэй еще умеет и любит лечить себя не только вашим здоровьем, но еще и заклинанием быстрого лечения. Из всего можно извлечь небольшой плюс и для себя - например лечиться и восстанавливать запас сил пока Мерсер прячется в невидимость.
В любом случае вам придется его победить, забрав с тела фалмерские камни и Скелетный ключ. В тот же миг пещера начнет рушится, и из труб бурными потоками хлынет вода. Старайтесь держаться на плаву, пока вода поднимается к потолку пещеры, где потом вывалятся камни и вы сможете пробраться в освободившийся проход, миновав эту смертельную ловушку. Вскоре и Карлия заговорит с вами - ключ должен быть возвращен в святилище Ноктюрнал, чтобы вернуть гильдии да и всем ворам благосклонность Госпожи Удачи. А поскольку богиня потеряла свое доверие к Соловьям, вам предстоит пройти к ней путем обычных людей - Путем Паломника.
Последнее редактирование модератором: