Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.071
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.890
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.893
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Ошибки в текстах мода Новый Баланс

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.419
Реакции
1.402
Баллы
261
Лучшие ответы
76
#41
Обнаружил несоответствие в диалогах Раффы на пробитие. Одна проверка требует 50 навыка, другая - 45.
C:
func void dia_hun_745_raffa_trueshot_info() {
    ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_00"); //Мне нужен твой совет.
    ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_01"); //Какой именно?
    ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_02"); //Понимаешь, иногда, стреляя из лука, я не могу причинить некоторым существам ни малейшего вреда.
    ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_03"); //Ах, вот ты о чем. Можешь не продолжать. Я уже понял, к чему ты клонишь.
    ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_04"); //Безусловно, это большая проблема для того, кто привык пользоваться исключительно луком.
    ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_05"); //Однако существует несколько приемов стрельбы, при которых твои выстрелы начнут пробивать любые доспехи и даже самую прочную шкуру.
    ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_06"); //А ты можешь меня этому научить?
    if ((hero.attribute[atr_dexterity] >= 150) && (hero.hitchance[npc_talent_bow] >= 50)) {
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_07"); //Конечно. Но для этого тебе необходим некоторый опыт в обращении со стрелковым оружием.
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_08"); //Ну и от золота я никогда не отказывался.
        ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_09"); //Понимаю.
        raffacanteachtrueshot = true;
        b_logentry(topic_hunterteachers, "Раффа может научить меня особенным приемам стрельбы из лука.");
    }
    else {
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_10"); //А зачем тебе это?
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_11"); //Ты больше похож на того, кто сражается мечом, а не луком.
        ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_12"); //И что с того?
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_13"); //Знаешь, я просто не хочу терять свое время.
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_14"); //Сначала научись более-менее сносно стрелять из лука, ловкости поднаберись. Тогда и поговорим.
    };
};

func void dia_hun_745_raffa_trueshot_again_info() {
    ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_00"); //Ну как? Теперь я достаточно хорошо стреляю из лука?
    ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_01"); //Хммм...(оценивающе)
    if ((hero.attribute[atr_dexterity] >= 150) && (hero.hitchance[npc_talent_bow] >= 45)) {
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_02"); //Вот теперь я вижу, что передо мной человек ловкий и знающий толк в обращении с луком.
        ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_03"); //Значит, теперь ты сможешь научить меня своим приемам стрельбы?
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_04"); //Конечно! Я покажу их. Но для этого тебе понадобится иметь больше опыта в стрельбе.
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_05"); //Ну и немного золота за обучение.
        raffacanteachtrueshot = true;
        b_logentry(topic_hunterteachers, "Раффа может научить меня особенным приемам стрельбы из лука.");
    }
    else if (hero.hitchance[npc_talent_bow] < 45) {
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_07"); //Нет, ты по-прежнему новичок в этом деле.
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_08"); //Приходи, когда станешь лучше.
        print("Необходим уровень владение луком не менее 45...");
    }
    else {
        if (hero.attribute[atr_dexterity] < 150) {
            ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_09"); //С луком ты, конечно, обращаться умеешь, но вот ловкости тебе пока не хватает.
            ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_10"); //Приходи, когда станешь ловчее.
            print("Необходимая ловкость не менее 150...");
        };
    };
};
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.829
Реакции
617
Баллы
230
Лучшие ответы
38
#42
@Blackmail01, может зависит от режима СНК или АСНК на нем вроде уменьшали некоторые прокачки допустим для корда хватает 20 владения на АСНК а так 30 может и тут так же?
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.090
Реакции
514
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#43
@Blackmail01, может зависит от режима СНК или АСНК на нем вроде уменьшали некоторые прокачки допустим для корда хватает 20 владения на АСНК а так 30 может и тут так же?
Нет, то было с патчем, когда требование пробития опустили до 45%, но походу Ликер в одной строчке поменял, а во второй забыл
 

мистор лис🌸

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
485
Реакции
197
Баллы
71
Лучшие ответы
11
#44
Когда Эрола убивает Рыбоглав в задании Вонючая тварь Эрола пишется "Я убил Эрола."
 

todelete_Alexey

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#45
Кольцо неуязвимости(1000зол) имеет хар-ки: в инвентаре пишется по 25ед защиты по всем параметрам, что соответствует действительности, когда его надеваешь.
Кольцо непобедимости(1500зол) имеет хар-ки: в инвентаре пишется по 15ед защиты по всем параметрам, а по факту дает по 35ед.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.627
Реакции
5.676
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#46
Сверху Снизу