Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 171
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 682
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.594
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.121
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Ошибки в текстах мода Новый Баланс

Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.739
Реакции
4.472
Баллы
582
Лучшие ответы
260
#11
@Beleriand, это старое фото. Сейчас наверно уже нет упоминания. Надо будет посмотреть.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
857
Реакции
847
Баллы
186
Лучшие ответы
42
#12
В меню при начале новой игры все выборы "нет|да" с маленькой буквы, а в menuitem_gothic_mixplants_choice и menuitem_nm_mixplants_choice "Нет|Да" с большой.
1748271780837.png
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
857
Реакции
847
Баллы
186
Лучшие ответы
42
#13
Прогнал часть текстов скриптов через languagetool.org
rx_searchwisprare2 = "Драконих корней в локации нет!";
const string rx_searchwisprare4 = "Царского щавля в локации нет!";
const string rx_message_resetdeathcounter2 = "Счетчик смертей уменьшет на единицу.";
const string rx_str_savemix_manual4 = "4. Удалите все содержимое папки Saves/current (саму папку пожно не удалять)";
const string rx_str_help_advice_start_content_4 = "[RED] Как включить Marvin? [/] \n Прохождение мода не требует использования отладочного режима Marvin или читов. Однако, если он вам все-таки нужен, то ниже написано как это сделать. \n \n [RED] Активация: [/] Нажать [YELLOW] PAUSE [/] (кнопка), затем ввести [YELLOW] marvin [/] и нажать [YELLOW] ESC [/] (кнопка). Режим включится. Далее как обычно нажать [YELLOW] F2 [/] и появится консоль. \n \n [RED] Деактивация: [/] Просто нажать [YELLOW] F3 [/] или же нажать [YELLOW] PAUSE [/] (кнопка), далее ввести [YELLOW] 42 [/] и нажать [YELLOW] ESC [/] (кнопка).";
1748279716467.png

const string rx_str_help_battle_classes_content = "В моде присутствует достаточно много вариантов прохождения игры. \n \n [YELLOW] Паладин (ополченец) [/] - воин ближнего боя, который может использовать магию исцеления и некоторую атакующую магию. \n \n [YELLOW] Охотник на драконов (наемник) [/] - воин ближнего боя, который полагается только на свои силы, имеет повышенное исцеление от зелий исцеления, также он может купить на ферме Онара некоторое интересное оружие у Каледа. \n \n [YELLOW] Страж Братства [/] - воин болотного Братства. Имеет исцелящие руны, атакующие руны, а также может курить косяки, которые будут замедлять игровое время, что даст игроку преимущество. \n \n [YELLOW] Темный рыцарь [/] - воин, который использует усиливающие руны и питомца - темного служителя. Можно вступить в первой главе по заданию Ужас Кладбища. Является отдельной гильдией, т.е. герой не может вступать в другие гильдии. Темный рыцарь не может вступать в шаманы, друиды и использовать яды. Рыцарь не может использовать щиты, посохи, магические мечи: руны темного рыцаря несовместимы с этими типами оружия.";
const string rx_str_help_magic_classes_content_2 = "[YELLOW] Заклинатель [/] - первый путь темных магов. Наносит урон магией тьмы, умеет призывать демонов и использовать магию тьмы, которая с шансом наносит дополнительный урон. \n \n [YELLOW] Темный маг [/] - второй путь темных магов. Наносит урон от магии тьмы, однако, магия дополнительно оставляет периодический эффект на цели. Главной особенностью темного мага является контроль над существами. Маг может приказать животному, орку или скелету следовать за собой и атаковать врагов. Можно вступить у Ксардаса. \n \n [YELLOW] Призыватель нежити [/] - третий путь темных магов, который позволяет в полной мере повелевать призванными существами. Скелеты, лучники, зомби, армия тьмы - вот заклинания, что использует призыватель. Помимо этого, призыватель может усилять своих призванных существ. Также призыватель не может выбрать путь шамана и изучать яды.";
const string rx_str_help_advice_hotbars = "[YELLOW] Как использовать быструю панель (хотбар)? [/] - выберите предмет в инвентаре и нажмите кнопку от 1 до 8, это поставит предмет на панель. Свитки ставить нельзя, они и так сами по себе ставятся на клавиши. Использовать поставленный предмет вне инвентаря: F1..F8, их тоже можно переназначить под себя. \n \n [YELLOW] Как использовать быструю панель заклинаний? [/] - выберите свиток или руну в инвентаре, нажмите SHIFT + 1..10 и руна поставится на быструю панель. Затем вне инвентаря нажмите последовательно [YELLOW] '3' [/] и затем нужную клавишу под номером, где лежит выбранное заклинание, и герой возьмет это заклинание в руки. \n \n [YELLOW] Исчезли все надписи, что делать? [/] - Скорее всего вы их выключили на клавишу [YELLOW] 'i'. [/] \n \n [YELLOW] Как использовать лук и арбалет? [/] - Зажмите правую кнопку мыши (можно переназначить) и цельтесь во врага. Чем дольше вы целитесь, тем сильнее будет урон. Когда курсор загориться зеленым цветом, тогда урон будет максимальным. Чем выше навык, тем быстрее идет натяжение или подготовка к выстрелу. Нажмите [YELLOW] левую кнопку мыши, [/] чтобы выстрелить. [YELLOW] На низком навыке владения [/] луком или арбалетом снаряды будут немного отклоняться от цели. \n \n";
const string rx_arrowtext_poison = "Используются отравленые стрелы...";
const string rx_pocker_str_result_fullhouse = "Фул-хаус"; - Фулл-хаус
const string rx_vampmessagebeliardam_human = "Дополнительная урон по людям: +10%";
const string rx_menu_desc_str_show_hunger = "На экран выводится 3 иконки потребностей. 0% - герой полностью сыт, 100% - голод или усталось. Работает, только если у вас выбран режим с потребностями";
const string rx_menu_desc_str_show_scale_npc = "Маштабирует модель персонажей, делая их более широкими в зависимости от их силы. Может визуально не сочетаться с некоторыми доспехами или анимациями. Это только визуальный эффект, на игру не влияет. Данная опция может вызывать визуальные баги с моделью персонажа и доспехами.";
1748280811022.png

const string rx_menu_desc_str_show_poison_hero = "При отравлении на экран будет выводится визуальный эффект";
1748281132299.png

const string rx_menu_desc_str_inv_item_center_render = "Текущий выбраный предмет в инвентаре будет отображаться в виде трехмерной модели по центру экрана";
const string rx_menu_desc_str_interface_scale = "Коэффициент скалирования интерфейса. По умолчанию он 0. ТРЕБУЕТ перезагрузку игры. Актуально увеличить, если вы используете высокое разрешение (4к). 0 - выключено, 1.0 и выше - маштабирование.";
const string rx_menu_desc_str_gameplay_saves = "Позволяется сохранять игру в любом месте (за исключением пары локаций). Данная опция включена по умолчанию. Опция перестает работать, если вы в начале игры выбрали режим с ограниченим сохранений";
const string topic_snafsrecipe = "Стрепня Снафа";
const string name_bonus_damn = "Наносит дополнителный урон нежити и демонам...";
const string rx_searchwisprare2 = "Драконих корней в локации нет!";
const string print_murdercount_city = "Хоринис: более 5 освидетельственных убийств! (Всего: "; -правильно освидетельствованных
const string print_theftcount_city = "Хоринис: более 20 освидетельственных краж! (Всего: ";
const string print_attackcount_city = "Хоринис: более 10 освидетельственных нападений! (Всего: ";
const string print_murdercount_oldcamp = "Замок паладинов: более 2 освидетельственных убийств! (Всего: ";
const string print_theftcount_oldcamp = "Замок паладинов: более 10 освидетельственных краж! (Всего: ";
const string print_attackcount_oldcamp = "Замок паладинов: более 5 освидетельственных нападений! (Всего: ";
const string print_murdercount_monastery = "Монастырь: более 2 освидетельственных убийств! (Всего: ";
const string print_theftcount_monastery = "Монастырь: более 5 освидетельственных краж! (Всего: ";
const string print_attackcount_monastery = "Монастырь: совершено более 5 освидетельственных нападений! (Всего: ";
const string print_murdercount_farm = "Ферма Онара: более 2 освидетельственных убийств! (Всего: ";
const string print_theftcount_farm = "Ферма Онара: более 5 освидетельственных краж! (Всего: ";
const string print_attackcount_farm = "Ферма Онара: более 5 освидетельственных нападений! (Всего: ";
const string print_murdercount_coast = "Лагерь Нетбека: более 2 освидетельственных убийств! (Всего: ";
const string print_theftcount_coast = "Лагерь Нетбека: более 5 освидетельственных краж! (Всего: ";
const string print_attackcount_coast = "Лагерь Нетбека: более 5 освидетельственных нападений! (Всего: ";
const string print_murdercount_psicamp = "Лагерь Братства: более 2 освидетельственных убийств! (Всего: ";
const string print_theftcount_psicamp = "Лагерь Братства: более 5 освидетельственных краж! (Всего: ";
const string print_attackcount_psicamp = "Лагерь Братства: более 5 освидетельственных нападений! (Всего: ";
const string print_blessmana_hit = "Ты чуствуешь себя здоровым.";
const string print_gained_4 = " к жизненой энергии";
const string print_blessarmor_2 = "...дай свое благославление избранному твоему...";
doc_printlines(ndocid, 0, "Никто не укроется от его взора и возмездия. Мы будет строить в честь его имени новый мир, суть которого за пределами понимания этих жалких тварей.");
Сейчас ещё добавлю.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
857
Реакции
847
Баллы
186
Лучшие ответы
42
#14
doc_printlines(ndocid, 0, "Сокровище познания самое ценное в мире и охраняются они как правило соответственно.");
1748284264513.png

rx_scrolltext = "Ритуал магического обмена. \n \n Положи утром труп жертвы ногами к солнцу, а головой против солнца. Зажги четыре магические свечи. Используй алтарь, возложи эликсир маны и молись Белиару около трупа жертвы, лицом к солнцу, попутно произнося слова: 'Кротар угар нуменус окломенте'. \n \n Если Белиар будет благосклонен к тебе, то произойдет магический обмен, и ты получишь нечно ценное.";
text[2] = "Ползволяет снимать визуальные чары с оружия";
rx_bookmanagertext = "Для темных магов существует три пути. Каждый из них несет свои преимущества. \n \n Путь Заклинателя - это путь заклинателя темной магии и вызова демонов. Он может наносить своим врагам урон темной магией, изучать демонологию, а также изучать древнее искусство Сакта Номен, чтобы расходовать здоровье взамен маны. Также Заклинатель может призвать личного демона, который будет служить ему. \n \n Путь темного мага - это особый путь, направленный на контроль над разумом существ и использовании очень темной магии, которая наносит прямой периодический урон. Истинный темный маг также может воздействовать на разум людей и достигать своих целей. \n \n Путь Призывателя нежити - путь, который позволяет в полной мере повелевать призванными существами. Скелеты, лучники, зомби, армия тьмы - вот заклинания, что использует призыватель. Боевые руны у призывателя ослаблены на 75% по урону. Помимо этого, призывает может усилять своих призванных существ. Также призыватель не может выбрать путь шамана и изучать яды.";
allstr = "Список доступных умений: \n Боевое искусство Проклятого - уникальный набор боевых ударов. Основное умение кулачного бойца. Данное умение позволяет наносить новые виды ударов. (Требований нет) \n Скользящие удары. Позволяет при стрейфе наносить особые удары. (Изучено по-умолчанию) \n Дар крови. Позволяет при попадании по врагам забирать часть их жизненной энергии (десятую часть от урона). Работает только на живых целях: люди, животные, орки, ящеры. (Требования: 10 уровень, 50 силы) \n Кулак хищника. Позволяет блокировать кулаками удары животных. (Требования: 12 уровень, 60 силы) \n Кровавые когти - позвляет наносить кровавые раны живым целям и наносить урон кровотечением. (Требования 1 уровня: быть Посвященным, 15 уровень, 75 силы. Требования 2 уровня: быть Магистром, 32 уровень, 200 силы) \n Кулак тьмы. Заметно повышает урон, дает возможность наносить дополнительный урон по врагам, который игнорирует защиту. Урон зависит от общего развития (уровня), а также немного от силы. (Требования: 16 уровень, 100 силы) \n Круговой удар - удар ногой, который задевает и опрокидывает множество противников. Используется на кнопку {1} (можно поменять). Расходует 150 выносливости. (Требования: быть Посвященным, 18 уровень, 115 силы, 250 выносливости) \n Выносливость Проклятого - ускоряет восстановление выносливости в бою при использовании кулаков или вне боя. (Требования 1 уровня: быть Посвященным, 24 уровень, 100 силы, 350 выносливости. Требования 2 уровня: быть Магистром, 35 уровень, 250 силы, 500 выносливости. Требования 3 уровня: быть Магистром, 40 уровень, 275 силы, 550 выносливости) \n Знание врага. Усиляет кулак тьмы, повышает урон на 100 по все целям, также дополнительно повышает наносимый урон по целям с большим сопротивлением (тролли, призраки, драконы и прочие). (Требования: быть Посвященным, 28 уровень, 150 силы, изученный Кулак тьмы) \n Удар ногой - удар ногой с разбегу. Игнорирует 50% защиты противника. Используется на кнопку {2} (можно поменять). Расходует 125 выносливости. (Требования: 16 уровень, 120 силы, 200 выносливости) \n Проклятие силы. Позволяет эффективнее использовать силу персонажа. Теперь урон зависит от силы на 50% больше. (Требования: быть Посвященным, 30 уровень, 200 силы, 350 выносливости) \n Эманации тьмы. После убийства неживого врага конвертирует часть его энергии души в ваше здоровье, а именно 5% от максимального здоровья противника. Так же уменьшает кровотечение на 20% от ран, полученных от неживого противника. (Требования: быть Посвященным, 34 уровень, 225 силы) \n Власть крови. Увеличивает похищаемую жизненную энергию при ударах на 10%. (Требования: быть Посвященным, 34 уровень, 185 силы, изученный Дар крови) \n Прямой удар - мощный удар кулаком вперед. Игнорирует 75% защиты противника. Используется на кнопку {0} (можно поменять). Расходует 250 выносливости. (Требования: быть Магистром, 35 уровень, 275 силы, 500 выносливости)";
ai_printred("Эффект не дейсвует на Проклятых!"); - эта строка 5 раз повторяется.
text[3] = "Стоит его приподнести богам...";
text[4] = "Кажется, это кольцо принадлежано охотнику";
text[3] = "Под баффом удары ближного боя поджигают врагов";
doc_printlines(ndocid, 0, "Любая работа на алхимическом столе требует применения специальной лабораторной колбы в которой и изготавливают напиток.");
1748288857240.png

doc_printlines(ndocid, 1, "Для приготовления напитков магической энергии перманентного действия необходим царский щавель.");
1748288964891.png

doc_printlines(ndocid, 1, "Также важными являются панцири ползунов из которых можно делать хорошие доспехи. ");
1748288857240.png

doc_printlines(ndocid, 0, "Несмотря на то, что рунная магия это удел избранных, даже не сведущий в магии человек может использовать ее.");
1748289165303.png

doc_printlines(ndocid, 0, "Согласно законам общины запрещены любые нападения или участие в таковых. ");
1748289233496.png
doc_printlines(ndocid, 0, "...и был он тени схож и никто не мог найти его, если тот сам бы этого не захотел. И появлялся только тогда, когда сам Аданос воззывал к нему.");
1748289356562.png

concattext = concatstrings(concattext, " черепаших супа!")
concattext = concatstrings(concattext, " черепаших супов!");
b_logentry(topic_tiamantmuritan, "Я сделал приманку! Теперь надо найти место, где полным полно серы.");
1748289598195.png

info_addchoice(pc_mana_regone /*35659*/, "Переработать 'Лечебную эссенцию' (x2) в 'Лечебный экстракт' (x1)", pc_regone_itpo_health_02);
1748288964891.png

b_logentry(topic_beliarcurse, "Кажется Иннос услышал мои мольбы о помощи и снял с меня проклятье, которое наложил на меня Белиар!");
1748289814300.png

b_logentry(topic_adanoscrone, "Аданос услышал мою мольбу! Кажется впереди засверкал магический мост, по которому можно перейти на другую сторону...");
1748289814300.png

b_logentry(topic_adanoscrone, "Здесь написано следующее - '...СУЩЕСТВО, ПОРОЖДЕННОЕ МАГИЕЙ ИННОСА - БРАТА МОЕГО , БУДЕТ УНИЧТОЖЕНО, В ЧАС КОГДА СЛАБО ОНО И ЛИШЕНО ПОДДЕРЖКИ СВОЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ... ИЩИ ЕГО МЕЖДУ ПИРАМИДАМИ, БОЛЬШОЙ И МАЛОЙ, СРЕДИ ЧЕТЫРЕХ СТОЛБОВ У ЗАСОХШЕГО ДЕРЕВА'. Судя по всему, мне нужно убить существо, порожденное Инносом. Хм, Иннос - это свет и огонь. Существо неуязвимо днем, под лучами солнца?");
1748290309952.png
1748290491432.png
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
857
Реакции
847
Баллы
186
Лучшие ответы
42
#15
b_logentry(topic_lehmardebt, "Я нашел и убил нужного парня. Пора вернуться к Лемеру.");
name = "Метвая наложница Ксардаса";
log_addentry(topic_beast_shadowbeast, "Мракорисы - порождения тьмы, настоящий ужас дремучих лесов и пещер. Эти огромные мохнатые монстры с рогом появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Поистине мракорисы – одни из самых грозных хищников Миртаны, сильнейшие из которых дадут фору даже молодым троллям. Мракорисы любят жить в пещерах, куда стаскивают свою добычу, отчего пещера становится настоящим кладбищем как четвероногим, так и двуногим созданиям. Другое излюбленное место обитания мракориса – дремучие леса и болота, куда не проникает солнечный свет, что делает этих монстров вдвойне опасными. Обладая прочнейшей шкурой, лапами, от удара которых не спасут практически никакие доспехи, эти создания не оставляют шансов на выживание простому смертному.");
1748291417749.png

log_addentry(topic_beast_demon, "Демоны - порождения загробного мира, мира смерти и страха Белиара. Есть много разновидностей демонов, но лишь самые маленькие и слабые позволяют людям призывать себя и верой и правдой служат своим хозяевам. Они серьезные противники и способны доставить немало неприятностей даже сильному и смелому герою. Демоны являются одними из самых опасных и могущественных жителей этого мира. Являясь магическими созданиями, они очень хорошо защищены и наделены мощью, опасной почти для всех видов противников.");
1748291500909.png

log_addentry(topic_beast_draconian, "Звероящеры - это раса двуногих человекоподобных рептилий схожих с ящерицами. Они носят самодельные доспехи красного, как и их чешуя, цвета и вооружены большими клинками, которыми орудуют в бою. Их язык непостижим для людей, так как состоит из шипения и хрипа. Они также чрезвычайно агрессивны в отношении врагов и нападают на них схожим с орками образом. Высокоразумны - способны даже ковать свое собственное оружие и доспехи, а также выполнять сложные обязанности, такие как наблюдение за яйцами дракона или накапливание сокровищ для своих хозяев.");
log_addentry(topic_beast_dragon_fire, "Драконы - древние существа, которые являются чуть ли не полубогами. Некогда их были тысячи, но постепенно, по причине веков, природных бедствий или битв, они исчезли до отметки, при которой стали чуть более, чем легендой по мнению народа. Это крайне опасные существа, способные быстро восстанавливать свое здоровье, а также владеющие безмерными магическими способностями, могуществом и таинственной силой вдобавок к умственным способностям.");
1748291604188.png

log_addentry(topic_beast_icegolem, "Эти создания появляются, когда магия воздуха соединяется с чистейшей водой горных озер и замораживает ее, превращая в уже не жидкую, но еще и не твердую субстанцию, похожую на желе. Как и их огненные собратья, они не очень живучи, но в отличие от них не потеряли присущей всем големам силы, и ближний бой с ними обещает быть тяжелым. К тому же, как и огненные големы, они почти неуязвимы для всего немагического оружия - оно просто вязнет в их структуре, не причиняя ни малейшего вреда. Только магия, сильная огненная магия способна растопить скованную магическими силами воду и уничтожить их. Но будьте осторожны: сплетение магии воздуха и воды дает причудливый результат: они способны метать в противника кусочки льда, причиняя тому серьезный урон.");
log_addentry(topic_beast_molerat, "Помесь крота и крысы, выросшая до гигантских размеров. Обтянутая голой розовой кожей тварь оснащена двойным набором острейших зубов, свободно размещающихся в огромной, почти круглой пасти. Кротокрысы любят сухие просторные пещерки, в которых растет много съедобных грибов. Но, несмотря на пристрастие к грибам, это отнюдь не травоядное животное, и если вы ненароком забредете на его территорию, оно может вас порядочно покусать. Правда, драться кротокрыс не любит, угрожает до последнего, пока вы не подойдете совсем уж близко, и игнорировать вас будет уже просто нельзя.");
1748291719697.png

log_addentry(topic_beast_swampshark, "Сложно отнести этих огромных животных к какому-либо классу живых существ, особенно не имея четкого представления об их внутреннем строении. Скорее всего, это все-таки амфибии, хотя с таким же успехам они могут относиться к змеям или кольчатым червям. Живут болотожоры, как нетрудно догадаться, исключительно на болотах, на хорошо прогреваемом солнцем мелководье. Питаются они тем, что в этом болоте водится, вероятно - процеживают воду и ил в поисках питательных веществ или мелких растений и животных. Но и разнообразить свое меню случайно забредшим на болота человеком они, разумеется, не откажутся."); с таким же успехом
log_addentry(topic_beast_skeleton_lord, "Пещеры, окутанные мраком старинного проклятия, безлюдные вересковые пустоши, места давних сражений, глухие заросли непроходимого леса, в которых когда свершились страшные вещи. Есть много мест, где можно встретить лорда теней, бывшего отважного воина, после смерти превратившегося в не знающее пощады чудовище. Хотя можно ли говорить о них 'после смерти'?.. Ведь их душа, давно истаявшая под неподъемным грузом вечности, так и не смогла отделить от бренного тела, прикованная к нему незримыми цепями черного колдовства. И, право, дело чести каждого воина - лишить таких тварей даже тени их призрачной жизни, убив их и развеяв прах по ветру. Хотя это и крайне непростая задача! Ведь это элита загробного мира."); когда-то
log_addentry(topic_beast_orcelite, "Основные преимущества: огромная сила, отличная защита от любого вида оружия, разумны, прекрасно владеют оружием ближнего боя");
1748292087104.png

log_addentry(topic_beast_orcshaman, "Тактика боя: здесь возможны две тактики ведения боя: или вы зигзагами, уворачиваясь от их огненных шаров, как можно быстрее подбираетесь к шаманам и навязываете им ближний бой, или, наоборот, расстреливаете издалека с помощью лука или арбалета, опять же не забывая уворачиваться от встречных заклятий. Магия на шаманов практически не действует - только огненные заклинания способны причинить им некоторый ущерб.");
1748292154419.png

log_addentry(topic_beast_undeadorcwarrior, "Основные преимущества: огромная сила, отличная защита от любого вида оружия, разумны, прекрасно владеют оружием ближнего боя");
1748292087104.png

b_logentry(topic_heroorcjoin_t1, "Я убил Муритана! Однако я не смогу забрать его ядовитые клыки и отнести их Ур-Кррасу в город орков, поскольку не знаю, как их снять с тела чудовища. Похоже, мне придется найти еще одного из них, и при этом не забыть выучить навык добычи клыков!");
b_logentry(topic_talentrunes, "Составляющие ингредиенты для изготовления руны 'Огненная клетка': магический свиток заклинания, сера, смола, огненный язык .");
1748292496222.png

b_logentry(topic_dragonhunter, "Началась охота на драконов и она должна заманить в рудниковую долину больших авантюристов. Я могу только надеяться, что они не встанут у меня на пути. ");
1748292600279.png

info_addchoice(dia_ass_391_adept_hello, "Как насчет пятиста золотых монет?", dia_ass_391_adept_hello_500); пятисот
ai_output(other, self, "DIA_Ass_391_Adept_hello_500_01_01"); //Как насчет пятиста золотых монет? пятисот
description = "Я еще могу чем то помочь?";
1748293168462.png

b_logentry(topic_qvardemon, "Куарходрон управляет лишь армией воинов-нежити. Жрецы же подчиняются Кардимону, верховному магу Зодчих. По всей видимости, мне придется разобраться и с ним. По словам Радемеса, дух Кардимона обитает в развалинах храма. Кажется это место находится на высокой скале, что возвышается над пустыней, рядом находятся высокие каменные столбы.");
1748293241675.png

b_logentry(topic_oldrumors, "Грэг готов взять на корабль Лоа, но только при условии если я покрою половину стоимости его товара, который он повезет в Дракию.");
1748293316596.png

b_logentry(topic_oldelza, "Я передал Скипу детали для руля и он обещал приступить к ремонту корабля как можно скорей.");
1748293368788.png

b_logentry(topic_addon_whostolepeople, "Чтобы найти место встречи с пиратами, нужно пойти в порт Хориниса и встать на набережной лицом к морю. Затем нужно спрыгнуть в море и поплыть вдоль берега направо."); набережной, лицом
description = "На твое месте я бы отправился на ферму к Онару.";
1748293606852.png

b_logentry(topic_meetwithdark, "Мне нужно встретиться с настоятелем Темных странников. Он ждет меня в разрушеной башне, рядом с маяком, неподалеку от прохода в форт паладинов. Думаю, не стоит заставлять его ждать...");
1748293704570.png

log_addentry(topic_beliarhelpme, "Однако чтобы заполучить в свои руки эту темную магию, Зигос сперва потребовал от меня найти и убить того безумца, что в свое время отверг его хозяина. Этот человек может быть кем угодно, и мне придется приложить немало усилий, чтобы отыскать его. На случай если я его встречу, Зигос дал мне магический амулет, сила которого поможет мне одолеть избранника Белиара.");
1748293847621.png

b_logentry(topic_namibwork, "Идол Намиб считает, что я еще не достаточно крепок духом, чтобы быть готовым обрести веру Братства.");
1748294135851.png
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
473
Реакции
319
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#16
Это надо в @Liker кидать .
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
857
Реакции
847
Баллы
186
Лучшие ответы
42
#17
b_logentry(topic_plantsforbaalcadar, "Идол Кадар просит меня принести ему болотник от других групп сборщиков. Всего есть три группы сборщиков: у фермы Лобарта, у озера на севера Хориниса, в восточном лесу, недалеко от круга камней. Чтобы послушники отдали мне траву, мне нужно не забыть надеть набедренную повязку Братства.");
1748294282132.png

b_logentry(topic_churchdeal, "Я перегнул палку, торгуясь с Гораксом. Мои последние условия сделки показались ему слишком оскорбительными и он отказался от дальнейшего ее обсуждения. Придется сообщить Лютеро эту неприятную новость.");
1748294532991.png

b_logentry(topic_gorax_find_papers, "Я принес Гораксу рецепт вина 'Бальзам провидения' и получил в награду пару свитков. Что ж, неплохо, учитывая что рецепты уже и так принесли мне пользу.");
1748294625692.png

b_logentry(topic_isgarothwolf, "Недалко от алтаря бродит черный волк. Я должен найти его и убить.");
1748294722223.png

b_logentry(topic_sarahtoguild, "Лорд Андре назначил штраф за торговку Сару в размере пятиста золотых монет."); пятисот
b_logentry(topic_sarahtoguild, "Лорд Андре назначил штраф за торговку Сару в размере полутора тысячи золотых монет."); полутора тысяч
log_addentry(topic_findkreol, "Ксардас также предупредил, что Креол обладает очень крутым нравом. Мне стоит быть с ним повежливее, если я его встречу - в противном случае для меня это может очень плохо кончиться. Креол не любит когда его беспокоят. Идеальное место для уединения - старый грот, на востоке Долины Рудников. Если я ничего не путаю, то вход в пещеры грота находится где-то рядом с водой. Надо будет найти этого мага, когда я буду в Долине Рудников.");
1748295152521.png

b_logentry(topic_vipernuggets, "Оказалось не все так плохо, как я думал. Ксардас готов помочь мне, проведя ритуал вызова души и призвав душу Алефа в наш мир. Он также предупредил меня, что это очень опасный ритуал. У меня будет всего пять минут, чтобы задать душе интересующие меня вопросы - после я потеряю контроль над душой. И тогда она попытается убить меня.");
1748295246277.png

rx_startquest(mis_necro_findruneitems, topic_necro_findruneitems, "Чтобы Ксардас принял меня в адепты тьмы мне нужно создать руну вызова скелета-гоблина, однако, у нас нет лишнего времени, я должен лишь принести необходимые ингрединеты Ксардасу, руну он создаст сам. Возможно, я смогу найти свиток вызова гоблина у магов или алхимиков в городе. Ксардас дал мне список необходимых ингредиентов.");
1748295315251.png

b_logentry(topic_becomekdm, "По мнению Ксардаса, мне чего-то еще не хватает - или маны, или знаний. А может, мне еще просто рано постигать темную магию. (Требование: магическая энергия не менее 80 единиц, интеллект не менее 40 единиц). Свой интеллект я могу повысить читая книги. Также я могу встретить мага, который продаст мне посох или другое магическое оружие.");
1748295379693.png

b_logentry(topic_piratering, "Ксардас выслушал историю Грэга и сказал, что упокоив души тех проклятых пиратов, можно ослабить силу проклятия кольца, после чего его можно будет снять. Вряд ли Грэгу хватит духу отправиться в ту пещеру. Придется мне это сделать.");
1748295527970.png

b_logentry(topic_hauntedlighthouse, "По словам Ксардаса, только покаяние убийцы перед лицом призрака снимет проклятие с маяка. Мне придется найти того, кто убил Стефана, и отвести его на маяк, чтобы тот испросил прощение у убитого. И где теперь его искать, спустя столько лет? Попробую поспрашивать в порту. Начну в портовой таверны."); с
b_logentry(topic_necrosummoner, "- Я могу обучиться созданию скелета, который будет мне служить. Я смогу улучшать и усилять его.");
1748295659719.png

b_logentry(topic_kill_pals, "Креол хочет чтобы я уничтожил лагерь в расщелине, недалеко от его башни. Ему будет достаточно, если я убью всех паладинов. Что же, если уж и быть злом - то быть до конца!");
1748295737652.png

b_logentry(topic_monasterysecret, "Креол рассказал мне об артефакте, которым я заинтересовался. Оказывается, выглядит он, как магический жезл в основании которого вставлен настоящий драконий глаз! Однако маг, который создал этот предмет, перед своей смертью разделил жезл на четыре равные части и спрятал их где-то на острове. Одна часть находится у самого Креола, а вот другие по всей видимости мне предстоит найти самому. Если конечно я хочу услышать продолжение этой истории. Скорее всего, части жезла находятся у очень могущественных людей или существ.")
1748295811309.png

b_logentry(topic_prioratstart, "Кажется, я нашел того, кого искал. Гонсалес, ассасин из Варанта, только при одном взгляде на загадочный клинок дал понять что знает, кому он принадлежит. Однако он пока недостаточно мне доверяет, чтобы обсуждать со мной подобные темы.");
1748296028508.png

info_addchoice(dia_orc_8550_urnazul_urhan, "Просто не люблю убивать не предупредив!", dia_orc_8550_urnazul_urhan_killyou);
1748296428813.png

b_logentry(topic_ardagarkey, "Я выкрал ключ у Ар Дагара! Думаю теперь, мне стоит вернуться к Гарсу.");
1748296649131.png

b_logentry(topic_heroorcjoin_t1, "Первое поручение Ур-Карраса оказалось довольно непростым. Мне придется отыскать в Хоринисе опасную тварь - Муритана - и вырвать его ядовитые клыки. Этот трофей хочет заполучить сам верховный вождь Ур-Тралл, поэтому времени на размышления у меня совсем не было. Разведчики орков видели это чудовище неподалеку от города, внизу лощины с огромной пещерой. Кажется это именно та лощина, которая находится между городом и таверной Мертвая Гарпия.");
1748296869593.png

info_addchoice(dia_pal_9168_natan_zamokknown, "Тогда это сделаю я!.", dia_pal_9168_natan_zamokknown_ulumulu);
1748296939204.png
Пока достаточно. Осталось ещё 550 тысяч символов проверить.
 

Вложения

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.122
Реакции
1.746
Баллы
571
Лучшие ответы
572
#18
Я так понимаю, новый установщик откладывается на неопределенный срок. :D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.828
Реакции
22.019
Баллы
1.381
Лучшие ответы
985
#19
@Blackmail01, спасибо что прислал. Ну ты уже увековечен за труды. :P
Шли еще, если найдешь.
 
Сверху Снизу