Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.468
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Dragon Age: Inquisition Опасность не миновала

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#1
Три дня спустя после закрытия ключевого разрыва мы просыпаемся в Убежище и узнаём от эльфийки-служанки, что Брешь таки перестала расти, как и наша метка тоже. Сама служанка убежит к Кассандре, поскольку та просила "немедленно" доложить когда мы проснёмся. Находится Кассандра с канцлером Родериком и Лелианой в церкви. Не дожидаясь её мы сами отправляемся к ней, но конечно же обыскиваем дом в поиске полезного, особенно если у вас есть премиальный контент.

По дороге видим, что все отдают нам честь, ибо мы теперь стали для них героем и спасителем, и нас считают Вестником Андрасте (основательницы Церкви). О чём нам Кассандра и говорит в разговоре. Можем как и согласиться с этим, получив частичное одобрение от неё, либо же частичное осуждение, если отвергнем это. В ходе разговора Кассандра следуя последнему приказу Верховной жрицы Джустинии объявляет ворозрождение Инквизиции, и мы можем как высказать согласие (частичное одобрение), так и несогласие с Кассандрой (частичное осуждение).

После видеоролика мы можем заняться исследованием Убежища, оставив пока что цель посещения церкви на потом. Оказавшись же там, Кассандра представляет нас важным людям из Инквизиции: командиру Каллену, послу Жозефине Монтилье, и Лелиане, главе разведки. На повестке стоит обсуждение всё той же Бреши и её закрытие. Которое возможно с увеличением силы нашей метки при помощи магии, поэтому нужно также и разыскать восставших магов. Пока что каждый расходится во мнениях, да и Церковь теперь выступила против Инквизииции и нас, и от храмовников пока помощи ждать тоже не стоит. Поэтому Лелиана предлагает обратиться за помощью к Матери Жизель, жрице, что сейчас заботится о беженцах страдающих от войны во Внутренних Землях. Куда нам и предстоит отправиться.

Теперь у нас появляется доступ к столу ставки командования, где назначая Спутников или Советников на различные развездывательные или стратегические задания мы будет открывать локации, получать награды, ну и собственно продвигаться по сюжетной линии. Трудного ничего нет, разобраться легко.

Проведя разведку по Внутренних землях и получив отчёт мы отправляемся в новооткрытую местность, предварительно выбрав кого взять с собой. По прибытию нам докладывает о ситуации командир разведки Нитка Хардинг, рассказывая о Матери Жизель и объездчике лошадей Денните, связь с которым была потеряна из-за войны магов с храмовниками. Спустившись ниже к перекрёстку мы видим сражение храмовников с воинами Инквизиции, так что спешим нашим на помощь, а после сражаемся ещё и с магами-отступниками. Разобравшись с проблемой мы можем поговорить с Матерью Жизель которая уже ждёт нас. Она предлагает нам убедить оставшееся жречество, что ещё не приняло сторону тех, что считают нас врагом и помехой, в том, что нас не нужно бояться, опровергнув клевету, и что мы должны им дать то, во что стоит верить. Даже если мы не получим полной поддержки, зато заставим некоторых сомневаться, чем выиграем себе время.

Поскольку для путешествия в Вал Руайо нужно иметь 4 очка влияния, мы ещё задержимся во Внутренних землях и можем по мере возможностей исследовать их. Стоит поговорить с капралом Вэйлом, получив некоторые подсказки насчёт помощи беженцам. Ну и вспоминая доклад Хардинг, можем отправиться к Деннету в район ферм (северо-западная сторона карты).

Набрав нужные 4 ед влияния мы открываем ставку командования и разблокируем Вал Руайо, куда и отправляемся. Там мы уже видим "тёплый приём", и небольшую толпу, что слушает речь Преподобной мать Эвары, которая обвиняет нас лжепророком и в смерти Верховной жрицы в том числе. "Представление" прерывает Лорд Люциус, прибывший с храмовниками, один из которых ударяет мать Эвару. Люциус отвергает идею союза с Инквизицией и покидает город со всеми храмовниками. Теперь нам нужно возвращаться в церковь Убежища, но ничего не мешает побродить ещё по Вал Руайо, поскольку здесь есть кого завербовать, что может быть полезно для вашей компании.

Покидая город нас ненадолго задержит для разговора лидер восставших магов Фиона. Она готова обсудить союз с Инквизицией и предлагает встречу в Редклифе. Теперь возвращаемся в Убежище и говорим с нашими советниками. Каллен считает, что нам нужно обратиться к храмовникам, Жозефина же за разговор с магами. Здесь придётся выбирать. А Лелиана просит отыскать Серого Стража по имени Блэкволл, имея некоторые опасения что их исчезновение возможно как-то связано с появлением Бреши. На этом квест заканчивается и начинаются новые.
 
Сверху Снизу