- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Окраины Асина
Мини-босс Наомори Каварада
После поражения в схватке с подлым Гэничиро Волк очнется в старом заброшенном храме, с удивлением обнаружив, что на месте его левой отсеченной руки встроен странный механический протез.
Здесь сидит не менее странный персонаж, называющий себя Резчиком (англ. - Скульптор). Целыми днями он только и делает, что вырезает статуэтки Будды. Ими засыпана уже половина храма. И учитывая, в каком безбрежном состоянии эти статуэтки разбросаны, можно предположить, что Резчика они нисколько не волнуют.
Как выясняется, механический протез ранее принадлежал ему самому, но Резчик любезно от него отказался, оставшись только с одной рукой. Долг шиноби явно важнее творческих поделок старика, ведь, как можно узнать с его слов – господин Куро всё еще жив. Гэничиро держит его в замке Асина, собираясь что-то сделать с редкой магической кровью мальчика.
Чуть позднее Волк встречает Эмму – целительницу, направленную сюда неким неизвестным господином, которому она служит. Эмма обещает улучшать флягу с лекарством, как учил ее мастер-лекарь Догэн. А еще она интересуется происхождением странной отметины на лице Волка – ведь седина тронула не только часть его волос с правой стороны, но и часть кожи.
Волк, активно пользуясь своей новой приобретенной с помощью протеза способностью, начинает путь к замку Асина…
Здесь сидит не менее странный персонаж, называющий себя Резчиком (англ. - Скульптор). Целыми днями он только и делает, что вырезает статуэтки Будды. Ими засыпана уже половина храма. И учитывая, в каком безбрежном состоянии эти статуэтки разбросаны, можно предположить, что Резчика они нисколько не волнуют.
Как выясняется, механический протез ранее принадлежал ему самому, но Резчик любезно от него отказался, оставшись только с одной рукой. Долг шиноби явно важнее творческих поделок старика, ведь, как можно узнать с его слов – господин Куро всё еще жив. Гэничиро держит его в замке Асина, собираясь что-то сделать с редкой магической кровью мальчика.
Чуть позднее Волк встречает Эмму – целительницу, направленную сюда неким неизвестным господином, которому она служит. Эмма обещает улучшать флягу с лекарством, как учил ее мастер-лекарь Догэн. А еще она интересуется происхождением странной отметины на лице Волка – ведь седина тронула не только часть его волос с правой стороны, но и часть кожи.
Волк, активно пользуясь своей новой приобретенной с помощью протеза способностью, начинает путь к замку Асина…
На этом отрезке вас познакомят с новой уникальной механикой и научат прыгать и перемещаться с помощью крюка в протезе. Все места, за которые Волк может зацепиться, подсвечиваются зеленым кружком. Если кружок перечеркнут, значит есть препятствие, которое мешает цеплянию.
Цепляться можно даже на лету и в воздухе.
Старайтесь забираться повыше и осматриваться. Это поможет вам увидеть большую часть окрестностей и подметить, где стоят враги. Хоть об этом и не говорилось в обучении, но запомните еще одну вещь – за большинство черепичных крыш Волк может цепляться руками и ползти.
А вот что касается отвесных скал или стен, то вы можете хвататься руками только если они имеют строго прямую поверхность (зачастую даже помечены).
Локация Окраины Асина сразу бросает вас в обширную территорию, которую вы можете проходить как вам будет удобно. Прыгать по деревьям и крышам, или же ползать в кустах и по уступам.
Если вы хотите отыгрыша больше по стелсу, то многих врагов можно и вовсе не убивать, а просто миновать их.
Еще здесь вы впервые встретите противника с ружьем – но ружье не помеха для опытнейшего шиноби. Волк без проблем может блокировать и отражать пули.
Цепляться можно даже на лету и в воздухе.
Старайтесь забираться повыше и осматриваться. Это поможет вам увидеть большую часть окрестностей и подметить, где стоят враги. Хоть об этом и не говорилось в обучении, но запомните еще одну вещь – за большинство черепичных крыш Волк может цепляться руками и ползти.
А вот что касается отвесных скал или стен, то вы можете хвататься руками только если они имеют строго прямую поверхность (зачастую даже помечены).
Локация Окраины Асина сразу бросает вас в обширную территорию, которую вы можете проходить как вам будет удобно. Прыгать по деревьям и крышам, или же ползать в кустах и по уступам.
Если вы хотите отыгрыша больше по стелсу, то многих врагов можно и вовсе не убивать, а просто миновать их.
Еще здесь вы впервые встретите противника с ружьем – но ружье не помеха для опытнейшего шиноби. Волк без проблем может блокировать и отражать пули.
1. Если вы хотите заметно упростить себе сражение с военачальником Каварадой – постарайтесь бесшумно пробраться к нему с левой стороны, чтобы оказаться за спиной, или прыгнуть сверху на голову. Этим вы гарантированно сделаете ему первый Смертельный удар, и вам останется только подраться с ним, чтобы осуществить второй.
ЭТО ВАЖНО – не думайте, что можно перехитрить мини-боссов, сделав им Скрытую атаку, убежать с поля боя, запрятавшись где-нибудь в кустах, и дождавшись, пока они потеряют вас из виду, сделать его снова. Разработчики все же хотят, чтобы игрок обязательно дрался с мини-боссами, иначе игра стала бы слишком легкой. Поэтому, если после Скрытой атаки по мини-боссу вы убежите или спрячетесь, босс через некоторое время целиком восстановит себе этот срезанный шарик здоровья, и вам придется начинать заново.
Иными словами, Скрытая атака поможет вам значительно упростить сражение с мини-боссами, но не даст вам избежать этих сражений полностью.
2. Господин Каварада также впервые познакомит вас со второй не менее важной частью боевой системы Секиро, помимо слежения за Концентрацией. Это – неблокируемые удары.
В момент такого удара игрок услышит характерный звук, а более яркой подсказкой послужит иероглиф на кандзи – «абунай» - что можно перевести как «осторожно, берегись». В следующие пару секунд вы должны увидеть, что делает враг, и какой тип неблокируемой атаки он собирается провести.
Всего их три:
Атака-выпад – когда враг собирается сделать резкий выпад или тычок своим оружием вперед. Запомните – хоть эта атака является неблокируемой, ее можно парировать, если вы в самый последний момент нажмете кнопку блока.
Еще любая атака-выпад эффективно отражается специальным приемом «микири», который вы позже сможете выучить в ветке навыков.
Настоятельно рекомендуется изучить прием «микири» одним из первых, в дальнейшем прохождении он станет для вас буквально незаменимым.
Атака по дуге – это размашистая рубящая атака, которая, естественно, не блокируется, и не имеет против себя контр-приема, то есть она и не отражается. От такой атаки вы должны уходить только прыжком в любую сторону. Иногда можно попытаться уйти и рывком – но рывок здесь не всегда помогает. А вот прыжок – помогает гарантированно.
Более того, если вы четко подпрыгните над головой врага, и нажмете Прыжок еще раз, то Волк проведет удар ногой в прыжке, тем самым нанеся серьезный урон по шкале Концентрации противника.
Ну и атака с захватом. Эти атаки также не блокируются, не отражаются, и против них нет контр-приемов, кроме некоторых отдельных случаев. От атаки захватом лучше также стараться уходить прыжками в любую сторону, причем как можно дальше.
Объясню почему – в Секиро нет так называемых фреймов неуязвимости персонажа. Поэтому игроки, которые много играли в Dark Souls, и привыкли, что перекат или уворот всегда спасает от любой вражеской атаки, если она сделана вовремя – испытывают здесь проблемы.
ЭТО ВАЖНО – в Секиро вся моделька вашего персонажа как единое целое, и она не получает какой-либо неуязвимости, когда вы прожимаете уворот или прыжок. Вы не можете прыгать под удар врага, на удар врага, за удар врага, - если в момент захвата или той же рубящей атаки хотя бы самый кончик вражеского меча в том радиусе, который он покрывает в момент удара, заденет модельку вашего персонажа – вы получите урон. Это не кривые хитбоксы, и не поломанная механика – просто Секиро работает так, что в ней нет фреймов неуязвимости. И если вы хотите делать уворот от чего-то, вы должны делать его строго только в сторону от удара, обязательно разрывая дистанцию.
То же самое с атакой захватом – если враг тянется к вам руками, и пытается схватить – то вам следует нажимать прыжок, чтобы отдалиться дальше, потому что нажав уворот, вы рискуете не отдалиться достаточно далеко, а просто отшагнете от захвата на полметра, и враг вас таким образом достанет.
ЭТО ВАЖНО – не думайте, что можно перехитрить мини-боссов, сделав им Скрытую атаку, убежать с поля боя, запрятавшись где-нибудь в кустах, и дождавшись, пока они потеряют вас из виду, сделать его снова. Разработчики все же хотят, чтобы игрок обязательно дрался с мини-боссами, иначе игра стала бы слишком легкой. Поэтому, если после Скрытой атаки по мини-боссу вы убежите или спрячетесь, босс через некоторое время целиком восстановит себе этот срезанный шарик здоровья, и вам придется начинать заново.
Иными словами, Скрытая атака поможет вам значительно упростить сражение с мини-боссами, но не даст вам избежать этих сражений полностью.
2. Господин Каварада также впервые познакомит вас со второй не менее важной частью боевой системы Секиро, помимо слежения за Концентрацией. Это – неблокируемые удары.
В момент такого удара игрок услышит характерный звук, а более яркой подсказкой послужит иероглиф на кандзи – «абунай» - что можно перевести как «осторожно, берегись». В следующие пару секунд вы должны увидеть, что делает враг, и какой тип неблокируемой атаки он собирается провести.
Всего их три:
Атака-выпад – когда враг собирается сделать резкий выпад или тычок своим оружием вперед. Запомните – хоть эта атака является неблокируемой, ее можно парировать, если вы в самый последний момент нажмете кнопку блока.
Еще любая атака-выпад эффективно отражается специальным приемом «микири», который вы позже сможете выучить в ветке навыков.
Настоятельно рекомендуется изучить прием «микири» одним из первых, в дальнейшем прохождении он станет для вас буквально незаменимым.
Атака по дуге – это размашистая рубящая атака, которая, естественно, не блокируется, и не имеет против себя контр-приема, то есть она и не отражается. От такой атаки вы должны уходить только прыжком в любую сторону. Иногда можно попытаться уйти и рывком – но рывок здесь не всегда помогает. А вот прыжок – помогает гарантированно.
Более того, если вы четко подпрыгните над головой врага, и нажмете Прыжок еще раз, то Волк проведет удар ногой в прыжке, тем самым нанеся серьезный урон по шкале Концентрации противника.
Ну и атака с захватом. Эти атаки также не блокируются, не отражаются, и против них нет контр-приемов, кроме некоторых отдельных случаев. От атаки захватом лучше также стараться уходить прыжками в любую сторону, причем как можно дальше.
Объясню почему – в Секиро нет так называемых фреймов неуязвимости персонажа. Поэтому игроки, которые много играли в Dark Souls, и привыкли, что перекат или уворот всегда спасает от любой вражеской атаки, если она сделана вовремя – испытывают здесь проблемы.
ЭТО ВАЖНО – в Секиро вся моделька вашего персонажа как единое целое, и она не получает какой-либо неуязвимости, когда вы прожимаете уворот или прыжок. Вы не можете прыгать под удар врага, на удар врага, за удар врага, - если в момент захвата или той же рубящей атаки хотя бы самый кончик вражеского меча в том радиусе, который он покрывает в момент удара, заденет модельку вашего персонажа – вы получите урон. Это не кривые хитбоксы, и не поломанная механика – просто Секиро работает так, что в ней нет фреймов неуязвимости. И если вы хотите делать уворот от чего-то, вы должны делать его строго только в сторону от удара, обязательно разрывая дистанцию.
То же самое с атакой захватом – если враг тянется к вам руками, и пытается схватить – то вам следует нажимать прыжок, чтобы отдалиться дальше, потому что нажав уворот, вы рискуете не отдалиться достаточно далеко, а просто отшагнете от захвата на полметра, и враг вас таким образом достанет.