Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 57
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 303
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.242
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.102
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...

Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
439
Реакции
206
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
12.jpg
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки.
В игре будут:
  • 300+ квестов;
  • 30 000+ строк диалогов;
  • 270+ предметов брони, одежды, колец и амулетов;
  • 180+ видов оружия;
  • 30+ монстров;
  • 200+ рецептов крафта;
  • 3 уникальных питомца;
  • 5+ часов оригинальной игровой музыки;
  • 50+ зарытых сокровищ;
  • 80+ случайных событий в мире

Также разработчики сообщили, что переходят к финальному этапу - тестированию, дополнительной оптимизации и полировке. В ближайшие недели активизируется рекламная кампания по продвижению Of Ash and Steel. Также появятся больше подробностей, в том числе сюжетные детали и новые игровые механики.

Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле серии «Готика». Игра разрабатывается российской студией Fire & Frost на Unreal Engine, издатель — tinyBuild. Выход игры ожидается до конца 2025 года, но точная дата пока не называется. Игру можно добавить в желаемое по этой ссылке.
 
Сверху Снизу