С Днём России!
  • 2.532
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 947
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.145
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
449
Реакции
232
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года

Приветствую вас, искатели приключений!.

Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать в третью часть сессии вопросов и ответов!

q9.jpg

В: Чем в вашей игре древние знания отличаются от магии, которую мы все привыкли видеть?
О: В классическом понимании магия — это бросание фаерболов налево и направо. Во вселенной Of Ash and Steel магия — это очень тонкая материя, которую не используют просто так, ради сражения. Каждое применение магических искусств — это целое событие. Древнее знание — это черпание лишь частицы силы Семерых.

В: Сколько примерно по времени будет прохождение?
О: Мы думаем, около 30 часов для беглого прохождения и в два раза больше для более детального.

В: Будет ли поддержка геймпада Xbox?
О: С большой долей вероятности — да.

В: Будут ли видимые повреждения от ударов и/или кровь на холодном оружии?
О: Кровь остаётся как на противнике, так и на игроке. На оружии - тоже.

q10.jpg

В: Всё ли снаряжение (одежда, кольца и т. д.) отображается на модели персонажа?
О: Отображается всё, кроме ожерелий (возможно, мы добавим и их отображение).

В: Не думали ли о возможности полного или частичного отключения HUD на экране?
О: Для скриншотов у нас есть фото-режим, который отключает HUD, но, возможно, да, в дальнейшем мы добавим такую опцию в настройках.

В: Будут ли шлемы, щиты, нарукавники, ботинки и прочее? Или броня едина?
О: Шлем, верхняя часть одежды, нижняя часть одежды, два кольца и ожерелье.

В: Будет ли в игре статистика приключений в числовых значениях?
О: Да.

q11.jpg

В: Будут ли подводные враги/боёвка?
О: Нет, но подводный мир можно исследовать в поисках сокровищ.

В: Планируется ли зависимость повреждений и урона от попадания в разные части тела?
О: Выстрел из лука в голову всегда критический, как и удар в спину — его нельзя заблокировать.

В: Будут ли квесты заноситься в журнал с прописанными целями, как в современных играх, или в старом стиле, как в оригинальной Gothic?
О: Что-то среднее. Мы выводим текущие задания на экране, но их цель — скорее просто напомнить, какие перед вами стоят задачи. Проще говоря, если вам нужно найти персонажа, мы так и укажем в задании: «Найти Кримсона». Подробности можно найти в журнале задач и внимательно слушать, что говорят персонажи.

В: Будет ли осуществлена поддержка SteamDeck?
О: Мы уже провели некоторые тесты, и всё работает хорошо. Мы сможем подтвердить поддержку позже.

q12.jpg

В: Будут ли щиты?
О: У противников — да. Копья тоже. Для героя доступны мечи, молоты, топоры, кинжалы, рапиры, палицы и т. д.

В: Почему длинные мечи такие медленные?
О: Скорость меча напрямую зависит от его тяжести. То есть вы можете найти как тяжёлый, так и лёгкий меч. Как мы уже говорили, цифры урона — это не всё: под ваш билд вполне может подойти меч слабее, но быстрее.

В: Будет ли выход на PS5 и Xbox?
О: Пока мы не готовы говорить об этом.

В: Будет ли ещё дорабатываться боевая система, а также анимация движений и лиц?
О: Мы определённо будем полировать некоторые элементы, но в целом мы финализировали большинство вещей.

q13.jpg

В: Будут ли NPC воевать между собой? Например, твари нападать на людей или бандиты на путников?
О: Конечно. В некоторых ситуациях можно наблюдать, как конфликт разгорается на ровном месте и заканчивается дракой.

В: Есть ли смысл возносить молитвы богам? Будет ли за это какой-то бонус?
О: Конечно! Чем больше золота вы преподнесете, тем больше полезных бонусов вы получите.

В: Планируете ли вы добавить эффекты оружия, вроде кровотока, яда, урона от рун молнии или огня, который стакался бы на противнике или герое?
О: У уникального оружия есть свои эффекты, включая полу-магические. В ветке выживания можно изучить несколько уровней навыка кровотечения. Да ещё и ядом оружие намазать!

В: После концовки игра заканчивается, и чтобы попасть в мир, надо начать новую игру?
О: По завершению игры остров изменится до такой степени, что продолжить игру будет просто невозможно.

q14.jpg

Еще раз спасибо за ваши вопросы и интерес к проекту!

Новости - Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №1 от 29 ноября 2024 года
Новости - Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №2 от 6 декабря 2024 года
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу