Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 109
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 91
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 58
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 81
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года

Kalabaxa

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
416
Реакции
151
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года

Приветствую вас, искатели приключений!.

Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать в третью часть сессии вопросов и ответов!

q9.jpg

В: Чем в вашей игре древние знания отличаются от магии, которую мы все привыкли видеть?
О: В классическом понимании магия — это бросание фаерболов налево и направо. Во вселенной Of Ash and Steel магия — это очень тонкая материя, которую не используют просто так, ради сражения. Каждое применение магических искусств — это целое событие. Древнее знание — это черпание лишь частицы силы Семерых.

В: Сколько примерно по времени будет прохождение?
О: Мы думаем, около 30 часов для беглого прохождения и в два раза больше для более детального.

В: Будет ли поддержка геймпада Xbox?
О: С большой долей вероятности — да.

В: Будут ли видимые повреждения от ударов и/или кровь на холодном оружии?
О: Кровь остаётся как на противнике, так и на игроке. На оружии - тоже.

q10.jpg

В: Всё ли снаряжение (одежда, кольца и т. д.) отображается на модели персонажа?
О: Отображается всё, кроме ожерелий (возможно, мы добавим и их отображение).

В: Не думали ли о возможности полного или частичного отключения HUD на экране?
О: Для скриншотов у нас есть фото-режим, который отключает HUD, но, возможно, да, в дальнейшем мы добавим такую опцию в настройках.

В: Будут ли шлемы, щиты, нарукавники, ботинки и прочее? Или броня едина?
О: Шлем, верхняя часть одежды, нижняя часть одежды, два кольца и ожерелье.

В: Будет ли в игре статистика приключений в числовых значениях?
О: Да.

q11.jpg

В: Будут ли подводные враги/боёвка?
О: Нет, но подводный мир можно исследовать в поисках сокровищ.

В: Планируется ли зависимость повреждений и урона от попадания в разные части тела?
О: Выстрел из лука в голову всегда критический, как и удар в спину — его нельзя заблокировать.

В: Будут ли квесты заноситься в журнал с прописанными целями, как в современных играх, или в старом стиле, как в оригинальной Gothic?
О: Что-то среднее. Мы выводим текущие задания на экране, но их цель — скорее просто напомнить, какие перед вами стоят задачи. Проще говоря, если вам нужно найти персонажа, мы так и укажем в задании: «Найти Кримсона». Подробности можно найти в журнале задач и внимательно слушать, что говорят персонажи.

В: Будет ли осуществлена поддержка SteamDeck?
О: Мы уже провели некоторые тесты, и всё работает хорошо. Мы сможем подтвердить поддержку позже.

q12.jpg

В: Будут ли щиты?
О: У противников — да. Копья тоже. Для героя доступны мечи, молоты, топоры, кинжалы, рапиры, палицы и т. д.

В: Почему длинные мечи такие медленные?
О: Скорость меча напрямую зависит от его тяжести. То есть вы можете найти как тяжёлый, так и лёгкий меч. Как мы уже говорили, цифры урона — это не всё: под ваш билд вполне может подойти меч слабее, но быстрее.

В: Будет ли выход на PS5 и Xbox?
О: Пока мы не готовы говорить об этом.

В: Будет ли ещё дорабатываться боевая система, а также анимация движений и лиц?
О: Мы определённо будем полировать некоторые элементы, но в целом мы финализировали большинство вещей.

q13.jpg

В: Будут ли NPC воевать между собой? Например, твари нападать на людей или бандиты на путников?
О: Конечно. В некоторых ситуациях можно наблюдать, как конфликт разгорается на ровном месте и заканчивается дракой.

В: Есть ли смысл возносить молитвы богам? Будет ли за это какой-то бонус?
О: Конечно! Чем больше золота вы преподнесете, тем больше полезных бонусов вы получите.

В: Планируете ли вы добавить эффекты оружия, вроде кровотока, яда, урона от рун молнии или огня, который стакался бы на противнике или герое?
О: У уникального оружия есть свои эффекты, включая полу-магические. В ветке выживания можно изучить несколько уровней навыка кровотечения. Да ещё и ядом оружие намазать!

В: После концовки игра заканчивается, и чтобы попасть в мир, надо начать новую игру?
О: По завершению игры остров изменится до такой степени, что продолжить игру будет просто невозможно.

q14.jpg

Еще раз спасибо за ваши вопросы и интерес к проекту!

Новости - Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №1 от 29 ноября 2024 года
Новости - Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №2 от 6 декабря 2024 года
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу