С Днём России!
  • 2.560
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 953
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.150
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №2 от 6 декабря 2024 года

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
449
Реакции
232
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
Ответы на вопросы №2 от 6 декабря 2024 года

Приветствую вас, искатели приключений!

Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать во вторую часть сессии вопросов и ответов!

q4.jpg

Q: Будет ли основная сюжетная линия разделена на главы?
A: Да!

Q: Будет ли в игре несколько концовок?
A: Глобально концовка одна, но состояние мира в конце может быть разным.

Q: Подземные исследования: будут ли шахты, руины или крепости в скалах?
A: О да! Подземелья, подводные пещеры, заброшенные храмы, шахты, крипты. Не забудьте взять с собой факел!

Q: Какой тип магии будет в игре? Будут ли школы магии, или она ограничена поддерживающей магией/гибридными стилями ближнего боя и магии?
A: Магия работает примерно как работает сила у джедаев или знаки в Ведьмаке.

Q: Будут ли второстепенные способности, такие как алхимия, кузнечное дело или верховая езда?
A: Конечно! Охота, кожевничество, алхимия, кузнечное дело, укрепление доспехов и заточка оружия, рыбалка и т.д. В случае с кузнечным делом вы даже сможете стать мастером-кузнецом и из особого металла создавать уникальные мечи по собственным чертежам: выбирая части меча, аксессуары и даже настраивая ножны по своему вкусу. А потом ещё и улучшить его!

q5.jpg

Q: Будут ли элементы хардкорных режимов, например, «одна жизнь, одно сохранение»?
A: Возможно, после релиза мы добавим Iron Mode.

Q: Что насчёт реиграбельности?
A: Мы изначально предполагаем, что игру следует пройти как минимум несколько раз, чтобы получить максимально полный опыт. Как минимум, пройдя её за разные фракции. А если говорить о разных билдах — тут ещё больше вариантов для перепрохождения.

Q: Насколько важны для команды хорошая история и богатый лор?
A: Нет ничего лучше, чем затягивающий геймплей, подкреплённый крепкой историей. История — это один из трёх основных столпов Of Ash and Steel: сюжет, исследование и развитие. При этом мы тщательно проработали как бытовые мелочи (вроде праздников и отношения людей к жизни), так и политические, юридические и религиозные аспекты.

Q: Какой игровой движок вы используете?
A: Unreal Engine 4.27.1

Q: Будут ли в игре секретные квесты (не отмеченные в журнале)?
A: Да! Мы выделяем три категории квестов: классические (с записью в журнал, диалогами и т.д.), скрытые — которые не идут в журнал, но в них могут быть как диалоги, так и целые уникальные механики. И, наконец, исследовательские — в которых вам предстоит решать небольшие (а иногда и большие) головоломки, чтобы попасть в новое место или найти сокровище. Плюс мы подготовили более сотни разных случайных событий в мире — некоторые из них развиваются на протяжении всего сюжета.

q6.jpg

Q: Будет ли какая-то система морали у протагониста или фракций?
A: Репутация героя растёт по ходу развития персонажа и событий в мире. Если в начале к вам относятся в лучшем случае снисходительно, то с ростом влияния героя обычные люди начнут относится к вам всё с большим уважением.

Q: Будут ли постоянные или временные спутники?
A: Да, время от времени вы будете находиться в сопровождении спутников.

Q: Будет ли возможность создания гибридных билдов?
A: Миллионы возможностей! Берсерк с малым количеством здоровья и большим шансом критического урона, консервная банка без урона, но практически непробиваемая, кинжальщик с большим запасом выносливости и высокой скоростью атаки. Всё в ваших руках.

Q: Будут ли квесты, позволяющие получить уникальную экипировку, прибавки к характеристикам, уникальные умения?
A: Да! Особенно если вы внимательно изучаете мир.

Q: Будут ли на локациях происходить рандомные события без вмешательства игрока?
A: Конечно! Мир меняется, а вместе с изменениями приходят и новые события.

q7.jpg

Q: Расскажите про систему крафта, если она планируется.
A: Мы чуть подробнее расскажем позже, а если в двух словах: у нас богатый выбор — от еды до оружия и ресурсов, а также укрепления имеющихся доспехов и заточки оружия (которые дают постоянные бонусы). А для опытных мастеров — вы сможете создать свой меч по своим чертежам, настраивая всё, вплоть до ножен.

Q: Будут-ли внутриигровые книги в игре, как в том же Морровинде и Скайриме?
A: Конечно. Для тех, кто хочет глубже погрузиться во вселенную Королевства Семи, внутриигровые книги будут отличным подспорьем.

Q: Планируется ранний доступ или полноценный релиз?
A: Сразу в релиз.

Q: Будет ли сетовая броня, которая если весь собираешь, даёт буст?
A: Да.

Q: Будут ли босс файты?
A: Да.

Q: Будет ли возможность забраться куда угодно, ну или почти куда угодно?
A: Конечно, у нас предусмотрено свободное карабканье. Главное — не разбиться.

q8.jpg

Еще раз спасибо за ваши вопросы и интерес к проекту!

Новости - Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №1 от 29 ноября 2024 года
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу