Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 109
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 91
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 58
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 81
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №2 от 6 декабря 2024 года

Kalabaxa

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
416
Реакции
151
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
Ответы на вопросы №2 от 6 декабря 2024 года

Приветствую вас, искатели приключений!

Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать во вторую часть сессии вопросов и ответов!

q4.jpg

Q: Будет ли основная сюжетная линия разделена на главы?
A: Да!

Q: Будет ли в игре несколько концовок?
A: Глобально концовка одна, но состояние мира в конце может быть разным.

Q: Подземные исследования: будут ли шахты, руины или крепости в скалах?
A: О да! Подземелья, подводные пещеры, заброшенные храмы, шахты, крипты. Не забудьте взять с собой факел!

Q: Какой тип магии будет в игре? Будут ли школы магии, или она ограничена поддерживающей магией/гибридными стилями ближнего боя и магии?
A: Магия работает примерно как работает сила у джедаев или знаки в Ведьмаке.

Q: Будут ли второстепенные способности, такие как алхимия, кузнечное дело или верховая езда?
A: Конечно! Охота, кожевничество, алхимия, кузнечное дело, укрепление доспехов и заточка оружия, рыбалка и т.д. В случае с кузнечным делом вы даже сможете стать мастером-кузнецом и из особого металла создавать уникальные мечи по собственным чертежам: выбирая части меча, аксессуары и даже настраивая ножны по своему вкусу. А потом ещё и улучшить его!

q5.jpg

Q: Будут ли элементы хардкорных режимов, например, «одна жизнь, одно сохранение»?
A: Возможно, после релиза мы добавим Iron Mode.

Q: Что насчёт реиграбельности?
A: Мы изначально предполагаем, что игру следует пройти как минимум несколько раз, чтобы получить максимально полный опыт. Как минимум, пройдя её за разные фракции. А если говорить о разных билдах — тут ещё больше вариантов для перепрохождения.

Q: Насколько важны для команды хорошая история и богатый лор?
A: Нет ничего лучше, чем затягивающий геймплей, подкреплённый крепкой историей. История — это один из трёх основных столпов Of Ash and Steel: сюжет, исследование и развитие. При этом мы тщательно проработали как бытовые мелочи (вроде праздников и отношения людей к жизни), так и политические, юридические и религиозные аспекты.

Q: Какой игровой движок вы используете?
A: Unreal Engine 4.27.1

Q: Будут ли в игре секретные квесты (не отмеченные в журнале)?
A: Да! Мы выделяем три категории квестов: классические (с записью в журнал, диалогами и т.д.), скрытые — которые не идут в журнал, но в них могут быть как диалоги, так и целые уникальные механики. И, наконец, исследовательские — в которых вам предстоит решать небольшие (а иногда и большие) головоломки, чтобы попасть в новое место или найти сокровище. Плюс мы подготовили более сотни разных случайных событий в мире — некоторые из них развиваются на протяжении всего сюжета.

q6.jpg

Q: Будет ли какая-то система морали у протагониста или фракций?
A: Репутация героя растёт по ходу развития персонажа и событий в мире. Если в начале к вам относятся в лучшем случае снисходительно, то с ростом влияния героя обычные люди начнут относится к вам всё с большим уважением.

Q: Будут ли постоянные или временные спутники?
A: Да, время от времени вы будете находиться в сопровождении спутников.

Q: Будет ли возможность создания гибридных билдов?
A: Миллионы возможностей! Берсерк с малым количеством здоровья и большим шансом критического урона, консервная банка без урона, но практически непробиваемая, кинжальщик с большим запасом выносливости и высокой скоростью атаки. Всё в ваших руках.

Q: Будут ли квесты, позволяющие получить уникальную экипировку, прибавки к характеристикам, уникальные умения?
A: Да! Особенно если вы внимательно изучаете мир.

Q: Будут ли на локациях происходить рандомные события без вмешательства игрока?
A: Конечно! Мир меняется, а вместе с изменениями приходят и новые события.

q7.jpg

Q: Расскажите про систему крафта, если она планируется.
A: Мы чуть подробнее расскажем позже, а если в двух словах: у нас богатый выбор — от еды до оружия и ресурсов, а также укрепления имеющихся доспехов и заточки оружия (которые дают постоянные бонусы). А для опытных мастеров — вы сможете создать свой меч по своим чертежам, настраивая всё, вплоть до ножен.

Q: Будут-ли внутриигровые книги в игре, как в том же Морровинде и Скайриме?
A: Конечно. Для тех, кто хочет глубже погрузиться во вселенную Королевства Семи, внутриигровые книги будут отличным подспорьем.

Q: Планируется ранний доступ или полноценный релиз?
A: Сразу в релиз.

Q: Будет ли сетовая броня, которая если весь собираешь, даёт буст?
A: Да.

Q: Будут ли босс файты?
A: Да.

Q: Будет ли возможность забраться куда угодно, ну или почти куда угодно?
A: Конечно, у нас предусмотрено свободное карабканье. Главное — не разбиться.

q8.jpg

Еще раз спасибо за ваши вопросы и интерес к проекту!

Новости - Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №1 от 29 ноября 2024 года
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу