С Днём России!
  • 2.506
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 930
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.133
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
449
Реакции
232
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
123.jpg

Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над игрой уже закончены. На данный момент идёт добавление второстепенных квестов, наполнение мира и озвучка диалогов. В следующем году разработка игры вступит в стадию полировки и с прицелом на конец 2025 года, можно ожидать что игра отправится на золото. Правда сами разработчики пока не могу назвать точную даду выхода, но надеются сделать всё как можно быстрее.

В начале игры главный герой попадает на остров, куда его отправил король. Задача, поставленная королём - выяснить что происходит в местной провинции, которая постепенно погружается в пучину раздора и хаоса, и с которой утеряна всяческая связь. От выживших поступают обрывочные сведения о жестоких бандах и грабителях, а также о появившихся откуда невозьмись демонах, скелетах и прочей нечести.

Изначально игра называлась Grayshaft, разработка которой началась несколько лет назад, но в какой-то момент название решили сменить на более запоминающееся и интересное.


Как признались сами разработчики, они с детства "упарывались" Готикой и для них игра стала эталоном, на который хотелось ориентироваться при создании своего проекта. На стадии предпродакшена, ребята приняли решение сделать не просто открытый мир, а мир, который будет реагировать на тебя и твои поступки (для разработчиков это две разные вещи).

В игре будет присутствовать распорядок дня для всех неигровых персонажей. Жизнь НПС не замирает после ухода игрока, а продолжает идти своим чередом, и вернувшись, игрок может обнаружить, что дровосек уже не пилит бревно, а спит на сеновале.

В игре будет присутствовать полноценный цикл дня и ночи, от которого будет зависеть каких монстров вы встретите на просторах игры.

Также для разработчиков было важно, чтобы все действия главного героя были мотивированы, но постоянно подвергались сомнению. Как и в оригинальной Готике есть Добро и Зло, но они всегда находятся в "серой зоне" и только от игрока зависит что больше окажет на него влияние.

Выполнение заданий будет влиять на преображение мира вокруг игрока - например после выполнения поручений старосты деревни, вокруг поселения появится частокол или появятся охранники. Разработчики обещают что такая механика будет на протяжении всей игры и игрок будет видеть последствия своих действий.

1.jpg
2.jpg
9.jpg
8.jpg
4.jpg
5.jpg

У игры есть своя страница в STEAM. Дата выхода игры на данный момент не известна, ожидается на 2025-2026 год. Игра выйдет только на ПК.
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.836
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#2
@Kalabaxa, ответы и большое интервью к этой новости не относятся, надо было отдельной темой. Т.е. всё по этой игре не нужно писать в одну новость, обязательно создаются новые топики, только в этом случае они будут заметнее и оповещения о них обновятся;)
 
Автор
Автор
Kalabaxa

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
449
Реакции
232
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#3
@Kalabaxa, ответы и большое интервью к этой новости не относятся, надо было отдельной темой. Т.е. всё по этой игре не нужно писать в одну новость, обязательно создаются новые топики, только в этом случае они будут заметнее и оповещения о них обновятся;)
Понятно) буду знать!
 
Сверху Снизу