Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.946
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.021
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.696
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.525
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
431
Реакции
178
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
123.jpg

Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над игрой уже закончены. На данный момент идёт добавление второстепенных квестов, наполнение мира и озвучка диалогов. В следующем году разработка игры вступит в стадию полировки и с прицелом на конец 2025 года, можно ожидать что игра отправится на золото. Правда сами разработчики пока не могу назвать точную даду выхода, но надеются сделать всё как можно быстрее.

В начале игры главный герой попадает на остров, куда его отправил король. Задача, поставленная королём - выяснить что происходит в местной провинции, которая постепенно погружается в пучину раздора и хаоса, и с которой утеряна всяческая связь. От выживших поступают обрывочные сведения о жестоких бандах и грабителях, а также о появившихся откуда невозьмись демонах, скелетах и прочей нечести.

Изначально игра называлась Grayshaft, разработка которой началась несколько лет назад, но в какой-то момент название решили сменить на более запоминающееся и интересное.


Как признались сами разработчики, они с детства "упарывались" Готикой и для них игра стала эталоном, на который хотелось ориентироваться при создании своего проекта. На стадии предпродакшена, ребята приняли решение сделать не просто открытый мир, а мир, который будет реагировать на тебя и твои поступки (для разработчиков это две разные вещи).

В игре будет присутствовать распорядок дня для всех неигровых персонажей. Жизнь НПС не замирает после ухода игрока, а продолжает идти своим чередом, и вернувшись, игрок может обнаружить, что дровосек уже не пилит бревно, а спит на сеновале.

В игре будет присутствовать полноценный цикл дня и ночи, от которого будет зависеть каких монстров вы встретите на просторах игры.

Также для разработчиков было важно, чтобы все действия главного героя были мотивированы, но постоянно подвергались сомнению. Как и в оригинальной Готике есть Добро и Зло, но они всегда находятся в "серой зоне" и только от игрока зависит что больше окажет на него влияние.

Выполнение заданий будет влиять на преображение мира вокруг игрока - например после выполнения поручений старосты деревни, вокруг поселения появится частокол или появятся охранники. Разработчики обещают что такая механика будет на протяжении всей игры и игрок будет видеть последствия своих действий.

1.jpg
2.jpg
9.jpg
8.jpg
4.jpg
5.jpg

У игры есть своя страница в STEAM. Дата выхода игры на данный момент не известна, ожидается на 2025-2026 год. Игра выйдет только на ПК.
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.664
Реакции
5.472
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#2
@Kalabaxa, ответы и большое интервью к этой новости не относятся, надо было отдельной темой. Т.е. всё по этой игре не нужно писать в одну новость, обязательно создаются новые топики, только в этом случае они будут заметнее и оповещения о них обновятся;)
 
Автор
Автор
Kalabaxa

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
431
Реакции
178
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#3
@Kalabaxa, ответы и большое интервью к этой новости не относятся, надо было отдельной темой. Т.е. всё по этой игре не нужно писать в одну новость, обязательно создаются новые топики, только в этом случае они будут заметнее и оповещения о них обновятся;)
Понятно) буду знать!
 
Сверху Снизу