Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 132
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 141
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.647
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 805
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Одноглазый ищет Д.

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#1
Разговариваем с Грегом у таверны и интересуемся, что ему от нас нужно. Тот отвечает, что ему нужен человек, имя которого начинается на Д. Называем Грегу имя Декстера. Грег говорит, что ему нужно увидеть его, чтобы убедиться в личности того, кого он ищет. Потом достаём Грегу кошелёк из пещеры и получаем задание отыскать сокровища. Грег уходит на перекрёсток среди полей Онара, а мы на поиски его цацек. Выкопав все клады и сдав их Грегу, интересуемся, что ему было нужно от наёмников. Он отвечает, что искал Д., но у них его не оказалось. Сообщаем Грегу, что ему нужен Декстер и говорим, где он может находиться. Грег обещает найти Декстера и разобраться с ним.
После убийства Декстера читаем приказ, который мы выудили из его карманов и разговариваем с Грегом. Грег немного расстроен убийством Декстера, так как с его помощью он хотел узнать путь в другую часть Хориниса. Мы немного утешаем его, рассказав о возможных альтернативах, и он уходит медитировать в кресло Декстера до тех пор, пока мы не ограбим его хижину в Яркендаре. На этом квест завершается.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу