Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.469
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Одиссея — Тамора. Серебряная шахта. Баг. GVE.

Энтрери

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
16
Лучшие ответы
3
#1
Столкнулся с багом, связанным с посещением серебряной шахты до получения квеста на нее у Бруно. Сохранений до посещения шахты не осталось, поэтому вариант только редактировать текущие сохранения с помощью GVE. Подскажите пожалуйста, как пошагово отредактировать сейв, чтобы выполнить этот квест. То, что в другой теме по этому вопросу нашел я пробовал, не помогает, Бруно наотрез отказывается говорить о серебряной шахте. В крайнем случае, если кто может сам отредактировать мой сейв, то скажите куда его залить.
 
Автор
Автор
Энтрери

Энтрери

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
16
Лучшие ответы
3
#2
Меняю значение DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine с 0 на 1, cохраняю, закрываю GVE, запускаю игру, гружу сохранений, ничего не изменилось. Запускаю снова GVE, а там значение DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine снова равно 0.
--- Добавлено: ---

C n попытки получилось сделать DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine = 1. Бруно заговорил. Просто надо было после смены значения не закрывать GVE перед запуском игры. Если закрывал, то значение сбрасывалось на 0.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу