С Новым 2025 годом!
  • 1.551
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 753
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 681
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 561
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Одиссея — Релевантность прокачки ювелирного дела.

MrZorik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#1
Господа, у меня возник небольшой вопрос касательно ювелирного дела, а конкретно, стоит ли его вообще изучать? Первый уровень я конечно же изучил, так как кольцо скорости невероятно полезно, но вот последующие уровни уже не так однозначны. В Обсерватории я нашел Высший амулет просветления (+90 жизни, +30 маны). Из этого вытекает следующий вопрос, а можно ли найти иные "Высшие" кольца и амулеты? Если да, то прокачивать ювелирное дело не очень логично, так как сильнейшие драгоценности требуют особых растений, которые можно было бы пустить на эликсиры, да еще и сама прокачка отнимает Lp. Хотелось бы узнать ответ на данный вопрос.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#2
В Обсерватории я нашел Высший амулет просветления (+90 жизни, +30 маны).
Это максимум, что ты найдёшь халявно. :)
стоит ли его вообще изучать?
Стоит.
так как сильнейшие драгоценности требуют особых растений, которые можно было бы пустить на эликсиры, да еще и сама прокачка отнимает Lp
ЛП с 4 главы с избытком будет. Что касается растений, то изготовление даже в плюс тебя выведет по бонусам, нежели просто варка зелий.
 

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
349
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12
#3
В версиях 2.6 и выше ИМХО достаточно выучить улучшение доспехов (т.е. предпоследний уровень - позволяет усилить каждый доспех (включая топовые) и сделать пояс +15 от всего). Ибо из колец потом понадобится разве что мощное кольцо непобедимости. Мощные защитные амулеты, мощное кольцо озарения и мощное кольцо жизни (+120) находятся на разных этапах игры. А в тройных кольцах/амулетах силы/ловкости смысла вообще не вижу. Хотя очков и вправду на все хватит.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#4
А в тройных кольцах/амулетах силы/ловкости смысла вообще не вижу.
В другой теме ты написал, что хз, как убивать высших костяных магов на высоких сложностях. Ну вот тебе и ответ, зачем. :D
На харде и выше тебе желанней будет получить именно силу/ловку, ибо какой смысл в защите или ХП, если ты пробить моба не можешь.
 

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
349
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12
#5
В другой теме ты написал, что хз, как убивать высших костяных магов на высоких сложностях. Ну вот тебе и ответ, зачем. :D
На харде и выше тебе желанней будет получить именно силу/ловку, ибо какой смысл в защите или ХП, если ты пробить моба не можешь.
Если уж на то пошло, абсолютно нет нужды идти за Диском до Миртаны (а там берется амулет на 40 силы, и своей уже будет за 600, и меч будет не на 185, а на 210-250 урона). А вот кладет тебя моб за один удар или за два - имеет значение. Кроме того, если не ошибаюсь, с повышением уровня сложности у мобов растет только защита от физического урона (ну, так в версии 2.0 было), и большинство из них хорошо ложится от огня/магии.
 
Сверху Снизу