Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Одиссея — Легендарный уровень сложности

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#1
Взялся поиграть в одиссею версии 2.5.4.
Играл уже давно, когда версия была 1.3, помню дошел до 4-5 главы на сложном, потом бросил.
Уверенный в себе (столько лет уже в готики играю), выставил легендарный уровень сложности (максимальный во всяком случае, ибо играю на версии с гугл-переводом) и вперед. Было сложно, но максимальная зачистка и грамотная прокачка вытягивали, но вот приплыл я на Хорус... Тяжко, но вроде на гране проходимости.
Однако закрадываются вопросы относительно проходимости более поздних этапов... Если кто играл на легенде, как там по балансу? Или в итоге придется по 5 урона каждого падальщика мучать?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#2
Или в итоге придется по 5 урона каждого падальщика мучать?
Скажу так: можешь сразу забыть о том, чтобы затыкивать нормально всех кошачьих. Мракорисов, пантер, львов, саблезубов и так далее. Это с учётом того, что я облизывал все карты на наличие корней и пермабулек. :)
В нордмаре каждый второй моб будет тыкаться по 5 урона, так что придётся усиленно вкладываться в силу или свитки уменьшения.
PS: я забыл упомянуть, что играл на харде, а не максимальном. :D
 
Последнее редактирование:

istorikz2

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#3
До Хориниса я еще доходил.Дальше все банально превращается в АД.Причем второй раз я начинал и играл с упором на лук.Все было отлично я б даже сказал - до Хориниса.Дальше я столкнулся с условиями 120 силы для прохождения сюжета и тут я понял что мне капец.
 
Сверху Снизу