Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.326
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.558
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Очень изи квест "Огнём и мечом", а почему?

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
Это не баг, но ..... может ошибка? Неудачные позиции двух мощных скелетов(один при Тёмном мастере, другой перед башней) и тупое стояние на месте самого атакуемого Тёмного мастера делает квест безобразно лёгким даже для Готической сложности. Надеюсь творцам мода моя инфа будет полезной.

Начну с Тёмного мастера. Он не должен быть виден с деревянного помоста(см. скрин "позиция обстрела") или скалы рядом с башней Атрос. Бочками, например, заслонить. Лучше обнести помост забором. С нижнего помоста тоже можно достать - скелета точно. На скрине "стрелок" показана позиция ГГ, с которой он безнаказанно всаживает болты(стрелы) в тупо стоящего на месте Тёмного мастера пока не уложит его. На скрине "Т-мастер" стрелками указаны и кружками обозначены позиции, куда должен метаться Тёмный мастер и доставать своими убийственными спеллами ГГ.

Для мощных скелетов надо изменить исходные "якорные" стоянки. Почему? С деревянного помоста или со скалы рядом с башней Атрос оба скелета отлично видны и безнаказанно расстреливаются пока те бессмысленно мечутся. Чтобы скелетов с помоста (скалы) не было видно, верхнего надо поставить на ступени лестницы(вверху), а нижнего скелета завести внутрь башни.

ПэСэ - я давно прошёл квест, поэтому скрины без врагов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
796
Реакции
197
Баллы
130
Лучшие ответы
5
#2
Нафуй, нафуй, закричали гости!
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
815
Реакции
309
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#3
Сейчас бы сначала абузить, а потом кричать «дорогая редакция, сделайте что нибудь»
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.334
Реакции
2.034
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#4
Не знаю как у тебя, но у меня как я поднимаюсь наверх и скелет и мастер бросаются в драку, спрыгивая за мной на лестницу. Причем мастер тоже в рукопашку идёт. На месте никто не стоит, ни о каком безнаказанном расстреле и речи не идёт
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.450
Реакции
329
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#5
Не знаю как у тебя, но у меня как я поднимаюсь наверх и скелет и мастер бросаются в драку, спрыгивая за мной на лестницу. Причем мастер тоже в рукопашку идёт. На месте никто не стоит, ни о каком безнаказанном расстреле и речи не идёт
он без улучшенного иа и скорости играет походу еще мб еще и на готической >:D
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#6
Не знаю как у тебя, но у меня как я поднимаюсь наверх и скелет и мастер бросаются в драку, спрыгивая за мной на лестницу. Причем мастер тоже в рукопашку идёт. На месте никто не стоит, ни о каком безнаказанном расстреле и речи не идёт
Я опишу, как у меня было. Причём было многократно и одинаково(изредка нижний скелет перелезал через частокол и падал вниз, я переигрывал). Расстреливаю со скалы верхнего скелета пока он мечется по краю башни. Потом нижнего, который мечется у частокола. Поднимаюсь наверх башни на позицию как на скрине "стрелок". Т-мастер со спеллом наизготовку стоит на месте. Абсолютно безнаказанно расстреливаю мощного врага. Он стоит на месте пока не свалится. Никакие правила игры не нарушены. Создал тему, чтобы показать как легко можно пройти квест.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
640
Реакции
324
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#7
Создал тему, чтобы показать как легко можно пройти квест.
Бесконечная тебе благодарность и уважение за это, а то я уже давно "отчаялся" от неудачных попыток этот квест завершить.
Теперь с новыми силами и воодушевлением возьмусь за его прохождение. Прошу почаще выкладывать на форуме
свои наработки легкого прохождения трудных квестов. С нетерпением ждем следующих гайдов.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.916
Реакции
456
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#8
По сути ты просто нашёл абуз при твоих настройках и режиме игры, зачем этим делится не понятно
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
815
Реакции
309
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#9
«Расстреливаю со скалы» и « очень изи». Тролль вернулся
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#10
По сути ты просто нашёл абуз при твоих настройках и режиме игры, зачем этим делится не понятно
Делюсь без-воз-мез-дно с теми, кому может пригодиться. Чо там абузного - обычная стрельба с уступа.::)
 
Сверху Снизу