Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.893
  • 2
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.678
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.051
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Общие предложения по балансу

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
200
Реакции
39
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#1
После нескольких прохождений увидел некоторые моменты, способные заинтересовать.

ЛП
1) У нас крайне неравномерно стоят разные билды по лп. Из-за этого у нас появляются ограничения на уровнях сложности выше КС. Некоторые билды из-за этого могут долго раскрываться и откровенно душить до лейт гейма (тот же маг огня). Желательно привести различные билды к одному знаменателю. Также это позволит удобнее править баланс билдов, усиливая или ослабляя их на разной стадии игры одновременно на всех сложностях.
2) НСНК требует изучения кругов за ЛП. Что, говоря выше, сильно усложняет и душит на уровнях сложности выше КС.

Золото
Охота дает немного денег и вкидывать лишние 15 лп на высоких сложностях крайне неразумно. Мне кажется, стоило бы ее сделать бесплатной по лп, но и немного порезать стоимость шкур/мандибул и т.д. В 3 главе все проблемы с золотом улетучиваются и так.

Геймплей
Можно сделать игру гораздо интереснее, если заставить героя спамить много спеллов на магах. Изменить руны, сделать их универсальными на всю игру (как с экспериментальными скриптами, но 4 круг это перебор).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.159
Реакции
24.705
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#2
Напоминаю, что баланс сделан под Готическую 100% и КС (обычный)
Никакие ДИ, УГБ и прочее в баланс не входят.
 
Последнее редактирование:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
207
Реакции
59
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#3
Охота дает немного денег и вкидывать лишние 15 лп на высоких сложностях крайне неразумно. Мне кажется, стоило бы ее сделать бесплатной по лп, но и немного порезать стоимость шкур/мандибул и т.д.
15 лп и так копейки, куда уж меньше. Если для тебя неразумно, не вкидывай, но бесплатной ее делать не нужно :)
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
863
Реакции
722
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#4
После нескольких прохождений увидел некоторые моменты, способные заинтересовать.

ЛП
1) У нас крайне неравномерно стоят разные билды по лп. Из-за этого у нас появляются ограничения на уровнях сложности выше КС. Некоторые билды из-за этого могут долго раскрываться и откровенно душить до лейт гейма (тот же маг огня). Желательно привести различные билды к одному знаменателю. Также это позволит удобнее править баланс билдов, усиливая или ослабляя их на разной стадии игры одновременно на всех сложностях.
2) НСНК требует изучения кругов за ЛП. Что, говоря выше, сильно усложняет и душит на уровнях сложности выше КС.

Золото
Охота дает немного денег и вкидывать лишние 15 лп на высоких сложностях крайне неразумно. Мне кажется, стоило бы ее сделать бесплатной по лп, но и немного порезать стоимость шкур/мандибул и т.д. В 3 главе все проблемы с золотом улетучиваются и так.

Геймплей
Можно сделать игру гораздо интереснее, если заставить героя спамить много спеллов на магах. Изменить руны, сделать их универсальными на всю игру (как с экспериментальными скриптами, но 4 круг это перебор).
Проходи одной рукой. и все дела)
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.370
Реакции
948
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#5
Желательно привести различные билды к одному знаменателю. Также это позволит удобнее править баланс билдов, усиливая или ослабляя их на разной стадии игры одновременно на всех сложностях.
Не получится. Если занерфить ТР на 30% на УКС, многим может понравится. Если понерфить ТР на 30% на готической, начнётся срач.

Золото
Охота дает немного денег и вкидывать лишние 15 лп на высоких сложностях крайне неразумно. Мне кажется, стоило бы ее сделать бесплатной по лп, но и немного порезать стоимость шкур/мандибул и т.д. В 3 главе все проблемы с золотом улетучиваются и так.
Однобоко. Для высокой сложности конечно лп куда важнее золота, на готической будет опять горение пятой точки, там лп и золото одинаково важно.

Ну и если считаешь что охота не должна требовать лп, можешь сделать себе сам, прокачай через GVE навыки охоты и выкинь задуманное количество золота. Конечно это не так чтобы Ликёр сделал, зато быстро и так как ты хочешь.

Ну и баланс лучше наоборот делать каждый на своей сложности хоть это и трудно. Есть вещи как разительные так и чем-то похожие. Например, включаешь видос с форума какой-нибудь в мидгейме, гг херачит босса с такого урона что забей, не удивительно что порой пишут что тот или иной класс надо нерфить. Просто нерфить надо на укс и выше, там огромный урон да, не к месту, но не редко нерфят просто такой-то скилл понерфлен на 15 процентов, это не хорошо. В таких вариантах лучше писать сложность ещё раз в комменте, что именно на ней нерфить и почему, с предложениями. А то обычно просят к херам занерфить, нерфят, а потом срач начинается. А звучало так разумно когда на цифры смотрели.

У нас крайне неравномерно стоят разные билды по лп. Из-за этого у нас появляются ограничения на уровнях сложности выше КС. Некоторые билды из-за этого могут долго раскрываться и откровенно душить до лейт гейма (тот же маг огня).
Ну так задумано как, на готической играешь с кайфом, КС когда уже мало готической или хочется сложновато. Всё что выше устроено наоборот, чтобы была жесть, нечестно и тп. Подрыв опы в общем, и сделано это для тех кому это нравится. Если хочется играть на укс гб ди чтобы папой себя чувствовать, то будут разногласия так или иначе. Ну и то что разные классы раскрываются в разное время, во многих играх где много классов так. например ммо. Некоторые изначально сильные, некоторые на хай лвл при хорошей прокачке и гире, сложнее сражаться и тп. Готика не ммо конечно, но в НБ упор на геймплей, разные классы и тп. Уровниловку вообще не понимаю, её нигде нет, а если стараются идти в этом ключе, то выходит бред какой-то.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
200
Реакции
39
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#6
Приведение билдов к одному знаменателю было только в рамках лп. Да, действительно, мой вопрос касался только УКС/УУКС.
Проблема в том, что некоторые билды ну совсем уж душные по лп, а некоторые играются спокойно. Я понимаю, что фишка ТР в том, что чума в начале имба, а потом бесполезна почти.
Баланс заключается в том, что ты можешь изменить скейлы и т.д., но лп систему привести к тому, что любой класс сможет прокачать те же демонические таблички в одно и то же время, а не так, что один класс их возьмет в 2 главе, а другой в 4.
Никто не мешает нерфить билды на ГБ, ДИ, УУКС и т.д., но чтобы каждый билд стоит приблизительно одинаковое кол-во лп.
Представь играть на УУКС классике за ядовика. Это мем. Когда тебе будет давать по 1 лп за уровень.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
207
Реакции
59
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#7
Ну и баланс лучше наоборот делать каждый на своей сложности хоть это и трудно. Есть вещи как разительные так и чем-то похожие. Например, включаешь видос с форума какой-нибудь в мидгейме, гг херачит босса с такого урона что забей, не удивительно что порой пишут что тот или иной класс надо нерфить. Просто нерфить надо на укс и выше, там огромный урон да, не к месту, но не редко нерфят просто такой-то скилл понерфлен на 15 процентов, это не хорошо. В таких вариантах лучше писать сложность ещё раз в комменте, что именно на ней нерфить и почему, с предложениями. А то обычно просят к херам занерфить, нерфят, а потом срач начинается. А звучало так разумно когда на цифры смотрели.
А я наоборот против такого подхода, когда скилл нерфится только на определенной сложности. Как например на УКС "Урон и характеристики тотемов игрока уменьшены на 25%". Т.е. представим две ситуации

* тотемы были явной имбой, раза в два сильнее остальных билдов. Т.е. нерф напрашивался. Теперь вопрос, а почему только на УКС? Это должно было пойти на все сложности. Это типа попытка усидеть на двух стульях? Типа и сторонники сбалансированности получат балансные тотемы и челы которые хотят одним тотемом боссов убивать останутся довольными? Но это тоже не работает. А если я на готической хочу иметь более менее сбалансированные билды? Если для меня УКС эт слишком сложно, но я не хочу одним тотемом ваншотать все что движется? Вообщем странное решение.

* тотемы игрались плюс минус одинаково относительно других билдов. И тут вдруг нерф на 25% на УКС. Опять же если вы хотите убить тотемы, то почему это не сделать на всех сложностях?

Иначе говоря уровень сложности должен отвечать за общую сложность игры, а не менять баланс конкретного скила/билда.

Понятно что разработчики на правах авторов могут делать то что считают нужным, но это мое мнение.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.370
Реакции
948
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#8
тотемы были явной имбой, раза в два сильнее остальных билдов. Т.е. нерф напрашивался. Теперь вопрос, а почему только на УКС? Это должно было пойти на все сложности. Это типа попытка усидеть на двух стульях? Типа и сторонники сбалансированности получат балансные тотемы и челы которые хотят одним тотемом боссов убивать останутся довольными? Но это тоже не работает. А если я на готической хочу иметь более менее сбалансированные билды?
Если тебе какой-то класс кажется имбой на готической и им играешь что всё сдуваешь, берёшь и именно этим классом играешь на кс, тебе не обязательно играть на ней всеми классами. Либо прокачку не макси во всём, от понимания как быстро и что качать сам себе раздуваешь имбу и портишь геймплей, юношеский максимализм портит к херам всю игру, а не баланс. Либо просто в личку Ликёру напиши что хочешь такие то спеллы на таком то классе на столько то занерфить, дашь 1к рублей, это не неподъёмная сумма. Что-то менять уже в скиллах это дохера долго и у него нет времени, а тупо по процентам то или иное занерфить это не быстро, но не так долго как менять класс, да и уже не 1к это стоит. Вот и все довольны будут. Понерфить всем что-то на 25%, куча работяг и не завсегдатаев играющих в готику 7 дней в неделю по 10 часов каждый день, загорятся пятой точкой если что-то так дико занерфить.

Ну а попытка усидеть на двух стульях в готике давно, это полу готика, полу дарксоулс, с элементами ммо, хотя насчёт элементов ммо я не против, часто в ммо играю, когда на это время есть конечно.

Готическая сложность в принципе не может быть лёгкой если ты не смотришь стримы, гайды, либо дофига игру знаешь и при этом сам максишь чара. Я если замечу что чар имбой становится, например играя магом могу бегать с 300 инты пол игры или более, и играть вполне комфортно, нахера мне все книги в игре покупать, изучить все руны, пересобирать руны, варить зелья в галактических масштабах, собрать 800 инты, а потом всё шотать и идти на форум говорить что тот то чар имба, надо нерфить.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
200
Реакции
39
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#9
А что конкретно сломается, если билды будут стоить одинаковое кол-во лп?
Я вроде бы указывал, что нерфить классы на УУКС ГБ ДИ и т.д. меня не особо интересует. Ну будет у тебя ядовик доступен на всех сложностях, где-то сложнее им будет, где-то проще. В чем проблема то? Как конкретно может испортить ощущение от игры то, что все классы будут одинаковы по лп?
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
863
Реакции
722
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#10
Абстрактные предложения никто рассматривать даже не будет. Предложение должно быть конкретным,обоснованным,описанным детально.
 
Сверху Снизу