- Регистрация
- 4 Дек 2024
- Сообщения
- 200
- Реакции
- 39
- Баллы
- 34
- Лучшие ответы
- 0
После нескольких прохождений увидел некоторые моменты, способные заинтересовать.
ЛП
1) У нас крайне неравномерно стоят разные билды по лп. Из-за этого у нас появляются ограничения на уровнях сложности выше КС. Некоторые билды из-за этого могут долго раскрываться и откровенно душить до лейт гейма (тот же маг огня). Желательно привести различные билды к одному знаменателю. Также это позволит удобнее править баланс билдов, усиливая или ослабляя их на разной стадии игры одновременно на всех сложностях.
2) НСНК требует изучения кругов за ЛП. Что, говоря выше, сильно усложняет и душит на уровнях сложности выше КС.
Золото
Охота дает немного денег и вкидывать лишние 15 лп на высоких сложностях крайне неразумно. Мне кажется, стоило бы ее сделать бесплатной по лп, но и немного порезать стоимость шкур/мандибул и т.д. В 3 главе все проблемы с золотом улетучиваются и так.
Геймплей
Можно сделать игру гораздо интереснее, если заставить героя спамить много спеллов на магах. Изменить руны, сделать их универсальными на всю игру (как с экспериментальными скриптами, но 4 круг это перебор).
ЛП
1) У нас крайне неравномерно стоят разные билды по лп. Из-за этого у нас появляются ограничения на уровнях сложности выше КС. Некоторые билды из-за этого могут долго раскрываться и откровенно душить до лейт гейма (тот же маг огня). Желательно привести различные билды к одному знаменателю. Также это позволит удобнее править баланс билдов, усиливая или ослабляя их на разной стадии игры одновременно на всех сложностях.
2) НСНК требует изучения кругов за ЛП. Что, говоря выше, сильно усложняет и душит на уровнях сложности выше КС.
Золото
Охота дает немного денег и вкидывать лишние 15 лп на высоких сложностях крайне неразумно. Мне кажется, стоило бы ее сделать бесплатной по лп, но и немного порезать стоимость шкур/мандибул и т.д. В 3 главе все проблемы с золотом улетучиваются и так.
Геймплей
Можно сделать игру гораздо интереснее, если заставить героя спамить много спеллов на магах. Изменить руны, сделать их универсальными на всю игру (как с экспериментальными скриптами, но 4 круг это перебор).