- Регистрация
- 13 Окт 2022
- Сообщения
- 327
- Реакции
- 82
- Баллы
- 56
- Лучшие ответы
- 1
![](/styles/trophy/trophy_0020.png)
![](/styles/trophy/trophy_0091.png)
![](/styles/trophy/trophy_0072.png)
Привет всем!
Если не возражаете, дам свой фидбек, обратную связь и, возможно, подкину идею.
Мод бомбезный 10/10. Оригинальную Ночь Воронов я бы за это время раз 5 минимум успел бы пройти, а то и все 25. Реально - мод (пере)насыщен историями, квестами, дополнениями, которых так не хватало в детстве - все эти наикрутейшие доработки, раскрытие персонажей и пр особенно оценят люди которые в своё время проходили и Г1 и НВ (я из их числа).
Но есть одно замечание, которое можно дать как рекомендацию для авторов. Если оцените - спасибо!
Этому моду остро не хватает информативности. Объясню. В 1 главе в начале игры есть несколько квестов, выполнение которых контролирует сама игра - а именно появляющаяся красная надпись типа "пора собираться на встречу с кем-то" или "такой-то чел будет тебя ждать в районе 11 там то". Их было немного и они были не сильно прям необходимы, ибо открыть список текущих квестов, прочитать и понять, что от тебя хотят - можно без проблем. Но вот уже третья глава, смею предположить, что львиную долю квестов я всё-таки прошел и вроде как вспомогательных красных информативных надписей больше не появлялось, хотя периодически в них нуждаешься.
Приведу пример по нескольким эпизодам:
Пример 1: Квест Хранители. Каждого из Хранителей ГГ нужно искать самостоятельно. Если первые два ладно, находятся довольно не сложно и то благодаря тому, что Хоринис только начинаешь изучать, то остальных уже искать становится слегка геморно: снова прошерсти все уголки Хориниса чтоб в каком-то из них при приближении материализовался бы сам мистер Х и выдал тебе задание (т.е. их даже издалека не увидишь, только ножки - только хардкор).
Предложение: добавьте к диалогу с очередным Хранителем, который в общих чертах (пусть без озвучки) опишет, где примерно может быть следующий мистер Х + в квестовом окне про это написать.
Пример 2: Новая локация Пещера огня: тебя выбрасывает на однотипную локацию, где сразу понимаешь что нужно не падать в огонь и прыгать по булыжникам, но не понимаешь куда прыгать а главное зачем? Допрыгиваешь до какого-то более менее осмысленного места, активируешь нечто подобное на рычаг - убиваешь моба.. Дальше что? Понятное дело, когда ты уже минимум 1 раз прошел игру - у тебя есть понимание происходящего.
Предложение: помните квест Ультара, просивший очистить алтари от скверны: там при очередном очищении появлялась краткая информация сколько еще осталось. Но там ты понимаешь цель не видишь препятствий. В этой же локе нет понимания что хотят от тебя и статус сообщения при активации найденного рычага в стиле "Осталось 4/3/2/1" как минимум даст игроку понимание что он делает всё правильно и не залетел сюда по очередному багу например.
Пример 3 В процессе - Прошу внести маленькие правки и чуть предложений
Навеян из очередной, как я понял, темы (по ссылке чуть выше) про неких орков которых лучше не убивать иначе какому-то квесту кердык. Я уже боюсь на фоне этого бить вообще любого орка, ибо ж интересно, какие квесты игра подготовила и случайно заруинить их по своему не знанию – не хочется.
Понятное дело что вести за ручку ГГ не нужно, не выполнил условия - завалил квест - твои проблемы. Но если ГГ никто не говорит про эти условия и не останавливает или хотя бы не предупреждает о том, что здесь лучше убрать в ножны свой заточенный кинжал и вести себя как примерный мальчик.
Предложение: Тут их сразу несколько на выбор:
Подводя итоги могу сказать, что мир Готики увеличился в десятки раз и в этом мире ГГ подобная информация лишней уж точно не будет. Она не облегчит игру, не лишит ее какой-то атмосферы таинственности, но уж точно избавит от лишнего гемора, учитывая ее масштабы.
Спасибо за внимание, не пинайте палками.
Если не возражаете, дам свой фидбек, обратную связь и, возможно, подкину идею.
Мод бомбезный 10/10. Оригинальную Ночь Воронов я бы за это время раз 5 минимум успел бы пройти, а то и все 25. Реально - мод (пере)насыщен историями, квестами, дополнениями, которых так не хватало в детстве - все эти наикрутейшие доработки, раскрытие персонажей и пр особенно оценят люди которые в своё время проходили и Г1 и НВ (я из их числа).
Но есть одно замечание, которое можно дать как рекомендацию для авторов. Если оцените - спасибо!
Этому моду остро не хватает информативности. Объясню. В 1 главе в начале игры есть несколько квестов, выполнение которых контролирует сама игра - а именно появляющаяся красная надпись типа "пора собираться на встречу с кем-то" или "такой-то чел будет тебя ждать в районе 11 там то". Их было немного и они были не сильно прям необходимы, ибо открыть список текущих квестов, прочитать и понять, что от тебя хотят - можно без проблем. Но вот уже третья глава, смею предположить, что львиную долю квестов я всё-таки прошел и вроде как вспомогательных красных информативных надписей больше не появлялось, хотя периодически в них нуждаешься.
Приведу пример по нескольким эпизодам:
Пример 1: Квест Хранители. Каждого из Хранителей ГГ нужно искать самостоятельно. Если первые два ладно, находятся довольно не сложно и то благодаря тому, что Хоринис только начинаешь изучать, то остальных уже искать становится слегка геморно: снова прошерсти все уголки Хориниса чтоб в каком-то из них при приближении материализовался бы сам мистер Х и выдал тебе задание (т.е. их даже издалека не увидишь, только ножки - только хардкор).
Предложение: добавьте к диалогу с очередным Хранителем, который в общих чертах (пусть без озвучки) опишет, где примерно может быть следующий мистер Х + в квестовом окне про это написать.
Пример 2: Новая локация Пещера огня: тебя выбрасывает на однотипную локацию, где сразу понимаешь что нужно не падать в огонь и прыгать по булыжникам, но не понимаешь куда прыгать а главное зачем? Допрыгиваешь до какого-то более менее осмысленного места, активируешь нечто подобное на рычаг - убиваешь моба.. Дальше что? Понятное дело, когда ты уже минимум 1 раз прошел игру - у тебя есть понимание происходящего.
Предложение: помните квест Ультара, просивший очистить алтари от скверны: там при очередном очищении появлялась краткая информация сколько еще осталось. Но там ты понимаешь цель не видишь препятствий. В этой же локе нет понимания что хотят от тебя и статус сообщения при активации найденного рычага в стиле "Осталось 4/3/2/1" как минимум даст игроку понимание что он делает всё правильно и не залетел сюда по очередному багу например.
Пример 3 В процессе - Прошу внести маленькие правки и чуть предложений
Навеян из очередной, как я понял, темы (по ссылке чуть выше) про неких орков которых лучше не убивать иначе какому-то квесту кердык. Я уже боюсь на фоне этого бить вообще любого орка, ибо ж интересно, какие квесты игра подготовила и случайно заруинить их по своему не знанию – не хочется.
Понятное дело что вести за ручку ГГ не нужно, не выполнил условия - завалил квест - твои проблемы. Но если ГГ никто не говорит про эти условия и не останавливает или хотя бы не предупреждает о том, что здесь лучше убрать в ножны свой заточенный кинжал и вести себя как примерный мальчик.
Предложение: Тут их сразу несколько на выбор:
- сделать имена квестовых мобов другим цветом (оранжевый н-р)
- сделать их бессмертными или отлетающими в первый раз в нокаут. Для ГГ это будет некий знак что лучше пока не убивать
- отгородить их как-то (дверь/забор) или спаунить при взятии персонажем этого квеста (хотя при последнем тоже есть риски)
- при приближении к таким дать просто информацию красным шрифтом ("в этой локации есть орки которые могут нам пригодиться живыми..." )
Подводя итоги могу сказать, что мир Готики увеличился в десятки раз и в этом мире ГГ подобная информация лишней уж точно не будет. Она не облегчит игру, не лишит ее какой-то атмосферы таинственности, но уж точно избавит от лишнего гемора, учитывая ее масштабы.
Спасибо за внимание, не пинайте палками.