Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 205
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.283
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 887
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 762
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Dragon Age 2 Новый путь

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Мерриль в своей лачуге всё никак не может восстановить зеркало, и теперь хочет обратиться за помощью к демону, с которым раньше заключала сделку на свою магию крови. Демон заточен в некой статуе в Расколотой горе. Подняться предстоит на самую вершину.
В храме Мерриль скажет, что священный идол пуст, что демона в нем уже нет. Здесь появится Хранительница Маретари и объяснит, что восстановление зеркала повлекло бы за собой освобождение демона, который немедленно бы убил Мерриль. Поэтому она отдалась демону сама.
Маретари примет свой истинный облик – огромного демона Гордыни. В сражении он будет призывать на помощь себе души погибших эльфийских воинов, а сам атакует в основном магией духа. В синюю светящуюся сферу лучше не попадать – она парализует и постоянно наносит урон.
Когда убьем демона, Мерриль останется плакать у тела Хранительницы. Можно поддержать ее, сказав, что та была сама виновата, или же обвинить Мерриль в глупости и того, что она не слушала советов. От этого получим + и – 15 Дружбы соответственно.
По выходу из пещеры нас встретит отряд эльфов. Можно избежать боя, сказав, что от Мерриль и ее магии крови больше не будет неприятностей – мы получим -15 Дружбы с ней, но, по крайней мере, долийцы останутся живы. Любой другой вариант повлечет за собой то, что придется перерезать весь лагерь, а потом успокаивать плачущую Мерриль в ее лачуге. Но по крайней мере +15 Дружбы и еще +10 за утешения можно получить.
 
Сверху Снизу