Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.855
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.901
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.137
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.757
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Застревания всех боссов нпс, мобов и т.д.

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#1
Играю за тм (кс+снк, AI включен) 4 акт, уже становится скучно, в драке когда убегаешь от противника они в любом случае где-то застревают, или если встать за деревом вплотную или к любым объектам мобы тебя не видят но знают что ты там и ждут а ты можешь кастовать прям рядом с ним и твои шары попадат по ним, а шар темного мага вообще проходит сквозь предметов, объектов, лестниц, деревьев, стен... т.е. все и вся любые мобы, боссы и т.д. застревают и если включишь свободное прицел для мага то когда ты их видишь но не видно их полосы здоровья то они не видят тебя, т.е. только что дрался с коргаломом; если встать с другой стороны его алхимического стола он перестает тебя видеть, и тупо перемещается из стороны в сторону; самые умные кажется только орки они как-то умудряются тебя настичь лазают обходят и т.д. в общем помоему надо что то сделать с застреванием мобов на уступах\выступах земли и чтобы они не бегали тупо одном на месте а ты по им раскастовал... и руна скачка тоже имба - можно вскочить на любую высотку и расстреливать всех (там написано 2 сек кд но кажется он вообще без кд и работает с багами; если переместиться рядом с решеткой, дверьми, стеной, пол, потолок... в общем проходишь сквозь них)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#2
в общем помоему надо что то сделать с застреванием мобов на уступах\выступах земли
А вы не думали о том что, если бы с этим можно было что то сделать, за все эти годы уже кто то бы это сделал?
Это же очевидно что это не так просто, сами пираньи то не сразу в своих новых играх сделали что то более адекватное с поиском врага, не говоря уже о игре которой стопицот лет.
 
Сверху Снизу