С Днём России!
  • 1.401
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Задержка при срабатывании ловушки в сундуках.

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#1
Начинаю лутать сундуки с ловушками, а мобы появившиеся при этом тут же атакуют, не давая даже подняться на ноги! Может в элемент скрипта появления всех этих скелетов и призраков при лутании сундуков, ввести некую задержку, секунды в 3-5 например? Или сделать так, чтобы они появлялись при опустошении сундука, то есть при взятии из него не первой, а самой последней вещи. Особенно запомнились возле пещеры Фъяргала 3 призрака из сундука появившиеся. Жёстко очень. Возможно ли сделать такую задержку?
 

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
412
Реакции
136
Баллы
101
Лучшие ответы
7
#2
Мне кажется тогда эти ловушки будут бесполезные)
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#3
Ну или вот например в старой башне Ксардаса, где лежит 2ручник серебряный, начинаю лутать сундук, появляется призрак и мне по хребтине 2 удара, и труп. Чтобы его убить нужно взять сперва оттуда двуруч, в общем раз 15 уже перезагрузка. Зачем такие усложнения? Это же не какое-нибудь "Возвращение 1.1", где были всякие такие дикие, ныне пофикшенные вещи, тут же стремятся к совершенству, к балансу. Кое-что можно же и улучшить. Ввести например им анимацию оглядывания по сторонам, типа они ищут кто тут где стоит, чтобы не сразу кидались в бой.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#4
А если сдать ледяную волну, тут же пролутать сундук, призрак появится - и залипнет в волне. Ну или как вариант - залезть в сундук, тут же вылезти, вытащить призрака, а потом аккуратно пролутаться.
Я понимаю, конечно, что раз двуручник, то и отыгрыш происходит дуболома, который может только рубить мобов, но все равно.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#5
Есть пример с задержкой - клады Грега в Ярике. И там можно забрать и уежать и это не очень хорошо.
Тот же сундук с 3 призраками очень жирный, сундук с двуручем просто необходим и жалеть там свитки вызова снежной стаи ну тааакое
--- Добавлено: ---

Есть пример с задержкой - клады Грега в Ярике. И там можно забрать и уежать и это не очень хорошо.
Тот же сундук с 3 призраками очень жирный, сундук с двуручем просто необходим и жалеть там свитки вызова снежной стаи ну тааакое
 

qweeer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#6
Начинаю лутать сундуки с ловушками, а мобы появившиеся при этом тут же атакуют, не давая даже подняться на ноги! Может в элемент скрипта появления всех этих скелетов и призраков при лутании сундуков, ввести некую задержку, секунды в 3-5 например? Или сделать так, чтобы они появлялись при опустошении сундука, то есть при взятии из него не первой, а самой последней вещи. Особенно запомнились возле пещеры Фъяргала 3 призрака из сундука появившиеся. Жёстко очень. Возможно ли сделать такую задержку?
а не пробовали лутать через квик лут? свиток взлома и квик лут? и все можете мочить призрака
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#7
Квиклут на таких сундуках скорее всего отключён.
Есть ещё один способ лутать такие сундуки - взломать сундук, открыть и тут же закрыть его. Если ничего не брать, то экономится секунда-две. И этого хватит или для того, чтоб встать и вытащить орудие или чтоб выманить призрака и вернуться к сундука спокойно.
 
Сверху Снизу