- Регистрация
- 16 Окт 2017
- Сообщения
- 597
- Реакции
- 176
- Баллы
- 104
- Лучшие ответы
- 0
Очень долго живет ещё одна идея, практически со времени переработки обучения для щитов и фактически один единственный билд у мага огня, хотелось бы его разнообразить и ввести подклас Храмовника. По лору маги огня это проводники Инноса для Паладинов, воинов Инноса, но нет ни слова о тех кто может наставлять паладинов как маг огня на передовой
Суть, гг вступает в маги огня, и выбирает специализацию храмовника, получает отдельный список рун и подразумевается небольшая линейка новых вещей, далее по каждому пункту отдельно.
Список Рун и улучшений: если мы маг огня то и использовать будем магическое оружие, посох или маг. меч
Огненное оружие, мы накладываем баф на оружие, оно визуально начинает гореть и накладывает при ударе горение
Огненная броня, накладывается баф на ответный урон огнём и чуть чуть резистов от физического урона(30-50), даже если урон по гг заблокирован(не горение, а просто урон в ответ)
Покров огня для этого билда стоит переделать(это на выбор разработчика)
Свет инноса, да это тоже тут вполне рентабельно(хорошо вписывается руна в концепцию милишного мага)
Оружие Инноса сочетает в себе добавление огненного урона и магического, поджог, так же плюс урон по нежити(если возможно оружие светится желтобелым светом)
Щиты, было предложение ввести магические щиты, вот https://rpgrussia.com/threads/novyj-balans-specializacija-klassov.32400/#post-530520
про Щит огня уже есть лор, в частности его рассказывает послушник хранитель молота Инноса, параметры щитов не финальные и можно подогнать их к какой то концепции, например меньше физ защит или меньше блокируемого урона.
так же было где то предложение об улучшении факела, так называемую жаровню сделать(по идее это стальная конструкция с огнём за решеткой, может иметь форму полой булавы или чего то подобного), которая усиляет урон от горения(как вариант сделать возможность использования анимации дуалов с жаровней и магическим мечом)
Опять же, понимаю что урона возможно у такого класса будет очень много, за счет горения, потому наверно стоит уменьшить урон базового оружия, с другой стороны никто не мешает настроить всё так чтоб оно было играбельным и не выбивалось из общего баланса, например урон горения может быть гораздо меньше, или количество тиков в разы меньше или всё это вместе.
Суть, гг вступает в маги огня, и выбирает специализацию храмовника, получает отдельный список рун и подразумевается небольшая линейка новых вещей, далее по каждому пункту отдельно.
Список Рун и улучшений: если мы маг огня то и использовать будем магическое оружие, посох или маг. меч
Огненное оружие, мы накладываем баф на оружие, оно визуально начинает гореть и накладывает при ударе горение
Огненная броня, накладывается баф на ответный урон огнём и чуть чуть резистов от физического урона(30-50), даже если урон по гг заблокирован(не горение, а просто урон в ответ)
Покров огня для этого билда стоит переделать(это на выбор разработчика)
Свет инноса, да это тоже тут вполне рентабельно(хорошо вписывается руна в концепцию милишного мага)
Оружие Инноса сочетает в себе добавление огненного урона и магического, поджог, так же плюс урон по нежити(если возможно оружие светится желтобелым светом)
Щиты, было предложение ввести магические щиты, вот https://rpgrussia.com/threads/novyj-balans-specializacija-klassov.32400/#post-530520
про Щит огня уже есть лор, в частности его рассказывает послушник хранитель молота Инноса, параметры щитов не финальные и можно подогнать их к какой то концепции, например меньше физ защит или меньше блокируемого урона.
так же было где то предложение об улучшении факела, так называемую жаровню сделать(по идее это стальная конструкция с огнём за решеткой, может иметь форму полой булавы или чего то подобного), которая усиляет урон от горения(как вариант сделать возможность использования анимации дуалов с жаровней и магическим мечом)
Опять же, понимаю что урона возможно у такого класса будет очень много, за счет горения, потому наверно стоит уменьшить урон базового оружия, с другой стороны никто не мешает настроить всё так чтоб оно было играбельным и не выбивалось из общего баланса, например урон горения может быть гораздо меньше, или количество тиков в разы меньше или всё это вместе.
Последнее редактирование: