Братство:
- Пассивная регенерация хп.
- Ранняя рунная магия.
- Длинные двуручники с доп. хп, включая Клык Спящего.
- Косяки, унижающие любых боссов.
- Сравнительно слабый силовой доспех в 4-й главе.*
- Сложное вступление.
- 5 ед. защиты от магии через татуировки (Такая мелочь, но надо отметить)
Паладины:
- Пассивная регенерация маны.
- Высокая выплата ополченцу (235 в день)
- 80 ед. маг. защиты со Святого Света и доп. урон по нежити.
- Боевые руны против нежити.
- Освященные рудные клинки с доп. уроном по нежити.
- Самые мощные доспехи против магии в 4-й главе.
- Дары только от Инноса, но с этим нет проблем после убийства драконов.
ОнД:
- Бесплатные рудные клинки у Беннетта, увел. владение.
- Мощные топоры у Калледа каждую главу.
- Обилие похлёбок Теклы на силу.
- Средняя выплата как наемнику (150 с блюдцем)
- Усиленное восстановление с зелий в 3-й главе.
- Самый мощный доспех против физ. урона в 4-й главе.
- Полное отсутствие какой-либо магии.
В общем и целом, я бы выбирал между Братками и Паладинами. Первые больше про урон и унижение любых боссов под косяками, вторые предлагают комфортную игру в 3-5 главах, когда вылезает куча нежити и магов. ОнД, ИМХО, хороши только щитовиком.
P.s. * - имеется ввиду из гильдеских, а не вообще на 4-й главе.