Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 733
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.159
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.335
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Новый Баланс - Время действия Черного Тумана

Levar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
2
#1
В попытках обнести крепость ради снаряжения Мальбара заметил, что Черный Туман уж больно мало длится, даже до сундука добежать не успел. Загрузившись с сейва обнаружил, что таймер тикает в три раза быстрее, т.е. за одну секунду считается 3 секунды действия невидимости. Это баг или фича? Если второе - почему не изменили описание и новый таймер?
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#2
Скорее всего у вас включено ускорен внутриигрового времени. Вообще изначально эту функцию надо самому включить в готики.ини , но если уже включали ранее, то по умолчанию включение/отключение ускорения стоит на кнопку Х(англ).
 
Автор
Автор
L

Levar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
2
#3
@Brock, Спасибо. :D Самое забавное, что у меня даже не было уведомления, что мир ускорен, а остальные таймеры (Типа баффов ТР) тикали с обычной скоростью. Тему можно закрывать.
 
Сверху Снизу