Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Всем привет. Читал что шаману нужен интеллект. Решил пойти по пути паладина + шит и шаман. И может лучше у Галлахада брать изучение магии для интеллекта? Или там не значительно вырастет интеллект и лучше брать напитки?
Всем привет. Читал что шаману нужен интеллект. Решил пойти по пути паладина + шит и шаман. И может лучше у Галлахада брать изучение магии для интеллекта? Или там не значительно вырастет интеллект и лучше брать напитки?
У паладинов есть руны на лечение, которые довольно сильные. Однако, у Галлахада можно выучить свет, хилл, снятие дебаффов
Как по мне, лучше взять магию
Взлом замков у Галахарда выучить не получится, если не маг гильдия.
Да и смысла его учить нет, есть же силовой взлом.
Да и с самих рун интеллекта там 10 может не набраться, а ЛП около 100 надо. При этом если урон от магических тотемов скалируется от маг мощи, то может быть есть смысл в этих затратах
--- Добавлено: ---
Кстати, возможно сейчас есть смысл выбирать обучение, чтобы создавать свитки.
15 тысяч за свиток ледяная волна - вроде и дорого, но почему бы и нет.
Но там и другие свитки есть, огнедождь точно есть и глыба, ещё что есть не помню
В моем понимании для шамана нужно выбирать гильдию исходя из их рун (или их отсутствия). Следовательно лучший выбор для шамана это наемник (не имеет рун), маг воды (глыба и кольцо льда) и гуру (зловоние+после квеста хранителей магия воды), также неплохой выбор страж из-за замедления.
Ну не знаю. Как раз думал через месяц палом с двуручем пройти. Реген маны и хил для меня важнее, чем замедление.
Я где-то спрашивал и Ликер отвечал, что сильно лучше не рассчитывать на маг урон от тотемов, идея билда всё таки через мили урон.
Ну не знаю. Как раз думал через месяц палом с двуручем пройти. Реген маны и хил для меня важнее, чем замедление.
Я где-то спрашивал и Ликер отвечал, что сильно лучше не рассчитывать на маг урон от тотемов, идея билда всё таки через мили урон.