Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.326
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.638
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.449
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Вопрос по билду

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#1
Решил делать некроманта на скелетах, только скелеты до армии тьмы включительно, и собственно чтоб помочь моим парням решил качнуть ему щиты, а затем потребовалась сила, так же нормальные доспехи, пока бегаю в броне рудного барона и с нордмарским щитом.
Так вот, даже если перепроходить, что будет лучше, качать основным силу, а ману поднимать зельями и перманентами, или наоборот?
Сразу скажу, сакту номен не брал, но выучил два перманентами на силу и ману, не спрашивайте зачем.
Вообще возможен такой билд?
Вот бы магических щитов завезли и броню храмовника на силу и ману или как то так...
 

Kiravi

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#2
Решил делать некроманта на скелетах, только скелеты до армии тьмы включительно, и собственно чтоб помочь моим парням решил качнуть ему щиты, а затем потребовалась сила, так же нормальные доспехи, пока бегаю в броне рудного барона и с нордмарским щитом.
Так вот, даже если перепроходить, что будет лучше, качать основным силу, а ману поднимать зельями и перманентами, или наоборот?
Сразу скажу, сакту номен не брал, но выучил два перманентами на силу и ману, не спрашивайте зачем.
Вообще возможен такой билд?
Вот бы магических щитов завезли и броню храмовника на силу и ману или как то так...
Смысла в этом не вижу, если честно. Если ты хочешь помочь суммонам, чтобы их не так быстро сливали, то можешь в мили делать 2-3 удара любой палкой-ковырялкой (маг.меч или посох) и уходить в блок, моб будет агриться на тебя, а суммон накидывать ему в спину. В доспехах у тебя нет бонуса от робы и магического пояса. По теме вопроса считаю, что лучше в таком случае поднимать за лп силу, владение и вынку, а все бонусы (банки, дары, пироги и прочее) вливать в ману.
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.150
Реакции
2.548
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#3
Хубаксиса лучше изучи и качай, в симбиозе со скелетами, думаю неплохо будет...
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#4
Хубаксиса лучше изучи и качай, в симбиозе со скелетами, думаю неплохо будет...
Я уже в прошлый раз пробовал, гавно а не билд, демоны с их анимацией и толстожопостью ни в какое сравнение с армией тьмы не идут.

Смысла в этом не вижу, если честно. Если ты хочешь помочь суммонам, чтобы их не так быстро сливали, то можешь в мили делать 2-3 удара любой палкой-ковырялкой (маг.меч или посох) и уходить в блок, моб будет агриться на тебя, а суммон накидывать ему в спину. В доспехах у тебя нет бонуса от робы и магического пояса. По теме вопроса считаю, что лучше в таком случае поднимать за лп силу, владение и вынку, а все бонусы (банки, дары, пироги и прочее) вливать в ману.
В том и дело что на сумонов влияет только итоговое значение инты, то есть чем больше у тебя инты тем больнее будут бить скелеты и тем жирнее они сами, так что кольца на инту, пояс, амулет и трофей самое оно, потом ещё будет маска спящего^_^, и абсолютно пофиг на то в робу ты одет или нет, не закидывать же руной кого либо? Особенно когда не качал нифига
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.150
Реакции
2.548
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#5
демоны с их анимацией и толстожопостью ни в какое сравнение с армией тьмы не идут.
Я не предлагал только демонов качать. Армия тьмы с демонами и хубой будет рулить... и это лучше вариант - чем ты будешь со щитом помогать...
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#6
Я не предлагал только демонов качать. Армия тьмы с демонами и хубой будет рулить... и это лучше вариант - чем ты будешь со щитом помогать...
"Только скелеты" вам о чем нибудь говорит?
 

Modron

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
520
Реакции
173
Баллы
94
Лучшие ответы
14
#7
Раньше такой билд (через скелетов) был вообще неиграбелен, ибо урон скелетов уже в долине рудников плавно сходил к 0. Так что отпишитесь как попадёте скажем в Храм спящего, самому интересно.

Мультиклассы (как в готике 1) в возвращении 2.0, аб и нб по факту убиты, есть только спецклассы вроде ТРа и укурка.

Тут вот в чем ещё фокус: урон скелетов зависит от интеллекта, а интеллект от посохов, для лучших посохов нужно примерно 1200 Маны (она же нужна для того чтобы одеть робу мага). В вашем же случае будет нужен магический меч (т. к Вы взяли щит). Мечей вообще в игре мало.

Это на мой взгляд основной минус Вашего билда сейчас.

Далее все зависит от того как вы хотите играть, но в любом случае думаю имеет смысл всетаки вкачать ХП и изучить "сакта номен".

Важно! Сакта номен работает только на заклинания некроманта.

Далее:

1) Если скелеты нужны только для массовки (как танки), а урон Вы хотите наносить сами то можно вкачать силу и владение одноручным оружием. Мана и интеллект не нужны (вместо маны будут ваши хп их куда больше и качать их легче), а робы Вы и так не используете.

2) Если хотите наносить урон и скелетами и самостоятельно то нужно найти формулу урона маг. мечей. На их крит точно влияет магическая мощь, а вот откуда идёт остальной урон и нужно ли качать владение одноручным оружием я не скажу.

Эта формула нужна для того чтобы понимать что Вам качать и без неё в таком варианте никак.

3) Если рассчитываете на дамаг только скелетов, а сами собираетесть просто танковать, то без. маг мечей или посохов никак, и как я уже говорил, мана нужна примерно до 1200, остальное в ХП (опять же как уже говорилось выше в АБ такой билд ранее был неиграбелен в принципе).
Сила тоже нужна но только на щиты и броню (посмотрите по справочнику сколько её необходимо чтобы они оделись).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#8
@Modron, дело в том что я сейчас стримлю как оно играется, но несомненно в моём билде ошибки, я пропарил большое количество драконьих корней, и не развел в стороны ману и силу, вкачал оба перманента, маны по итогу хватает с лихвой (ну я то на готической, может на КС по другому) сейчас 60 лвл, 800 маны, и 210 силы, думаю вкидывать ЛП в силу чуток, дабы одеться более менее нормально, ну и вкачать последние перки щитовика (там надо 350 силы)
Формула расчета крита маг меча такая же как у обычного, если про рубящий урон, есть иметь ввиду прок урона то так же зависит от владения, по моим наблюдениям %владения+5
При 500 инты скелеты вполне себе хорошо дамажат, особенно учитывая то что есть призывной щитовик в армии тьмы с колотушкой, он таких люлей нежити и големам прописывает, господи благослови Ликера
Проблемы вырисовываются в виде отсутствия Маг щитов и нормальной брони для манозависимых билдов, то есть роба это не шибко броня, короны не шибко шлемы(хоть и металлические), по мне так страдают от этого и ТР и Шаман новый и Гуру через руны и Паладин через руны, да много кто на самом деле.
 
Сверху Снизу