Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 393
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.401
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 972
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 816
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новый баланс - Вернуть сплэш коротким мечам. Крик души

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
123
Реакции
19
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#1
Не играл месяца 3-4 и тут начал играть на последних скриптах за 1ручника. И боже, за что вы с ним так. Спавны волков на дороге и раньше слегка раздрожали, но годы тренировок и сейв лоад позваляли с ними как то бороться стартовому одноручу, но сейчас с отобранным сплешем это уже мазахизм. Да-можно отвести их на стражу, закидать свитками и так далее, но играя мечником, почему то хочется воевать мечем, тем более на старом снк. Ну и конечно старая тема длинны оружия. Мы уже привыкли к телекенетическим кусям волков, когда они скромна встают и кусают тебя на расстоянии где-нибудь 90, а ты их в этот момент пытаешься гапугать маханием меча с длинной 70, мы привыкли к полевым жукам, которые стоя бьют еще дальше, но как, как привыкнуть к аллигаторам, которые имея анимацю варанов , бьют тебя дальше а удар готовы принять только в глаз, видимо, что-бы шкуру не портить. Ну и конечно крысы-крысы, которые бьют тебя с того расстояния, с которого их вообще нельзя достать этим самым 70 мечом. Да, ко всему этому привыкаешь, все это кайтится, но блииин-вы себе представьте реальную длинну этого меча? в сантиметрах? Предположим, что крыса кусает нас носом, ну это рогато-носатая крыса, ведь иначе ей еще ближе надо подходить, то получается, что если крыса нас может коснуться, а мы ее нет, то длинна меча где-то -10 см. Физики конечно будут счастливы получить меч с отрицательной длинной, но не уверен что в Миртане так уж много этих физиков, а вот воевать ими явно не удобно. Если кто-то дочитал аж до сюда, то вот моя слезная просьба-верните хоть какой-то сплэш коротким мечам, ведь одноручники без щита и так вымерший класс, зачем его еще больше добивать то? Если вы скажете что он есть-то да, вы правы, из 5-6 ударов в 3 волков которые слились в экстазе в 1 точке, 1 удар действительно зацепил двоих. Все, прошу меня простить, а в остальном только благодарности за проделанную работу по развитию мода.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
706
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#2
Пока не прочитал то, что ты пишешь, то и не знал, что есть какие-то проблемы ;)
Просто исходил из того, что волк это сильный противник и не надо на него с палкой лезть, как раз длинна 70, а крысы убиваются легко, в том числе сплешом.

П.с. в следующем обновлении обещают сделать сплеш лучше, возможно станет хуже.
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
495
Реакции
126
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#3
Не играл месяца 3-4 и тут начал играть на последних скриптах за 1ручника. И боже, за что вы с ним так. Спавны волков на дороге и раньше слегка раздрожали, но годы тренировок и сейв лоад позваляли с ними как то бороться стартовому одноручу, но сейчас с отобранным сплешем это уже мазахизм. Да-можно отвести их на стражу, закидать свитками и так далее, но играя мечником, почему то хочется воевать мечем, тем более на старом снк. Ну и конечно старая тема длинны оружия. Мы уже привыкли к телекенетическим кусям волков, когда они скромна встают и кусают тебя на расстоянии где-нибудь 90, а ты их в этот момент пытаешься гапугать маханием меча с длинной 70, мы привыкли к полевым жукам, которые стоя бьют еще дальше, но как, как привыкнуть к аллигаторам, которые имея анимацю варанов , бьют тебя дальше а удар готовы принять только в глаз, видимо, что-бы шкуру не портить. Ну и конечно крысы-крысы, которые бьют тебя с того расстояния, с которого их вообще нельзя достать этим самым 70 мечом. Да, ко всему этому привыкаешь, все это кайтится, но блииин-вы себе представьте реальную длинну этого меча? в сантиметрах? Предположим, что крыса кусает нас носом, ну это рогато-носатая крыса, ведь иначе ей еще ближе надо подходить, то получается, что если крыса нас может коснуться, а мы ее нет, то длинна меча где-то -10 см. Физики конечно будут счастливы получить меч с отрицательной длинной, но не уверен что в Миртане так уж много этих физиков, а вот воевать ими явно не удобно. Если кто-то дочитал аж до сюда, то вот моя слезная просьба-верните хоть какой-то сплэш коротким мечам, ведь одноручники без щита и так вымерший класс, зачем его еще больше добивать то? Если вы скажете что он есть-то да, вы правы, из 5-6 ударов в 3 волков которые слились в экстазе в 1 точке, 1 удар действительно зацепил двоих. Все, прошу меня простить, а в остальном только благодарности за проделанную работу по развитию мода.
Я тоже заметил, что сплеш то есть, то нету (чаще нету). И крысы тоже бесят, кстати! Прям топ уворотливые бестии, за которых надо опыта как за дракона давать. *))
 
Сверху Снизу