Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.914
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.805
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.688
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Вернуть сплэш коротким мечам. Крик души

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
105
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
Не играл месяца 3-4 и тут начал играть на последних скриптах за 1ручника. И боже, за что вы с ним так. Спавны волков на дороге и раньше слегка раздрожали, но годы тренировок и сейв лоад позваляли с ними как то бороться стартовому одноручу, но сейчас с отобранным сплешем это уже мазахизм. Да-можно отвести их на стражу, закидать свитками и так далее, но играя мечником, почему то хочется воевать мечем, тем более на старом снк. Ну и конечно старая тема длинны оружия. Мы уже привыкли к телекенетическим кусям волков, когда они скромна встают и кусают тебя на расстоянии где-нибудь 90, а ты их в этот момент пытаешься гапугать маханием меча с длинной 70, мы привыкли к полевым жукам, которые стоя бьют еще дальше, но как, как привыкнуть к аллигаторам, которые имея анимацю варанов , бьют тебя дальше а удар готовы принять только в глаз, видимо, что-бы шкуру не портить. Ну и конечно крысы-крысы, которые бьют тебя с того расстояния, с которого их вообще нельзя достать этим самым 70 мечом. Да, ко всему этому привыкаешь, все это кайтится, но блииин-вы себе представьте реальную длинну этого меча? в сантиметрах? Предположим, что крыса кусает нас носом, ну это рогато-носатая крыса, ведь иначе ей еще ближе надо подходить, то получается, что если крыса нас может коснуться, а мы ее нет, то длинна меча где-то -10 см. Физики конечно будут счастливы получить меч с отрицательной длинной, но не уверен что в Миртане так уж много этих физиков, а вот воевать ими явно не удобно. Если кто-то дочитал аж до сюда, то вот моя слезная просьба-верните хоть какой-то сплэш коротким мечам, ведь одноручники без щита и так вымерший класс, зачем его еще больше добивать то? Если вы скажете что он есть-то да, вы правы, из 5-6 ударов в 3 волков которые слились в экстазе в 1 точке, 1 удар действительно зацепил двоих. Все, прошу меня простить, а в остальном только благодарности за проделанную работу по развитию мода.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
667
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#2
Пока не прочитал то, что ты пишешь, то и не знал, что есть какие-то проблемы ;)
Просто исходил из того, что волк это сильный противник и не надо на него с палкой лезть, как раз длинна 70, а крысы убиваются легко, в том числе сплешом.

П.с. в следующем обновлении обещают сделать сплеш лучше, возможно станет хуже.
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#3
Не играл месяца 3-4 и тут начал играть на последних скриптах за 1ручника. И боже, за что вы с ним так. Спавны волков на дороге и раньше слегка раздрожали, но годы тренировок и сейв лоад позваляли с ними как то бороться стартовому одноручу, но сейчас с отобранным сплешем это уже мазахизм. Да-можно отвести их на стражу, закидать свитками и так далее, но играя мечником, почему то хочется воевать мечем, тем более на старом снк. Ну и конечно старая тема длинны оружия. Мы уже привыкли к телекенетическим кусям волков, когда они скромна встают и кусают тебя на расстоянии где-нибудь 90, а ты их в этот момент пытаешься гапугать маханием меча с длинной 70, мы привыкли к полевым жукам, которые стоя бьют еще дальше, но как, как привыкнуть к аллигаторам, которые имея анимацю варанов , бьют тебя дальше а удар готовы принять только в глаз, видимо, что-бы шкуру не портить. Ну и конечно крысы-крысы, которые бьют тебя с того расстояния, с которого их вообще нельзя достать этим самым 70 мечом. Да, ко всему этому привыкаешь, все это кайтится, но блииин-вы себе представьте реальную длинну этого меча? в сантиметрах? Предположим, что крыса кусает нас носом, ну это рогато-носатая крыса, ведь иначе ей еще ближе надо подходить, то получается, что если крыса нас может коснуться, а мы ее нет, то длинна меча где-то -10 см. Физики конечно будут счастливы получить меч с отрицательной длинной, но не уверен что в Миртане так уж много этих физиков, а вот воевать ими явно не удобно. Если кто-то дочитал аж до сюда, то вот моя слезная просьба-верните хоть какой-то сплэш коротким мечам, ведь одноручники без щита и так вымерший класс, зачем его еще больше добивать то? Если вы скажете что он есть-то да, вы правы, из 5-6 ударов в 3 волков которые слились в экстазе в 1 точке, 1 удар действительно зацепил двоих. Все, прошу меня простить, а в остальном только благодарности за проделанную работу по развитию мода.
Я тоже заметил, что сплеш то есть, то нету (чаще нету). И крысы тоже бесят, кстати! Прям топ уворотливые бестии, за которых надо опыта как за дракона давать. *))
 
Сверху Снизу