Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 506
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.771
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.470
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.556
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Величина софт капа защиты для минимального урона от противника

hjortrimul

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день!
Подскажите, есть где-нибудь информация о величине софткапа защиты, при которой конкретный противник наносит ГГ минимальный урон?
Либо будет полезна информация о базовом уроне каждого противника и его силы/ловкости/интеллекте (падальшик, варг, орк, ищущий и т.п.) и далее не составит труда по формуле рассчитать софткап защиты с учетом % повышения от сложности игры.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
320
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#2
Добрый день!
Подскажите, есть где-нибудь информация о величине софткапа защиты, при которой конкретный противник наносит ГГ минимальный урон?
Либо будет полезна информация о базовом уроне каждого противника и его силы/ловкости/интеллекте (падальшик, варг, орк, ищущий и т.п.) и далее не составит труда по формуле рассчитать софткап защиты с учетом % повышения от сложности игры.

Ты можешь сам потестить - берешь персонажа с 10к хп, раздеваешь и идёшь проверять на мобах.
Примерный софт кап это 400 брони от физ и 200 от магии/огня. С этим Леко танковать почти все, что попадается на КС, с учётом того, что есть хп хотя бы 5к. Тогда можно и пару тычек пропустить. Конечно, не как в ванильной готике. Почти вся нежить пробивает эти 400 дефа и 500-800 урона сверху ещё наносит.

Вывод - набрать столько дефа, что бы танковать хотя бы половину мобов - оч сложно. В любом случае демоны/орк-нежить/большинство боссов будут пробивать броню без проблем особых.

Точные значения урона и сам долго ищу, так что с калькулятором не помогу, увы.
 
Автор
Автор
H

hjortrimul

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Ты можешь сам потестить - берешь персонажа с 10к хп, раздеваешь и идёшь проверять на мобах.
Примерный софт кап это 400 брони от физ и 200 от магии/огня. С этим Леко танковать почти все, что попадается на КС, с учётом того, что есть хп хотя бы 5к. Тогда можно и пару тычек пропустить. Конечно, не как в ванильной готике. Почти вся нежить пробивает эти 400 дефа и 500-800 урона сверху ещё наносит.

Вывод - набрать столько дефа, что бы танковать хотя бы половину мобов - оч сложно. В любом случае демоны/орк-нежить/большинство боссов будут пробивать броню без проблем особых.

Точные значения урона и сам долго ищу, так что с калькулятором не помогу, увы.
Да дело не в калькуляторе, а в самих значениях урона у монстров. Вбить в эксель пару формул совсем не проблема. А вот данные хотелось бы увидеть.
У Ликера по-любому есть информация....
И вопрос совсем не про то, как такнковать монстров или проходить игру на сложности кс.
Можно и самому проверить на мострах, только долго, да и настроения нет...
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
320
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#4
Да дело не в калькуляторе, а в самих значениях урона у монстров. Вбить в эксель пару формул совсем не проблема. А вот данные хотелось бы увидеть.
У Ликера по-любому есть информация....
И вопрос совсем не про то, как такнковать монстров или проходить игру на сложности кс.
Можно и самому проверить на мострах, только долго, да и настроения нет...
Тогда призываем сюда @Liker
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.076
Реакции
16.460
Баллы
1.291
Лучшие ответы
727
#5
@hjortrimul, минимальный урон просто существует, абсолютно. Если атака монстра после учета всех формул < минимального, то наносится минимальный, он зависит от главы, чем дальше тем выше.
 
Сверху Снизу