Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Уникальные умения гильдий

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#1
Всем привет. Проходя в очередной раз готику, зародилась такая идея, которая не дает мне покоя уже несколько дней. На сегодняшний день в гильдиях есть свои уникальные ''фичи'' без сильного акцента. Я предлагаю сделать умения гильдий болей востребованными, ценными. Водящую в геймплеи динамику в боях. и так приступим, это пример и все числовые значения нужно отбалансить, я лишь предлагаю саму идею, как разнообразить файтинги и ролей плейную составляющею. Ниже я объясню механику и примеры для всех гильдий. Так же оставляйте свои комментарии, какие изменение вы бы хотели видеть в данном моде.:flower:
Как думаете, подобное будет смотреться в Возращение или это затея не очень?)
Ввести еще одну ''полоску'' в интерфейс, которая будет заполняться при определённых условиях. При заполнении игрок прожимает удобную забинденную кнопку активируя на себе баффы
авант.jpg
Игрок начиная новую игру, обнаруживает у себя умение ''Авантюрист'' полоска заполняется, когда гг просто бегает по миру. Активируя способность ГГ дается:
· Дается эффект зелья быстрых ног. Бафф длиться 15 секунд.
''Безобидное умение, позволяющие избежать казусных моментов, когда ГГ ошибается или же хочет прорваться ''подальше'' через толпу врагов.
Берсерк.jpg
Вступая к наемникам у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение ''Берсерк'', полоска заполняется, когда гг наносит урон врагам. Способность будет работать как в мили, так и на луках и арбалетах.
Активируя способность ГГ дается:
· Когда наемник - 25% нанести двойной урон. Бафф длиться 15 секунд
· Когда ОнД - 20% повышение скорости атаки, 25% нанести двойной урон. Бафф длиться 15 секунд
"Неоднократно писали, что данная гильдия скучна, возможно в этом есть правда. И также не однократно видел и называние данной способности. Данная способность даст ощутимое преимущество в боях, где игрок будет решать в какой ему момент внести свой сильный бурстовый демейдж, также ускорит зачистку мобов в локациях."
Бое.концентр.jpg
Вступая в Братство у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение "Боевая концентрация''. Это привязка эффектов косяков к прожимаемой способности, т.к это особенность мне нравится на сегодняшний день. Естественно эфект косяков нужно будет убрать. Полоска заполняется, когда ГГ в бою не получает урон, при получение урона, вешается КД при котором очки не заполняются.
Активируя способность ГГ дается:
·1 уровень. Эффект обычного болотника - замедление времени 10% . Бафф длиться 15 секунд.(доступна сразу)
·2 уровень. Эффект Зеленого послушника - замедление времени 20%, дает +5 к защите от режущего, дробящего, колющего. Бафф длиться 15 секунд.(открывается, когда Фортуно возвращается в лагерь и мы сообщаем об этом гуру.)
·3 уровень. Эффект Северный темный - замедляет времени на 30%, Дает +10 к защите от режущего, дробящего, колющего. Бафф длиться 15 секунд.(открывается, когда Кор ангар возвращается в лагерь и мы сообщаем об этом гуру.)
·4 уровень. Эффект Зов мечты - замедляет время на 50% +15 к защите от режущего, дробящего, колющего, выносливость не влияет на скорость анимаций, повышение скорости некоторых анимаций. Бафф длиться 15 секунд
(открывается, когда ГГ проходит локацию массиаф и мы сообщаем об успехи задания гуру.)
Почему то Стражей вижу именно такими, которые не лезут в пекло, а с холодной головой, расчётливо изучают врага в бою и в его ошибку вносноят череду смертельных ударов или выстрелов.
Т.к эффект косяков не будет предлагаю, чтобы Ю'Никорн скупал по своему прайсу косяки, это хотя бы даст этой гильдии золота на расходники по аналогии других гильдий.
Оружейник.jpg Гнев Инноса.jpg
Вступая на службу к паладинам у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение ''Оружейник'' в следствии становление паладина меняется на ''Гнев Инноса''
''Оружейник'' заполняется, когда ГГ наносит урон по врагам.
''Гнев Инноса'' заполняется, когда ГГ наносит урон по ''силам зла Белиара'' Ниже даю комментарий по этому поводу.
·Когда мент(Оружейник) - прибавление к уже имеющимся % владения еще 30%. Бафф 15 секунд.
·Когда Паладин(Гнев Инноса) - добавление 250 дополнительного урона по силам зла Белиара. Бафф 15 секунд
"Паладин, должен быть выше остальных по борьбе со злом. На сегодняшний день различие в гильдиях лишь в Святой свете(100 урона нежити и маг защита), что не ощутимо влияет на игру этой гильдии по сравнению в мили и рейдж билдах с другими гильдиями, хотя на минуту в магии мы наносим аж двоной урон по нежити.. Под силами зла Белиара я имею введу Ищущиих, Драконов, нежити, орков, драконов ящеров."
Темный союз.jpg
Становясь Темным рыцарем у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение "Тёмный союз''. Заполнение полоски зависит от % жизней ГГ при 30% умение готова к активации:
·Когда ТР играет с куклой - жертвует куклу, что бы восстановить 60% своего хп. КД 2 минуты
·Когда ТР играет без куклы - призывает к себе на подмогу 2 двух скелетов нежити, сила призыва зависит от уровня ГГ. КД 2 минуты
Тр считаю довольно и так забафаным персонажем и решил добавить именно такие способности дающие выход из сложных ситуаций
Маг.концентр.jpg
Становясь магом у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение ''Магическая концентрация''. Полоска заполняется, когда маг наносит урон магией или маг.оружием.
·Cпособность дает ''поставить'' любую руну на мгновенный каст, без анимации и требовании маны, зависит только от круга
Данная умение дает просторы для билденга и файтинга как в начале, так в середине и в поздей стадиях игры. Например на ранних стадиях маг может ставит руну кругом ниже, что бы нанести доп урон одновременно с кастом руной нынешнего круга, что сделает руны 1 первого актуальными при 2 круге, актуальными руны 2 круга при 3 круге и т.д . Маг.огня кастует огненые шары и пуляет огненой стрелой. Более продвинутые в изучении, можно ставить АОЕ спелы, Мог.огня поставит дождь, гуру землетрясение, Мог воды кольцо холода и т.д тут только фантазия игрока, как использовать это умение.
 
Последнее редактирование:

slou

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
170
Реакции
29
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#2
если чесно то не очень!
можно если опционально сделать на любителя!
можно ульты для каждого класса сделать типо паладин (удар веры)втыкает в землю меч и вся нежить в среднем радиусе либо уничтожается либо остается по 1 хп.а у самого паладина остается 10% от хп
страж- замедло либо паралич так же по кругу на 10 секунд с ускарением самого стража ( бегай и вали пока все стоят)
и тому подобное
темные маги- рыцари нагнетают гнев и все начинают друг друга мочить(дает за применение 1 силу либо инту)
ультимативное умение сделать один раз в сутки!
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
591
Реакции
284
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#3
можно в виде опросника сделать тему, ток сначала бы Ликер и Хаарт отписались, будут ли они этим заниматься.
 

Iarven

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#4
Вот идея относительно мага прям выглядит здорово, внесет некоторое разнообразие в пиу-пиу самой мощной руной. Сразу прям захотелось вставить на такой каст ледяную глыбу/волну за мага воды. Да и некоторым не особо актуальным на данный момент заклинаниям возможно появится применение.
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#5
Интересные идеи, но если бы без "Авантюриста". А то получается что сдал овцу в монастырь и сразу разучился бегать, очень странно выглядит) Лучше пусть "Авантюриста" вообще не будет. А другие полоски-фишечки - за ЛП после Яркендара (или позже) у тренеров твоей гильдии
 
Автор
Автор
Bellaster

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#6
@KurTW поэтому я и сделал акцент именно на магах, послушник не является магом). Я думал о изучении за ЛП, но боюсь еще сильнее напугать готоманов количеством ЛП и золота за это;D
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#7
@Bellaster благословенье Онара на службу у Ли тоже парализует ноги у Безымянного?)
 
Автор
Автор
Bellaster

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#8
@KyMuP , если нужно, пусть ликер или хаарт добавят опросник. В плане реализации написании скриптинга выглядит не сильно заумно или сложно. Тем большая половина уже есть в игре)
 
Автор
Автор
Bellaster

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#9
@KurTW естественно, ведь в замен получаем более сильную, а для бега есть обычный спринт. Ввиду прокачки и вступлении в ги, наврятли игрок вступает в гильдии с 80 выносливости, я например как можно быстрее стремлюсь к 200+, что бы уже начать наносить урон хотя бы кому то, но если у кого то наоборот получается, то да тогда выходит промашка:D
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#10
@Bellaster странно это выглядит, притянуто) Ты же если вдруг форму пожарного наденешь, то не разучишься сразу же бегать в обмен на умения тушить пожар и спасать пострадавших. Поэтому и бег у ГГ либо должен остаться, либо его изначально быть не должно, чтобы не выглядело нелепо. И обучение фишкам только за ЛП быть должно. Иначе магия какая-то, чудеса и проклятья богов Миртаны, не иначе
 
Сверху Снизу