- Регистрация
- 4 Мар 2018
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 155
- Баллы
- 92
- Лучшие ответы
- 8
![](/styles/trophy/trophy_0070.png)
![](/styles/trophy/trophy_0072.png)
![](/styles/trophy/trophy_0049.png)
Всем привет. Проходя в очередной раз готику, зародилась такая идея, которая не дает мне покоя уже несколько дней. На сегодняшний день в гильдиях есть свои уникальные ''фичи'' без сильного акцента. Я предлагаю сделать умения гильдий болей востребованными, ценными. Водящую в геймплеи динамику в боях. и так приступим, это пример и все числовые значения нужно отбалансить, я лишь предлагаю саму идею, как разнообразить файтинги и ролей плейную составляющею. Ниже я объясню механику и примеры для всех гильдий. Так же оставляйте свои комментарии, какие изменение вы бы хотели видеть в данном моде.![Подарок :flower: :flower:](https://rpgrussia.com/styles/default/emoji/flower.png)
Как думаете, подобное будет смотреться в Возращение или это затея не очень?)
Игрок начиная новую игру, обнаруживает у себя умение ''Авантюрист'' полоска заполняется, когда гг просто бегает по миру. Активируя способность ГГ дается:
· Дается эффект зелья быстрых ног. Бафф длиться 15 секунд.
''Безобидное умение, позволяющие избежать казусных моментов, когда ГГ ошибается или же хочет прорваться ''подальше'' через толпу врагов.
Вступая к наемникам у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение ''Берсерк'', полоска заполняется, когда гг наносит урон врагам. Способность будет работать как в мили, так и на луках и арбалетах.
Активируя способность ГГ дается:
· Когда наемник - 25% нанести двойной урон. Бафф длиться 15 секунд
· Когда ОнД - 20% повышение скорости атаки, 25% нанести двойной урон. Бафф длиться 15 секунд
"Неоднократно писали, что данная гильдия скучна, возможно в этом есть правда. И также не однократно видел и называние данной способности. Данная способность даст ощутимое преимущество в боях, где игрок будет решать в какой ему момент внести свой сильный бурстовый демейдж, также ускорит зачистку мобов в локациях."
Вступая в Братство у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение "Боевая концентрация''. Это привязка эффектов косяков к прожимаемой способности, т.к это особенность мне нравится на сегодняшний день. Естественно эфект косяков нужно будет убрать. Полоска заполняется, когда ГГ в бою не получает урон, при получение урона, вешается КД при котором очки не заполняются.
Активируя способность ГГ дается:
·1 уровень. Эффект обычного болотника - замедление времени 10% . Бафф длиться 15 секунд.(доступна сразу)
·2 уровень. Эффект Зеленого послушника - замедление времени 20%, дает +5 к защите от режущего, дробящего, колющего. Бафф длиться 15 секунд.(открывается, когда Фортуно возвращается в лагерь и мы сообщаем об этом гуру.)
·3 уровень. Эффект Северный темный - замедляет времени на 30%, Дает +10 к защите от режущего, дробящего, колющего. Бафф длиться 15 секунд.(открывается, когда Кор ангар возвращается в лагерь и мы сообщаем об этом гуру.)
·4 уровень. Эффект Зов мечты - замедляет время на 50% +15 к защите от режущего, дробящего, колющего, выносливость не влияет на скорость анимаций, повышение скорости некоторых анимаций. Бафф длиться 15 секунд
(открывается, когда ГГ проходит локацию массиаф и мы сообщаем об успехи задания гуру.)
Почему то Стражей вижу именно такими, которые не лезут в пекло, а с холодной головой, расчётливо изучают врага в бою и в его ошибку вносноят череду смертельных ударов или выстрелов.
Вступая на службу к паладинам у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение ''Оружейник'' в следствии становление паладина меняется на ''Гнев Инноса''
''Оружейник'' заполняется, когда ГГ наносит урон по врагам.
''Гнев Инноса'' заполняется, когда ГГ наносит урон по ''силам зла Белиара'' Ниже даю комментарий по этому поводу.
·Когда мент(Оружейник) - прибавление к уже имеющимся % владения еще 30%. Бафф 15 секунд.
·Когда Паладин(Гнев Инноса) - добавление 250 дополнительного урона по силам зла Белиара. Бафф 15 секунд
"Паладин, должен быть выше остальных по борьбе со злом. На сегодняшний день различие в гильдиях лишь в Святой свете(100 урона нежити и маг защита), что не ощутимо влияет на игру этой гильдии по сравнению в мили и рейдж билдах с другими гильдиями, хотя на минуту в магии мы наносим аж двоной урон по нежити.. Под силами зла Белиара я имею введу Ищущиих, Драконов, нежити, орков, драконов ящеров."
Становясь Темным рыцарем у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение "Тёмный союз''. Заполнение полоски зависит от % жизней ГГ при 30% умение готова к активации:
·Когда ТР играет с куклой - жертвует куклу, что бы восстановить 60% своего хп. КД 2 минуты
·Когда ТР играет без куклы - призывает к себе на подмогу 2 двух скелетов нежити, сила призыва зависит от уровня ГГ. КД 2 минуты
Тр считаю довольно и так забафаным персонажем и решил добавить именно такие способности дающие выход из сложных ситуаций
Становясь магом у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение ''Магическая концентрация''. Полоска заполняется, когда маг наносит урон магией или маг.оружием.
·Cпособность дает ''поставить'' любую руну на мгновенный каст, без анимации и требовании маны, зависит только от круга
Данная умение дает просторы для билденга и файтинга как в начале, так в середине и в поздей стадиях игры. Например на ранних стадиях маг может ставит руну кругом ниже, что бы нанести доп урон одновременно с кастом руной нынешнего круга, что сделает руны 1 первого актуальными при 2 круге, актуальными руны 2 круга при 3 круге и т.д . Маг.огня кастует огненые шары и пуляет огненой стрелой. Более продвинутые в изучении, можно ставить АОЕ спелы, Мог.огня поставит дождь, гуру землетрясение, Мог воды кольцо холода и т.д тут только фантазия игрока, как использовать это умение.
![Подарок :flower: :flower:](https://rpgrussia.com/styles/default/emoji/flower.png)
Как думаете, подобное будет смотреться в Возращение или это затея не очень?)
Ввести еще одну ''полоску'' в интерфейс, которая будет заполняться при определённых условиях. При заполнении игрок прожимает удобную забинденную кнопку активируя на себе баффы
![авант.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/109/109608-26603f860075a19af66f70541a6686b5.jpg)
Игрок начиная новую игру, обнаруживает у себя умение ''Авантюрист'' полоска заполняется, когда гг просто бегает по миру. Активируя способность ГГ дается:
· Дается эффект зелья быстрых ног. Бафф длиться 15 секунд.
''Безобидное умение, позволяющие избежать казусных моментов, когда ГГ ошибается или же хочет прорваться ''подальше'' через толпу врагов.
![Берсерк.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/109/109609-e3a8a889d4efb2f5613ca6c9147cef93.jpg)
Вступая к наемникам у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение ''Берсерк'', полоска заполняется, когда гг наносит урон врагам. Способность будет работать как в мили, так и на луках и арбалетах.
Активируя способность ГГ дается:
· Когда наемник - 25% нанести двойной урон. Бафф длиться 15 секунд
· Когда ОнД - 20% повышение скорости атаки, 25% нанести двойной урон. Бафф длиться 15 секунд
"Неоднократно писали, что данная гильдия скучна, возможно в этом есть правда. И также не однократно видел и называние данной способности. Данная способность даст ощутимое преимущество в боях, где игрок будет решать в какой ему момент внести свой сильный бурстовый демейдж, также ускорит зачистку мобов в локациях."
![Бое.концентр.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/109/109610-860cf50af2fe3674f5f83e0d80c3fc69.jpg)
Вступая в Братство у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение "Боевая концентрация''. Это привязка эффектов косяков к прожимаемой способности, т.к это особенность мне нравится на сегодняшний день. Естественно эфект косяков нужно будет убрать. Полоска заполняется, когда ГГ в бою не получает урон, при получение урона, вешается КД при котором очки не заполняются.
Активируя способность ГГ дается:
·1 уровень. Эффект обычного болотника - замедление времени 10% . Бафф длиться 15 секунд.(доступна сразу)
·2 уровень. Эффект Зеленого послушника - замедление времени 20%, дает +5 к защите от режущего, дробящего, колющего. Бафф длиться 15 секунд.(открывается, когда Фортуно возвращается в лагерь и мы сообщаем об этом гуру.)
·3 уровень. Эффект Северный темный - замедляет времени на 30%, Дает +10 к защите от режущего, дробящего, колющего. Бафф длиться 15 секунд.(открывается, когда Кор ангар возвращается в лагерь и мы сообщаем об этом гуру.)
·4 уровень. Эффект Зов мечты - замедляет время на 50% +15 к защите от режущего, дробящего, колющего, выносливость не влияет на скорость анимаций, повышение скорости некоторых анимаций. Бафф длиться 15 секунд
(открывается, когда ГГ проходит локацию массиаф и мы сообщаем об успехи задания гуру.)
Почему то Стражей вижу именно такими, которые не лезут в пекло, а с холодной головой, расчётливо изучают врага в бою и в его ошибку вносноят череду смертельных ударов или выстрелов.
Т.к эффект косяков не будет предлагаю, чтобы Ю'Никорн скупал по своему прайсу косяки, это хотя бы даст этой гильдии золота на расходники по аналогии других гильдий.
![Оружейник.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/109/109611-b07fdb73d8e2514c510451dd2ed52f1a.jpg)
![Гнев Инноса.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/109/109612-9a937ad385138b94aa45465fa26a0d02.jpg)
Вступая на службу к паладинам у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение ''Оружейник'' в следствии становление паладина меняется на ''Гнев Инноса''
''Оружейник'' заполняется, когда ГГ наносит урон по врагам.
''Гнев Инноса'' заполняется, когда ГГ наносит урон по ''силам зла Белиара'' Ниже даю комментарий по этому поводу.
·Когда мент(Оружейник) - прибавление к уже имеющимся % владения еще 30%. Бафф 15 секунд.
·Когда Паладин(Гнев Инноса) - добавление 250 дополнительного урона по силам зла Белиара. Бафф 15 секунд
"Паладин, должен быть выше остальных по борьбе со злом. На сегодняшний день различие в гильдиях лишь в Святой свете(100 урона нежити и маг защита), что не ощутимо влияет на игру этой гильдии по сравнению в мили и рейдж билдах с другими гильдиями, хотя на минуту в магии мы наносим аж двоной урон по нежити.. Под силами зла Белиара я имею введу Ищущиих, Драконов, нежити, орков, драконов ящеров."
![Темный союз.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/109/109613-84b1e6b1c32e5878f8f85404ad0715b0.jpg)
Становясь Темным рыцарем у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение "Тёмный союз''. Заполнение полоски зависит от % жизней ГГ при 30% умение готова к активации:
·Когда ТР играет с куклой - жертвует куклу, что бы восстановить 60% своего хп. КД 2 минуты
·Когда ТР играет без куклы - призывает к себе на подмогу 2 двух скелетов нежити, сила призыва зависит от уровня ГГ. КД 2 минуты
Тр считаю довольно и так забафаным персонажем и решил добавить именно такие способности дающие выход из сложных ситуаций
![Маг.концентр.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/109/109614-d8c546e6902f8d73e9e2224db2ce9a2a.jpg)
Становясь магом у игрока умение ''Авантюрист'' меняется на умение ''Магическая концентрация''. Полоска заполняется, когда маг наносит урон магией или маг.оружием.
·Cпособность дает ''поставить'' любую руну на мгновенный каст, без анимации и требовании маны, зависит только от круга
Данная умение дает просторы для билденга и файтинга как в начале, так в середине и в поздей стадиях игры. Например на ранних стадиях маг может ставит руну кругом ниже, что бы нанести доп урон одновременно с кастом руной нынешнего круга, что сделает руны 1 первого актуальными при 2 круге, актуальными руны 2 круга при 3 круге и т.д . Маг.огня кастует огненые шары и пуляет огненой стрелой. Более продвинутые в изучении, можно ставить АОЕ спелы, Мог.огня поставит дождь, гуру землетрясение, Мог воды кольцо холода и т.д тут только фантазия игрока, как использовать это умение.
Последнее редактирование: