Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.971
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.643
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.832
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Темный маг

JIoKTaP

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
49
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#1
Подскажите должно ли это так работать. Когда юзаем на НПС Контроль разума и ставим активный режим на самонов они же по сути должны вести себя как Хуба и демоны то есть атаковать без приказа. В данный момент они просто как болванчики бегают за тобой и не атакуют даже когда ты начинаешь атаковать пока ты им не прикажешь принудительно это делать. Просто получается так что ты кидаешь в толпу Контроль разума и прирученный НПС бежит к тебе тем самым ведя за собой толпу мобов.
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#2
Не совсем так. Мобы автоматом не защищают вас от дружественной фракции, только от "чужих". Ящер или орк при виде атакующего вас со спины призрака(сундук открыли) ломанется защищать, а скелет нет. Также будут постоянные конфликты внутри группы с разнородными миньенами-после уничтожения противника ящеры деруться с големами, нежить со всеми живыми.

Подконтрольные не приводят за собой свою группу/толпу/стаю к вам. Но если вы отправите их в бой на виду у коллектива-сначала стайные товарищи помогут завалить вражину(лишив вас опыта), а потом и до вас доберуться. Особо актуально для варгов, глорхов и снепперов
Помните- если приручите одного глорха, снеппера при драке прибежит вся ближняя стая, и опыт можно потерять, поэтому либо уводите подальше, либо усыпляйте лишних, на случай потерь, либо жаждой крови(не убийства) натравите лишних на общую цель-работает и с драконами и с минибоссами.

На самом деле сейчас сделано по уму-если миньены будут бежать вперед и атаковать без остановки-в обитаемых локациях штрафы замучаетесь платить)). А так можно по рынку с тремя орками-дембелями гулять или гонять через Хоринес стаю мракорисов друидских.
 
Сверху Снизу