Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.082
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.931
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.772
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - стрелы и болты вызывают эффект кровотечение при пробитии

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
70
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Привет всем ) Предлагаю добавить эффект кровотечение при пробитии насквозь стрелами и болтами - это выглядит логично
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#2
Идея, по моему мнению, хорошая, стрелы и болты должны наносить кровоточащие раны, сам не раз задавался вопросом, когда играя за шпажиста, с лука выстрелил - подманил к себе вражину, а кровоток вешается от удара шпаги...
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#3
я как бы за, но у лучников и так лучший урон в игре, поэтому как бы против)
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
172
Реакции
52
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#4
в таком случае придётся перерабатывать базовый урон у всех луков
 
Автор
Автор
Otteko13

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
70
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
в таком случае придётся перерабатывать базовый урон у всех луков
Не совсем так ... Кроватичение работает далеко не на всех нпс ,а только на живых с кровью ... поэтому дастаточно дописать урон кравотичения в % соотношении от количества жизней противника а также рассы (человек/животное)+отвладения луком -30,60,100 ... Получится не большей бонус но логичный и приятный .
 
Сверху Снизу