С Днём России!
  • 1.140
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 446
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 569
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Спердшит на всё оружие.

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#1
По большей мере это вопрос к Ликеру и Харту.
Хотелось бы увидеть полный спредшит на все оружие в игре, по следующим характеристикам:
1) Рубящее - мечи/топоры/алебарды - урон/урон-кровоток (за тик) /урон WindFury(ВФ дальше)/урон-яд (за тик) (если конечно на яд влияет урон пухи);
2) Дробящее - мейсы - урон вф
3) Колющее - Пики/шпаги/рапиры ( хотя вроде их и переработали на рубящий урон ) - урон/урон-кровток (за тик) /урон-яд (за тик);
4) Орочье - урон/урон-кровоток ( за тик ) / урон-вф / урон-яд ( за тик ).

Либо же если уже есть готовый спредшит или подобная тема - то ссылку на нее. Но лучше конечно же было-бы сделать это в одной теме с полным списком вышеперечисленного.
Заранее благодарю ;)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.177
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#2
@Drumfire, что такое "спердшит"?
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#3
A spreadsheet is a computer application for organization, analysis, computation and storage of data in tabular form.
Таблица со всеми вышеперечисленными данными.
--- Добавлено: ---

Предпочтительно что-бы урон яда/кровотока/вф был отображен в % от урона оружия.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#4
@Drumfire, вряд ли кто вот прям возьмет и будет этим заниматься, дел по горло.

Если вам нужна статистика - вперед, запускайте игру, включайте марвин и выписывайте в таблицу.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#5
Походу - аналаки бойз. Не получим мы нормальный спредшит. Ну и на том спасибо :/
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.177
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#6
@Drumfire, ну такое сделать надо много времени...
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#7
@Drumfire, вряд ли кто вот прям возьмет и будет этим заниматься, дел по горло.
.
Не то что-бы это вот прям горит, и эта инфа нужна позарез в течении часа. Но как мне кажется - информация подобного рода, была бы весьма полезна для всей аудитории. К тому-же обладая исходными данными - куда как проще сделать таблицу, нежели прописывать себе "марвином": силу/агилу и после на маникене или еще непонятно где с "калькулятором" сидеть и делать вычисления в % ? Да и от чего отталкиваться? Там же будет еще идти урон в расчет сила/агила/выносливость. А выносливость будет расходоваться - то-есть информация будет уже, априори, не точна - а кому собственно нужна не точная инфа?
Куда как проще предоставить заданные данные - от которых уже и идет дальнейший расчет вышеперечисленного демага.
По крайней мере мне кажется что информация такого роду будет куда более объективной и достоверной.
 

Karleone111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
95
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#8
По большей мере это вопрос к Ликеру и Харту.
Хотелось бы увидеть полный спредшит на все оружие в игре, по следующим характеристикам:
1) Рубящее - мечи/топоры/алебарды - урон/урон-кровоток (за тик) /урон WindFury(ВФ дальше)/урон-яд (за тик) (если конечно на яд влияет урон пухи);
2) Дробящее - мейсы - урон вф
3) Колющее - Пики/шпаги/рапиры ( хотя вроде их и переработали на рубящий урон ) - урон/урон-кровток (за тик) /урон-яд (за тик);
4) Орочье - урон/урон-кровоток ( за тик ) / урон-вф / урон-яд ( за тик ).

Либо же если уже есть готовый спредшит или подобная тема - то ссылку на нее. Но лучше конечно же было-бы сделать это в одной теме с полным списком вышеперечисленного.
Заранее благодарю ;)
я как понимаю, твой таджикский язык тут ни кто не понял.
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
52
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#9
Не совсем представляю как он себе представляет эту таблицу? Ты думаешь она зашита в данных? Я более чем уверен, что максимум что действительно есть в классах инфа это основные характеристики оружия ( длина, урон, вес, описание ) может что то еще. А все остальное идёт в расчетах формул при нанесении урона. То есть там формула будет нанесенный урон = процент текущей выносливости * вес + там сила * урон * ?(нанесенкрит, 10, 1), и все остальное скорее всего так же. Ни кто не будет хранить всю информацию в классах, это же бессмысленно. Если нажать шифт + икс или какая там комбинация, то видно что вызывается модуль по расчету урона.
И если я прав, то им придется всё оружие что есть прогонять через расчет урона с разными ветками и это будет практически тоже самое что и человек включит марвена и будет писать таблицу.
 
Сверху Снизу