Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.626
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.541
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.715
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Новый баланс - Спердшит на всё оружие.

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
312
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#1
По большей мере это вопрос к Ликеру и Харту.
Хотелось бы увидеть полный спредшит на все оружие в игре, по следующим характеристикам:
1) Рубящее - мечи/топоры/алебарды - урон/урон-кровоток (за тик) /урон WindFury(ВФ дальше)/урон-яд (за тик) (если конечно на яд влияет урон пухи);
2) Дробящее - мейсы - урон вф
3) Колющее - Пики/шпаги/рапиры ( хотя вроде их и переработали на рубящий урон ) - урон/урон-кровток (за тик) /урон-яд (за тик);
4) Орочье - урон/урон-кровоток ( за тик ) / урон-вф / урон-яд ( за тик ).

Либо же если уже есть готовый спредшит или подобная тема - то ссылку на нее. Но лучше конечно же было-бы сделать это в одной теме с полным списком вышеперечисленного.
Заранее благодарю ;)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.615
Реакции
23.084
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#2
@Drumfire, что такое "спердшит"?
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
312
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#3
A spreadsheet is a computer application for organization, analysis, computation and storage of data in tabular form.
Таблица со всеми вышеперечисленными данными.
--- Добавлено: ---

Предпочтительно что-бы урон яда/кровотока/вф был отображен в % от урона оружия.
 
Последнее редактирование:

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.505
Реакции
3.714
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#4
@Drumfire, вряд ли кто вот прям возьмет и будет этим заниматься, дел по горло.

Если вам нужна статистика - вперед, запускайте игру, включайте марвин и выписывайте в таблицу.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
312
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#5
Походу - аналаки бойз. Не получим мы нормальный спредшит. Ну и на том спасибо :/
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.615
Реакции
23.084
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#6
@Drumfire, ну такое сделать надо много времени...
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
312
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#7
@Drumfire, вряд ли кто вот прям возьмет и будет этим заниматься, дел по горло.
.
Не то что-бы это вот прям горит, и эта инфа нужна позарез в течении часа. Но как мне кажется - информация подобного рода, была бы весьма полезна для всей аудитории. К тому-же обладая исходными данными - куда как проще сделать таблицу, нежели прописывать себе "марвином": силу/агилу и после на маникене или еще непонятно где с "калькулятором" сидеть и делать вычисления в % ? Да и от чего отталкиваться? Там же будет еще идти урон в расчет сила/агила/выносливость. А выносливость будет расходоваться - то-есть информация будет уже, априори, не точна - а кому собственно нужна не точная инфа?
Куда как проще предоставить заданные данные - от которых уже и идет дальнейший расчет вышеперечисленного демага.
По крайней мере мне кажется что информация такого роду будет куда более объективной и достоверной.
 

Karleone111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
95
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#8
По большей мере это вопрос к Ликеру и Харту.
Хотелось бы увидеть полный спредшит на все оружие в игре, по следующим характеристикам:
1) Рубящее - мечи/топоры/алебарды - урон/урон-кровоток (за тик) /урон WindFury(ВФ дальше)/урон-яд (за тик) (если конечно на яд влияет урон пухи);
2) Дробящее - мейсы - урон вф
3) Колющее - Пики/шпаги/рапиры ( хотя вроде их и переработали на рубящий урон ) - урон/урон-кровток (за тик) /урон-яд (за тик);
4) Орочье - урон/урон-кровоток ( за тик ) / урон-вф / урон-яд ( за тик ).

Либо же если уже есть готовый спредшит или подобная тема - то ссылку на нее. Но лучше конечно же было-бы сделать это в одной теме с полным списком вышеперечисленного.
Заранее благодарю ;)
я как понимаю, твой таджикский язык тут ни кто не понял.
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
52
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#9
Не совсем представляю как он себе представляет эту таблицу? Ты думаешь она зашита в данных? Я более чем уверен, что максимум что действительно есть в классах инфа это основные характеристики оружия ( длина, урон, вес, описание ) может что то еще. А все остальное идёт в расчетах формул при нанесении урона. То есть там формула будет нанесенный урон = процент текущей выносливости * вес + там сила * урон * ?(нанесенкрит, 10, 1), и все остальное скорее всего так же. Ни кто не будет хранить всю информацию в классах, это же бессмысленно. Если нажать шифт + икс или какая там комбинация, то видно что вызывается модуль по расчету урона.
И если я прав, то им придется всё оружие что есть прогонять через расчет урона с разными ветками и это будет практически тоже самое что и человек включит марвена и будет писать таблицу.
 
Сверху Снизу