Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.263
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.787
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.931
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Новый баланс - SNC и здоровье врагов

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
321
Реакции
59
Баллы
40
Лучшие ответы
15
#1
Ползунок здоровья врагов при начале игры влияет на накопленный урон SNC, то есть 100% против 150% даст в 1,5 раза больше статов? Или в SNC все уже учтено, такого буста не будет, а ползунок только осложняет прохождение?
И опция в настройках про новых противников в игре увеличивает выхлоп SNC?
 
Последнее редактирование:

noobstar

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#2
% здоровья не влияет на снс. Доп. мобы добавят.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.592
Реакции
2.408
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#3
Нет, статов больше не будет, при повышении % здоровья врагов и пороги прокачки SNC увеличиваются соответственно
--- Добавлено: ---

Новые враги да, это доп. урон, но в целом это не скажется на прокачке, т.к. врагов добавляется минимум в общей массе
 
Сверху Снизу