Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.651
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.209
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.833
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Смена анимации боя у нпс

Ac1dShr00m

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Вроде фиксы последние исправляют смену боя у нпс, к примеру шпажист/мечник, но столкнулся опять с этим. Наёмник бастер то бежит с мечом с размаху, то прыгает быпадом вперёд.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.781
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#2
@Ac1dShr00m, последние скрипты исправляют смену боя с мгновенной, на смену с задержкой. На счет шпажист/мечник ничего не говорилось. Говорилось, разве что, про нпц без щита, они теперь не используют аниму щитовика.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.982
Реакции
3.844
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#3
Тоже замечал подобное.
В ходе одного и того же боя противник с силовым оружием может сменить анимацию боя на шпажиста и некоторое время драться с этой анимацией.
Точно встречалось у человеческих противников, вроде бы ещё и у некоторых скелетов.
Когда, как и у кого именно происходит - не обращал внимания. Вроде бы после потери какой-то части ХП у врага или перед смертью, фиг помнит)
 
Сверху Снизу